... Основной задачей является решение вопросов по обеспечению малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством... ...
10 апреля 2025, 08:26
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... 1) Контроль санитарного состояния помещений и участка центра 2) Проверка организации питания в столовой 3) Подготовка заявок на медикаменты, учёт расхода медикаментов 4) Контроль за... ...
... внутренней службы". - В соответствии с действующим законодательством производится выплата компенсации по найму жилого помещения на период прохождения службы. - Обеспечиваются форменным обмундированием по установленным нормам. - Сотрудники прикрепляются... ...
... полов, удаление пыли и грязи с поверхностей мебели и техники, мытье окон и зеркал, уборка санузлов и санитарных помещений , сбор и вынос мусора, а также соблюдение правила выбора и применения моющих средств и обеспечение соблюдения гигиенических требований... ...
... 1.1. Обеспечивать содержание в надлежащем санитарном состояние зданий, дворов, тротуаров, сточных канав, урн, помещений общего пользования, подвалов, чердаков и хозяйственное обслуживание их в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и... ...
... Перемещение и транспортировка материальных объектов и медицинских отходов. 1.3. Производить влажную и генеральную уборку палат, помещений , кабинетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств по графику. 1.4. Помогать старшей медицинской сестре при... ...
... наполнение их в течение рабочего дня. 1.12. Сбор пищевых отходов. 1.13. Уборка кухонного помещения . 1.14. Подметание и мытье кухонного помещения : мытье пола, влажная уборка стен, дверей в кухонном помещении , сбор и перемещение мусора в установленное место... ...
Поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка назакрепленном участке.Работник должен знать и руководствоваться в своей деятельности.Правила уборки, санитарии и гигиены по содержаниюпомещений.Устройство и назначение оборудования и приспособлений,применяемых в работе.Концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правилабезопасного пользования ими.П...
... 1. Присматривать за детьми дошкольного возраста в помещениях ДОУ и на детских прогулочных площадках. 2. Соблюдать и контролировать безопасность детей. 3. Контролировать режим дня, занятий и отдыха детей. 4... ...
... 1.1. Обеспечивать содержание в надлежащем санитарном состояние зданий, дворов, тротуаров, сточных канав, урн, помещений общего пользования, подвалов, чердаков и хозяйственное обслуживание их в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и... ...
... Обеспечение и поддержание санитарно-гигиенического режима в производственных и служебных помещениях поликлиники в соответствии с установленными требованиями... ...
Влажная и сухая уборка медицинских кабинетов и коридора. Уборка стоматологического кресла после пациента. график работы 5/2 пятидневка, выходные суббота, воскресенье и все праздничные дни по Трудовому кодексу. 1 смена с 5.30-14.00 2 смена с 10.30-19.00 Без вредных привычек Ответственность...
... Обязанности: 1. Проводить уборку в помещениях от отходов производства и мусора. 2. Очищать поверхности от пыли, вручную или с применением инструментов механизации: полы, лестницы... ...
... проживающих граждан; следит за санитарным состоянием помещения : производит ежедневную уборку мест общего пользования (первый этаж здания) и лестничных пролётов с 1 по 9 этаж здания, уличных... ...
... очищать поверхности от пыли -проводить уборку в помещениях от мусора -мытье полов, лестниц, используя для этого необходимые моющие средства, и дезинфицирующие растворы... ...
Уборка территории, прилегающей к дому-интернату, для несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет на летний период с 02.06.2025 по 29.08.2025 Дисциплинированность, для несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет на летний период с 02.06.2025 по 29.08.2025...
... расходование и использование медицинского инструментария, медикаментов, перевязочного материала, бланков специального учета. Обеспечение надлежащего санитарно-гигиенического состояния помещений отделения... ...