Уборщик служебных помещений исполняет следующие должностные обязанности: 1. Сбор мусора и отнесение его в установленное место. 2. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях. 3. Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, квартир. 4.Удаление пыли, подметает и моет вру...
Уборка и поддержание чистоты в помещениях школы Опыт работы не требуется, полная занятость. Обязательное наличие справки об отсутствии судимости (согласно статье 351.1 ТК РФ)....
1. Сухая и влажная ручная уборка общественных, служебных и складских помещений на обслуживаемом обьекте; 2. Ручная уборка и дезинфекция санузлов, в т.ч. стен, сантехники, зеркал, пополнение туалетных принадлежностей̆; 3. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях; 4. Очистка мусорных контейнеров, вынос мусора; 5. Выполнение поучений масте...
- Убирать и поддерживать чистоту закрепленных участков (полы, пыль, зеркала, раздевалки); - Убирать душевые, сан. узлы. Профессионализм и ответственность: Соблюдение стандартов чистоты и порядка, добросовестное выполнение своих обязанностей, аккуратность и внимательность к деталям. Пунктуальность: Своевременное прибытие на рабочее место, соблюдение установле...
1. Уборка служебных помещений (коридоров, холлов, санузлов, кабинетов). 2. Генеральные уборки. 3. Сбор мусора с последующим перемещением в специально отведенное для этого место. 4. Выполнение служебных поручений руководителя. Строгое соблюдение санитарно-эпидемического режима, навыки уборки, исполнительность, аккуратность, знание правил текущей и генеральной...
Мытье посуды; Мытье полов; Поддержание рабочего места в чистоте; Помощь в организации рабочего процесса, например, подготовка посуды к использованию. Ответственность; Аккуратность; Желание работать; Флюорография обязательна....
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов Встреча клиентов, Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует г...
- Информационно-справочная работа с документами Банка, - Оперативно-организационное обслуживание руководства, - Контроль за организацией делопроизводства На должность Секретаря назначаются лица с высшим образованием и/или средним специальным образованием и опытом офисной работы....
Прием посетителей Организация офисного документооборота Подготовка совещаний и деловых встреч Выполнять поручения руководства Внимательность, ответственность...
продажа товаров и услуг Компании Консультирование клиентов по вопросам касающихся услуг связи Ведение кассовых операций Выкладка товара, работа с ТМЦ Опытный Пользователь ПК; Развитые коммуникативные навыки Опыт работы в продажах приветствуется...