Организация работы филиала; Набор и обучение сотрудников; Планирование, ведение отчетности о проделанной работе; Выполнение плана личных продаж и продаж филиала; Работа с существующими клиентами и активный поиск новых клиентов; Заключение договоров о сотрудничестве; Составление счетов и коммерческих предложений; Консультирование клиентов по техническим харак...
Требуется Мастер - ПРОРАБ В СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИТ: •составление плана работ, календарного графика; •оперативный контроль за качеством, сроками выполнения работ и их соответствием ТТ; •составление заявок на материал, инвентарь и оборудование для производства работ; •подготовка нарядов выполненных работ; •сдача работ ТН/Заказчику, организация работ по...
Руководит деятельностью хозяйственного подразделения школы
Руководит и контролирует работу технического и обслуживающего персонала;
Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;
Составляет планы мероприятий по противопожарной безопасности, антитеррористической...
Осуществление планирования коммерческой деятельности организации, исходя из стратегических целей. Осуществление контроля за реализацией коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов. Осуществление анализа и решение организационно-технических, экономических проблем в целях увеличения объема и конкурентоспособности услуг коммерческой деят...
Осуществляет набор в спортивную школу, проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней спортивной (физической) подготовки. Оценивает эффективность их обучения. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися различных видов допингов. Обеспечивает охрану...
... и контроль выполнения условий договоров. 6. Разрабатывает мероприятия по выполнению установленного для менеджера по рекламе плана продаж. 7. Выполняет установленный для менеджера по рекламе план продаж. 8. Осуществляет анализ выполнения плана продаж... ...
Заключение договоров и подготовка закупочной документации; Обработка заявок от подразделений; Ведение переговоров с поставщиками. Наличие практического опыта в коммерческой деятельности. Уверенный пользователь ПК ( знание MS Excel и 1C). Понимание процессов и этапов тендерных процедур, работа по Федеральному закону №223....
Контроль за рестораном в течении смены, приготовление продукции согласно должностной инструкции. Опыт работы в общественном питании от 1 года, знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов...
Оформление и размещение заказов на производство. Осуществлять контроль погрузочных работ. Проверка наличие упаковочных ведомостей на изделиях.Знание нормативного состава изделия. Определение потребности в транспортных средств, для отгрузки продукции в адрес заказчика. Отслеживание движения и своевременное списание материальных ценностей со склада ГП в програ...
Поиск и привлечение к работе новых клиентов; Составление коммерческих предложений; Проведение переговоров; Заключение договоров; Сопровождение клиентов на всех этапах сделки; Контроль исполнения договорных обязательств и оплаты; Обеспечение выполнения плановых экономических показателей;Холодный звонки. Дисциплинированность, опыт работы от 1 года, ответственн...
Организация и исполнение организационных мероприятий по методическому сопровождению организаций системы подготовки спортивного резерва. Разработка, систематическое обновление и распространение в организациях системы подготовки спортивного резерва методических материалов и рекомендаций. Методическое сопровождение внедрения в Пензенской области основных направ...
- организация и проведение массовых досуговых мероприятий; - организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых; - организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности. Комуникабельность, организаторские способности,...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Контроль за чистотой в торговом зале; Контроль за сроками реализации товара. Подготовка и участие в инвентаризации. Контроль за соблюдением всех стандартов компании сотрудниками магазина; Опыт работы в аналогичной должности (продуктовая сфера); Владение ПК на уровне пользователя....
Контроль за чистотой в торговом зале; Контроль за сроками реализации товара. Подготовка и участие в инвентаризации. Контроль за соблюдением всех стандартов компании сотрудниками магазина; Опыт работы в аналогичной должности (продуктовая сфера); Владение ПК на уровне пользователя....
... Осуществляет мониторинг и контроль выполнения условий договоров. 6) Разрабатывает мероприятий по выполнению установленного для креативного менеджера плана продаж; 7) Осуществляет анализ выполнения плана продаж. 8) Анализирует на основании имеющихся данных... ...
Грамотная устная и письменная речь, умение работать в режиме многозадачности, умение принимать решения и нести за них ответственность высшее образование, опыт работы в сфере оптовой торговли от 3 лет...
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся режима работы спортивного сооружения; Осуществление контроля за порядком в спортивном сооружении. Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность....
Контроль за чистотой в торговом зале; Контроль за сроками реализации товара. Подготовка и участие в инвентаризации. Контроль за соблюдением всех стандартов компании сотрудниками магазина; Опыт работы в аналогичной должности (продуктовая сфера); Владение ПК на уровне пользователя....
разбор электронной почты (распределение по подразделениям предприятия); обработка входящих заявок; прием входящих звонков; консультирование по входящим запросам; ведение документооборота. - грамотная устная и письменная речь; - знание английского языка; - знание программ MS Office (Word, Excel); - умение и желание общаться с людьми; - способность и желание о...
Подготовка счетов на оплату; Акты сверки; Составление договоров по платным услугам Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в команде...
Работа с компьютером, оргтехникой Входящие/исходящие звонки по Горячей линии компании Консультирование по телефону застрахованных лиц по вопросам организации и предоставления им медицинской помощи. Занесение в базу данных результатов анкетирования, консультирования. Высшее или среднее образование Уверенный пользователь ПК Грамотная устная и письменная речь...
Разрабатывает гимнастические комплексы для проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами. Осуществляет в медицинской организации методическое руководство средним медицинским персоналом (инструкторы по лечебной физкультуре, медицинские сестры). Анализирует состояние методической работы по лечебной физкультуре и разрабатывает предложения п...
Оперативное управление группой магазинов; Организация бесперебойной работы магазинов на вверенной территории; Поиск и подбор персонала, проведение собеседований; Обучение персонала; Построение и корректировка графиков работы персонала; Контроль за соблюдением стандартов компании; Проведение аудитов; Выполнение плановых показателей. Опыт работы руководителем ...
Обязанности: Выполнение мероприятий по разработке, внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии ИСО-22000. Требования: Высшее образование ( МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА), опыт работы от 2-х лет Знание ГОСТ Р ИСО 22000-2019 (ИСО 22000:2018) Работа с документами Условия: График работы 5/2 с 08.00 до 17.00...
- Принятие продукции на пункт выдачи детского питания из цеха по производству специальных молочных продуктов для детского питания. - Выдача готовой кисломолочной продукции, сухой адаптированной молочной смеси, продуктов дополнительного питания в рамках оказания социальной услуги. - Проверка и анализ документов дающих право на получение социальной услуги, выя...
... В свою команду мы ищем Менеджера по работе с действующими клиентами. Чем занимаются наши Специалисты: Прием входящих звонков и консультирование клиентов по тарифам... ...
1. Подготавливает помещение, гимнастические предметы и снаряды для проведения занятий по лечебной физкультуре. 2. Контролирует самочувствие больных до и после проведения занятий. 3. Проводит занятия с больными на механотерапевтических аппаратах. 4. Показывает физические упражнения и осуществляет страховку больных при их выполнении. 5. Следит за правильностью...