... Бухгалтер на работу с первичными документами (основное направление деятельности компании - сдача собственных помещений в аренду) Требования: знание 1С, СБИС; расчеты с поставщиками и подрядчиками; касса (пробивка чеков от контрагентов, оплативших услуги... ...
... нарушениях сообщать оперативному дежурному; давать указания дневальным и другим лицам о наведении надлежащего порядка и чистоты в помещениях ; контролировать пропускной режим, осуществлять проверки осужденных, в том числе и на рабочих местах, по книге учета... ...
... Выполнение технологических операций по производству строительных и монтажных работ, ремонту помещений (малярные работы, работа с ГКЛ, плиточные работы, плотницкие работы, бетонные, каменные работы, работы на высоте, кровельные работы, сварочные... ...
... Руководит работой санитарок и уборщиц по содержанию в чистоте и порядке помещений медицинской организации (подразделения), обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями... ...
... норм охраны труда и требований производственной безопасности Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений , оборудования и инвентаря на складе и обеспечивать их своевременный уход. Организация проведения погрузочно... ...
... Проведение работы по абонированию объектов (предприятия, организации, нежилые помещения , МКД) Снятие показаний приборов учета, оформление первичных документов по учету объемов воды и стоков, передача их... ...
... Обслуживание клиентов по заправке автотранспорта требуемым видом топлива через топливо- и газораздаточные колонки. Поддержание порядка в помещениях и на территории АЗС... ...
... по вопросам сферы благоустройства; Работа с электронным документооборотом Правительства Ульяновской области, написание служебных писем, записок; Взаимодействие с Правительством Ульяновской области, органами местного самоуправления, организациями отрасли... ...
... протирка мебели, чистка ковров и т.д.);проверка исправности техники и общего состояния мебели;выполнение некоторых поручений постояльцев;прием помещений при выезде постояльцев... ...
... должен уметь: составлять и оформлять служебные документы, применять нормативно-правовые акты в ходе выполнения должностных обязанностей. Пользоваться ПК и копировально-множительной техникой, правовыми... ...
... мер по обеспечению информационной безопасности, в том числе организации порядка и контроля допуска в помещения формирования информационных ресурсов, средствам обработки защищаемых информационных ресурсов, непосредственно к самим информационным ресурсам... ...
... основ прохождения муниципальной службы, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка работы со служебной информацией, правил и норм охраны труда и противопожарной защиты, техники безопасности; - профессиональные умения: принятие... ...
... Осуществляет уборку служебных помещений здания и прилегающей к ним территории, производственных помещений , трибун, коридоров, лестниц. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки... ...
Уборка территории, прилегающие к зданию,уборка мест парковки, площади. Соблюдение требований по охране труда, производственной санитарии, пожарной безопасности при работе. Наличие справки об отсутствии судимости....
... предназначенных для погрузочно-разгрузочных работ. Укладка грузов на ручных тележках, на автопогрузчике, размещении их в складском помещении . Подготовка грузов к погрузке-выгрузке (упаковка и др.). Расстановка груза согласно планировке... ...
... ДЮЦ №3 и обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов. 2.2. Принятие под охрану и осуществление визуального контроля охраняемых помещений ДЮЦ №3 при проведении обходов, принятие мер при обнаружении нарушений. 2.3. Контроль состояния безопасности при... ...
... два раза в день с применением моющих средств; - влажную уборку в спальнях после дневного сна; - генеральную уборку всех помещений группы 1 раз в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств; моет окна 2 раза в год; - санитарную обработку посуды... ...
... требований к образованию и опыту работы. Дисциплинированность, исполнительность. Умение самостоятельно видеть фронт работы. Соблюдение норм гигиены в убираемых помещениях ... ...
... Организация уборки двора, прилегающей территории и служебных помещений ; Организация работы гардероба и уборщиц служебных помещений ; Оформлять необходимые документы для обеспечения своей деятельности... ...
... Соблюдает требования охраны труда, техники безопасности, гигиены труда, противопожарной безопасности при эксплуатации помещений , оборудования и оснащения, используемого для занятий трудовой терапией. 2.6. Соблюдает морально-правовые нормы профессионального... ...
... Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения; следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту; обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода... ...