... и по запросам вышестоящего руководства Общества готовит необходимые периодические материалы и отчеты к совещаниям по производственной деятельности. 5. Осуществляет ознакомление работников с документацией: оценочными листами ежемесячной и квартальной премии... ...
... выполнение плановых заданий, соблюдение установленных технологий. Осуществляет планирование, учет и отчетность о производственной деятельности своего участка работы. Удовлетворяет запросы пользователей, обеспечивает соблюдение Правил пользования... ...
... путем внедрения новейших достижений науки. Осуществлять контроль за соблюдением технологии проведения ремонтных работ. Обеспечивать выполнение производственных заданий в установленные сроки, снижение стоимости ремонта при высоком качестве ремонтных ра бот... ...
... среды на объекте строительства; Разработка комплекса мер по повышению культуры производства в рамках стандартов производственной безопасности; Контроль соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов об охране труда, промышленной безопасности... ...
... комплексе «Бюджет-Смарт» участвует в проведении инвентаризации имущества, обязательств, основных средств, материально- производственных запасов, денежных средств, документальному подтверждению их наличия и состояния; - обеспечивает работу по ведению... ...
... Выполнение работ по необходимой погрузке и разгрузке; умение управлять как самой машиной, так и погрузочным механизмом (в разных производственных условиях); осуществление текущего ремонта; установка дополнительных грузозахватных приспособлений... ...
... Осуществляет мониторинг производственной , финансово- экономической и административной деятельности Общества в целях своевременного выявления причин и условий, способствующих нанесению ущерба Обществу, а также... ...
... Организация, координация и контроль производственно -хозяйственной деятельности компании. Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов. Участие в формировании бюджета и контроль его... ...
... Организация подготовки календарных планов, Руководство производственно -хозяйственной деятельностью подразделения, Навыки руководящей работы, Контроль трудовой и производственной дисциплины, Контролировать исполнение нормативных документов, Проведение... ...
... и их предупреждению. Изучает показатели работы предприятия, действующие методы управления при решении производственных задач и выявляет возможности повышения эффективности управленческого труда, подготавливает рекомендации по использованию научно... ...
... Осуществление технико-технологического обеспечения горных работ, Участие в планировании производства горных работ и разработке производственно -технической части проектно-сметной документации, Участие в организации и ликвидации горных работ, Составление... ...
... материалами, инструментом, за своевременностью оформления всей необходимой технической документации, разрабатывает месячные производственные программы и сменно-суточные задания по закрепленному участку работы, Контролирует комплектность незавершенного... ...
... Организация, координация и контроль производственно -хозяйственной деятельности компании. Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов. Участие в формировании бюджета и контроль его... ...
... Выполнение работ по необходимой погрузке и разгрузке; умение управлять как самой машиной, так и погрузочным механизмом (в разных производственных условиях); осуществление текущего ремонта; установка дополнительных грузозахватных приспособлений... ...
... на единицу продукции, режимов технологических процессов, требований, технических условий, приказов и распоряжений, относящихся к производственной деятельности цеха. ХАССП.Выявление и устранения причин брака продукции, потерь сырья .Контроль за соблюдением... ...
... учебно-методической и программной документации в рамках деятельности учебного центра ДПО. Оказывает консультативную и практическую помощь преподавателям и мастерам производственного обучения в организации образовательной деятельности... ...
... СПО и ДПП) Контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения ), выполнение требований охраны труда; анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью обучающихся в учебном... ...
... СПО и ДПП) Контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения ), выполнение требований охраны труда; анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью обучающихся в учебном... ...
... работе оборудования, приборов, технических и наглядных средств; соблюдение санитарно-гигиенических норм и состояние помещений ; - соблюдение воспитанниками правил поведения; - оптимальность распределения во времени физкультурно - оздоровительных мероприятий... ...
Руководство отделом. Организация и контроль своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них в соответствии с заключенными договорами. Организация и координация деятельность отдела. Контроль над работой участков и подрядных организаций по выполнению контрактов на всех видах дорожных работ на авто...
... оформления и сдачи приходно-расходных документов. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений , оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт. Организует проведение погрузочно-разгрузочных... ...
... водопровода и хозяйственного оборудования Учреждения. 2.3. Обеспечивает наличие актуальной документации на здания, помещения , обо-рудование учреждения. 2.4 Обеспечивает плановое проведение ремонтно-строительных работ и наличие технической... ...
... работы зала для групповых и индивидуальных занятий, тренажеров. Контроль норм включает в себя освещение, вентиляцию помещений , температуру воздуха и др. показатели. Проводить функциональные пробы с физической нагрузкой. Использовать частные методики... ...
... сбор анамнеза для своевременного выявления инфекционного заболевания.Обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенического режима в помещении ЛПУ, правил асептики и антисептики (кварцевание кабинета, обработка дез.средством поверхностей рабочих столов... ...
... Проводить уборку, генеральную уборку отдельных помещений поликлиники по графику, установленному старшей медицинской сестрой поликлиники, в соответствии с санитарными нормами... ...