... обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательной деятельности; обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-эпидемиологическим и санитарным правилам, гигиеническим нормативам; организует с учетом... ...
... Уборка помещений , коридоров, лестниц, удаление пыли с мебели, сбор и транспортировка мусора, очистка и дезинфицирование урн и других мест общего пользования и т. д... ...
... Уборщик служебных помещений в школе отвечает за поддержание санитарного состояния и порядка на закреплённом участке (классы, кабинеты, коридоры, лестницы, и пр... ...
... труда и получения образования; Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении; Контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений учебного заведения и пришкольной территории... ...
... образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях ... ...
... качеством приготовления пищи, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений . Соблюдение правил торговли и ценообразования. Контроль за работой склада и поставкой ТМЦ... ...
... по подгруппам воспитателем или специалистом. - Обеспечивать своевременную уборку всего закрепленного за ней помещения , строго выполнять санитарные правила. - Ежедневно производить санитарно-гигиеническую обработку умывален и санузлов. - Организовывать... ...
... Работы по уборке твердых покрытий пришкольной территории в зимних условиях. 4. Сопутствующие работы в технических помещениях общеобразовательного учреждения. 5.2Осуществляет подготовку рабочего места для производства работ в летних условиях; 6.0Производит... ...
... организация и проведение лечебно-профилактических мероприятий со служебными и с/х животными; проведение контрольных (надзорных) мероприятий на подведомственных объектах; проведение ВСЭ, оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов... ...
... организация и проведение лечебно-профилактических мероприятий со служебными и с/х животными; проведение контрольных (надзорных) мероприятий на подведомственных объектах; проведение ВСЭ, оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов... ...
... к ним; 5. производить очистку урн и покраску по мере необходимости; 6. содержать в чистоте и порядке подвальное помещение здания; 7. подготавливать к вывозу заполненные мусорные контейнеры; 8. ограждать опасные участки и сообщать об этом заместителю... ...
... Содержит в надлежащей чистоте кухонный инвентарь, оборудование и помещение пищеблока ДОУ в соответствии с санитарно-эпидемологическим правилами и гигиеническими нормативами. Доставляет овощи из овощехранилища, осуществляет первичную обработку... ...
... и моет вручную или с помощью машин и приспособлений полы, лестницы, лестничные клетки, окна, стены, потолки и служебные помещения . 2. Приготавливает различные моющие и дезинфицирующие растворы для мойки полов, стен, окон и потолков. 3. Осуществляет уборку... ...
... действующего законодательства снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных вне жилых (нежилых) помещений , проверку состояния таких приборов учета... ...
... иного языка), проводит уроки и другие дополнительные занятия только с утвержденным расписанием и в указанных помещениях . Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного... ...
... Обеспечивает содержание зданий, помещений и прилегающей территории; Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов; Производит инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов... ...