Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
9 ноября 2024, 20:28
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №59 г. Пензы
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
9 ноября 2024, 11:18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 411 "ГАРМОНИЯ" С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
11 октября 2024, 00:30
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:41
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЯМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
обучение детей и взрослых основам игры в шахматы Навык игры в шахматы, ответственность, исполнительность, желание и умение обучить. Наличие справки из МВД об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР"
анализ и проработка архитектуры проекта классов тестирования (GUI, API)
анализ и проработка процесса запуска авто-тестов: участие в настройке тестовой среде и в проработке системы деплоя, релиза
анализ текущих авто-тестов и разработка новых (GUI, API)
тесное общение с тестировщиками, программистами
участие в анализе состояния тестового покрытия проекта
помощь в проработке тестовой-документации
активное участие в оптимизации взаимодействия ручного и автоматического тестирования
опыт тестирования веб-приложений, ведения тестовой документации
хорошие навыки GUI, API тестирования
Codeception
JavaScript, CodeceptJS
Page Object
Selenoid
Webdriver
REST
SQL
Allure
phpstorm или любой другой редактор
postman, swagger
навык работы в docker, docker-compose, gitlab-ci
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭПИДЕМИОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Проведение функционального тестирования (программное обеспечение авиационного бортового оборудования).
Составление отчётов по результатам проведённого тестирования.
Регистрация и отслеживание сообщений об ошибках в баг-трекинговой системе.
Разработка методик тестирования и тест-кейсов.
Разработка скриптов для автоматизации тест-кейсов.
Участие в работах по сертификации ПО и разработка сертификационной документации в рамках процесса верификации ПО.
Взаимодействие с разработчиками по результатам проведения тестирования.
Высшее образование (техническое или IT).
Опыт работы тестировщиком/аналитиком/техническим писателем в ПО от года.
Понимание процессов разработки и жизненного цикла ПО.
Отличное знание теории и методологии тестирования.
Опыт разработки артефактов тестирования: тест-кейсов, результатов тестирования (тест-логов), баг-репортов.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНТУР-НИИРС"
- проводить занятия по игре на гитаре в молодежном центре (возрастной контингент от 14 до 35 лет);
- участвовать совместно с занимающимися в конкурсах и мероприятиях;
- проводить открытые занятия и мастер-классы;
- участвовать в мероприятиях учреждения;
- вести рабочую документацию.
среднее профессиональное или высшее образование;
ответственность и исполнительность;
опыт работы по направлению вакансии обязателен;
умение работать в команде.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕРРИТОРИЯ МОЛОДЁЖИ" ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Подготовка занятий, Обучение детей игре в шахматы, проведение соревнований Умение работать с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Ответственность, пунктуальность.
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель МАЛАНЧУК ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА
3.1. Руководит кружком «Игра на гармони» .
3.2. Обеспечивает художественный уровень творческой деятельности кружка.
3.4. Разрабатывает программы обучения, составляет планы занятий и обеспечивает их своевременное и качественное выполнение.
3.5.Участвует в фольклорно-этнографических, краеведческих экспедициях и ведет сбор и обработку фольклорного материала по району, ведет исследовательскую деятельность по данному направлению.
3.6. Ведет работу по набору участников в кружок.
3.7. Формирует репертуар участников кружка.
3.8. Проводит кружковые занятия, репетиции не менее 3-ех учебных часов в неделю
3.9. Контролирует посещение занятий кружковцами, ведет журнал учета работы кружка «Игра на гармони», установленную документацию и отчетность.
3.10. Обеспечивает работу кружка в соответствии с расписанием занятий.
3.11.Способствует созданию в кружке творческой атмосферы.
3.12. Обеспечивает накопление методического, репертуарного материала, а также материалов, отражающих историю развития и творческой деятельности кружка.
Принимает участие в ярмарках, концертах и др. мероприятиях МБУК «ЦТНК» как стационарно, так и на выездах.
3.14.В конце творческого сезона готовит программу и отчитывается о работе.
3.15.Повышает свою квалификацию на обучающих семинарах, курсах повышения квалификации.
3.16.Ведет работу по популяризации игры на гармони, в районе, готовит и публикует информацию о деятельности коллектива в СМИ и в сети Интернет. Коммуникабельность, ответственность, дисциплина
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВОЖЕГОДСКИЙ ЦЕНТР ТРАДИЦИОННОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ"
Обучение детей игре на гитаре по предпрофессиональной и общеразвивающей программе, ответственный, умение работать в коллективе и с детьми Образование не ниже средне специального
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОДАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
1. Планирование занятий на основе методической программы.
