... Основной должностной обязанностью горничной является уборка и содержание закрепленных номеров, мест общего пользования, служебных помещений в соответствии с санитарными и гигиеническими требованиями и др... ...
... предрейсовых и послерейсовых мед. осмотров (при необходимости) проведение инфекционных профилактических мероприятий Ведение документации учета осмотров и обработки помещения , оборудования... ...
... поиск исполнителей и помощь в заключении с ними гражданско-правовых договоров на выполнение соответствующих работ) Организация уборки жилых помещений за счет средств клиента, в том числе с привлечением иных лиц (служб) Помощь в оплате жилья и коммунальных... ...
... осуществляет уборку в производственных помещениях отходов производства и мусора; транспортирует отходы и мусор из производственных помещений в установленное место; расстанавливает урны для мусора... ...
... осуществляет уборку помещений и кабинетов административного корпуса, медицинских кабинетов, коридоров административного корпуса, актовый зал, лестниц, туалета; пожарные выходы; душевые... ...
... Организация работы младшего обслуживающего персонала; Контроль за соблюдением чистоты и порядка в помещениях ; Приём и хранение материальных ценностей; Ведение учёта и составление заявок на приобретение инвентаря, моющих средств и других материалов... ...
Подготовка проектно-сметной документации плановых и инвестиционных работ Приемка качества, ведение отчетности, организация плановых ремонтных работ Проверка качества выполняемых техническими службами работ Проверка затрат при списании материалов Участие в разработке планов работ по текущему, плановому и инвестиционному ремонту Составление актов на скрытые ра...
... Обеспечивать безаварийное управление и эксплуатацию вверенного ему транспортного средства, согласно стандарту на выполнение производственных работ; Соблюдать правила дорожного движения, правила охраны труда, техники безопасности, противопожарной... ...
Проводить текущую и генеральную уборку кабинетов, коридоров, раздевалок, общественных туалетов, террасы, мебели и хозяйственного оборудования и другое. Опыт работы приветствуется....
... условий труда и получения образования; руководство сотрудниками, находящимися в непосредственном подчинении; контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений образовательной организации и пришкольной территории... ...
... организации Принимает, транспортирует и сдает в прачечную, принимает из прачечной оборотный мягкий инвентарь Вывозит мусор из всех помещений в мусороприемник по установленному графику... ...
... приготовление блюд; планирует меню; контролирует работы по уборке, дезинфекции, санитарной обработке служебных и производственных помещений , по стирке и поддержанию в соответствии с действующими санитарными нормами специальной одежды сотрудников; ведет... ...
... ФГОС к преподаванию физики для разных классов, проводит уроки и другие занятия по физике в соответствии с расписанием в указанных помещениях ... ...
... с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях .Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на... ...
... и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях ; учитель обязан иметь тематический план работы по предмету на учебную четверть и рабочий план на каждый... ...
... управления; Руководить деятельностью подчиненного персонала; Оценивать результаты деятельности подчиненных; Использовать методы мотивации персонала; Устанавливать производственные задания для подчиненных и контролировать их выполнение; Уверенно владеть ПК... ...
... ЗНАНИЕ ПРАВИЛ САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ПОМЕЩЕНИЙ . ЗНАНИЕ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПО ПРИВЕДЕНИЮ ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДОК. ЗНАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УБОРОЧНЫХ РАБОТ. МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ДОПУСКЕ К РАБОТЕ... ...
... Контроль за обеспечением чистоты в номером фонде гостиничного комплекса, общественных и служебных помещений в соответствии с санитарными нормами и требованиями, контроль соблюдения стандартов обслуживания; - Обучение персонала методам уборки и... ...
... контроль качества строительства по новому строительству, реконструкции, капитальному ремонту зданий и сооружений), - обеспечение выполнения производственных заданий в установленные сроки, - контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности... ...
... Осуществлять приготовление блюд и кулинарных изделий в соответствии с производственным заданием и меню-раскладкой, соблюдая технологию приготовления, нормы закладки сырья и выход готовой продукции; комплектовать приготовленные блюда к... ...
... Юрист медицинской организации должен знать: законодательные акты, регламентирующие производственно -хозяйственную и финансовую деятельность предприятия;нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности предприятия... ...
... Убирать и содержать в чистоте жилые номера, санузлы и другие закреплённые помещения ,осуществлять смену постельного белья и полотенец в сроки, предусмотренные правилами пользования, принимать номер от проживающих при их... ...
... растворы для мойки полов, стен, окон и потолков; транспортирует отходы и мусор из производственных и служебных помещений в установленное место; получает моющие средства, инвентарь и обтирочный материал; осуществляет уборку и дезинфицирование... ...