Развитие музыкальных способностей; Формирование эстетического вкуса; Координация работы педагогического персонала и родителей; Участие в разработке образовательной программы дошкольного образовательного учреждения. 13 Организация и проведение массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы детского сада (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие мероприятия); Обеспечение музыкального сопровождения спортивных мероприятий с воспитанниками; Проведение утренней гимнастики с воспитанниками; Организация и проведение интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с педагогами, воспитателями и специалистами дошкольного образовательного учреждения.; Организация игровой деятельности; Участие в педсоветах; Изучение уровня музыкального развития каждого воспитанника не менее двух раз в год, на основе результатов которого составление перспективных планов образовательной деятельности и индивидуальной работы; Ведение индивидуальной работы; Осуществление дифференцированного подхода; индивидуальные и возрастные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста; методы и формы мониторинга музыкально-художественной деятельности воспитанников, приобщения их к музыкальному искусству; музыкальные произведения детского репертуара; современные образовательные музыкальные технологии; достижения мировой и отечественной музыкальной культуры; способы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями) и коллегами по работе; основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, web-браузерами, мультимедийным оборудованием, различными музыкальными редакторами;
24 марта 2025, 14:13