2. Помощь детям освоить основы игры на гитаре.
3. Развить музыкальный слух и технику детей, а также обучение детей исполнять различные музыкальные произведения
4. Ведение необходимой документации 1. Справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Обучение детей игре на фортепиано по предпрофессиональной и общеразвивающей программе, ответственный, умение работать в коллективе и с детьми Образование не ниже средне специального
Образование: Среднее профессиональное
Специальность по образованию: Педагогика дополнительного образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОДАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Чем предстоит заниматься:
ручным тестированием игровых проектов (нужно находить баги);
составлять тест-планы;
готовить баг-репорты и отчетность;
плотно взаимодействовать с разработчиками как клиентскими так и серверными.
Опыт работы в тестировании от 2-х лет;
Техническая грамотность;
Знание основ тестирования: виды и цели тестирования, методы проектирования тестов;
Базовые знания SQL;
Опыт работы git (контроль версий) базовые знания;
Понимание архитектуры клиент-серверных приложений;
Знание ПК на уровне опытного пользователя;
Английский язык - уровень достаточный для чтения технической документации на английском языке.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКСТРИМ ДЕВЕЛОПЕРС"
-тестирование функционала программного обеспечения разрабатываемых микроконтроллерных устройств;
-тестирование функционала разрабатываемого компьютерного программного обеспечения;
-разработка алгоритмов,методик и протоколов тестирования;
-проверка соответствия сопроводительной документации заявленному функционалу -знания об устройстве радиоэлектронной аппаратуры, этапах ее разработки, проблематике тестирования, системах отслеживания ошибок, алгоритмах и основах программирования
-уверенный пользователь ПК с ОС Windows XP и выше;
-базовое знание технического английского;
-приветствуется опыт работы с сфере тестирования функционала устройств, составление технических обзоров бытовой электроники;
-аналитический склад ума;
-умение объяснять сложные вещи простым языком;
-грамотная устная и письменная речь.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОПАЗ-СЕРВИС"
Тестирование ПО микроконтроллеров;
разработка КД на ПО.
высшее техническое образование (IT);
навыки разработки программного обеспечения на языке С;
умение читать и готовность поддерживать наследственный код;
понимание принципов проектирования ПО, тестирования, проверка поступающей информации по потенциальным ошибкам;
умение программировать с Git;
опыт разработки под RTOS (FreeRTOS и аналоги);
опыт работы с RISC-V;
знание сред разработки Eclipse, IAR, Keil, Atmel Studio.
2024-10-08
Акционерное общество "Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем"
Подготовка и настройка измерительного оборудования;
Проведение первоначальной настройки выпускаемых изделий;
Прозвонка и проверка кабельной продукции;
Работа с конструкторской, технологической, нормативной документацией (Инструкция , ТУ, ГОСТ).
Проведение предъявительских, приёмосдаточных испытаний
Взаимодействие с ОТК,ВП.
Высшее техническое образование;
наличие опыта работы с измерительными приборами (мультиметр, осциллограф, анализатор спектра, генератор сигналов), работы по данному направлению;
умение читать КД, ТД, ГОСТ.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМ СВЯЗИ И УПРАВЛЕНИЯ"
проводить тестирование новых продуктов (краска, шпатлёвка, грунтовки, пропитки);
проводить презентации продукции компании для персонала партнёров;
сравнительный анализ с продуктами конкурентов;
посещение выставок и семинаров;
выездные мероприятия.
опыт работы маляром-штукатуром;
умение работать с современными материалами и технологиями;
презентационные навыки;
готовность к командировкам;
активная жизненная позиция;
желание обучаться.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕКТР ПЛЮС"
Анализировать требования к ПО на ранних этапах разработки;
Готовить тестовую документацию, требования к тестовому окружению,участвовать в создании стендов совместно с инженерами;
Функциональным, регрессионным и интеграционным тестированием разрабатываемого ПО (desktop и web-приложения);
Локализацией дефектов;
Написанием развернутых отчётов по тестированию;
Разрабатывать материалы для программ и методик испытаний ПО.
