... для преподавания профессиональных модулей программ СПО) Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы... ...
... информационным ресурсам; - соблюдения условий, обеспечивающих охрану здоровья обучающихся; - соответствия предоставляемых жилищных помещений в общежитиях (при их наличии) установленным санитарно-гигиеническим нормам Представление и защита интересов группы... ...
... обойных, малярных, бетонных, столярных, плотничных) с использованием подмостков и других приспособлений; 3. Уборка и содержание в санитарном состоянии, соответствующем нормам, помещений интерната (чердаки, подвалы, сооружения) и другие... ...
... несовершеннолетние узники концлагерей. Предоставляет муниципальные услуги Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях , предоставляемых по договору социального найма, Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых... ...
... прием товара и проверка сопроводительной документации; организация выноса товара из подсобных помещений в торговый зал; контроль и поддержание запасов товара на складе; проведение инвентаризации и ревизий товаров... ...
... задолженности. 2. Проводит плановые и внеочередные обходы закрепленных за ним абонентов или принимает их в помещении организации. 3. Осуществляет сбор и систематизацию данных о приборах учета, сведений о потребителе, необходимых для поддержания... ...