Уверенные знания основ тестирования программного обеспечения;
Опыт ручного тестирования клиент-серверных desktop-приложений (linux);
Уверенные знания и навыки работы в Windows и Linux (Ubuntu/Debian);
Знание систем контроля версий;
Умение пользоваться системами баг-трекинга и управления задачами;
Четкое понимание работы инженера QA в системе CI, понимание жизненного цикла ПО, навыки работы в команде;
2024-10-08
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ"
Проведение функционального тестирования конфигурации 1с по направлению транспортной ВЭД логистики
Ревизия существующей функциональности, описание сценариев тестирования для улучшения качества продукта, поставляемого бизнесу
В перспективе: написание сценариев автоматического тестирования функциональности конфигурации 1с
Опыт работы в аналогичной должности
Профильное IT образование или пройденные курсы "QA Engineer"
Знание техник тест-дизайна
Понимание жизненного цикла ПО
Знание методологий разработки
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДНС ТЕХНОЛОГИИ"
организация тестирования;
тестирование требований;
написание и ревью тестовой документации;
тестирование ПО и анализ причин обнаруженных ошибок;
взаимодействие с отделами разработки, аналитики и внедрения;
предоставление оценки состояния проекта.
опыт организации тестирования;
опыт работы с системами ведения задач;
знание операционных систем семейства Windows на уровне уверенного пользователя.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМС- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
- осуществление функционального тестирования изделия на выполнение заданной функциональности и на соответствие параметрам, которые заложены в операционной карте на изделие;
- внесение кодов дефектов неисправностей в базу данных с помощью программы для своевременной корректировки процесса производства;
- обеспечение своевременной подготовки к работе;
- соблюдение правил электростатической безопасности. - Готовность к работе на линии (конвейер)
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЦИФРОВЫЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ СИСТЕМЫ"
Тестирование телекоммуникационного оборудования (опытных образцов);Тестирование серверных решений;Взаимодействие с разработчиками, обсуждение функционала новых продуктов;Документирование результатов тестирования. Опыт конфигурирования активного сетевого оборудования (Cisco,Mikrotik, Juniper, Eltex и др.).Опыт работы с ОС Linux (администрирование серверов, настройка различных сервисов);Знание принципов написания скриптов для автоматизации процесса;Знание языков программирования Python/Perl.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛТЕКС"
-Проведение тестирования вычислительной техники;
-Выявление дефектов электронных блоков, устранение дефектов и разработка мер по предотвращению проявления повторных дефектов;
-Проведение входного контроля составных компонентов вычислительной техники;
-Учет результатов проведенных работ -Умение читать схемы и следовать инструкциям;
-Знание и понимание основных принципов электротехники;
-Понимание принципов работы вычислительной техники;
-Опыт в диагностике и ремонте вычислительной техники
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХСЕРВИС"
Сопровождение действующих решений по автоматизации тест-кейсов. Анализ тестового покрытия.
Проведение ручного и автоматического тестирования сборок
Разработка тест-кейсов, тест-планов автоматизированного тестирования, их актуализация.
Подготовка тестовых артефактов.
Сопровождение процесса тестирования
Заведение запросов по результатам тестирования
Контроль полноты покрытия функционала тестами
Подготовка отчетности по статусу тестирования
Участие в инициативах по улучшению процесса тестирования в целом
Взаимодействие с разработчиками, аналитиками и другими участниками процесса
Опыт проведения ручного тестирования от 1 года
Опыт написания технической документации
Наличие кругозора в области современных инструментов тестирования
Приветствуется опыт применения других инструментов для автоматизации тестирования
Знание теории тестирования (виды тестирования, процессы), понимание основных паттернов проектирования тестовой архитектуры
Понимание методологий разработки ПО, жизненного цикла ПО
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛУКОЙЛ-ТЕХНОЛОГИИ"
Тестирование собранных печатных плат и печатных узлов в соответствии с методиками тестирования;
Проверка встраиваемых систем и их специального ПО на правильность функционирования, поиск потенциальных уязвимостей ПО;
Поиск и устранение неисправностей вышедшего из строя оборудования;
Тестирование и пусконаладка опытных образцов вновь разработанных электронных устройств, а также их ревизий;
Формирование предложений разработчикам РЭА по внесению корректировок в проект по результатам пусконаладки опытных образцов;
Проектирование и монтирование тестовых стендов для тестирования печатных узлов и готовых изделий различными способами с целью обеспечения контроля качества изделий;
Проведение анализа результатов тестирования, составление отчетов по результатам тестирования;
Составление и актуализация инструкций и методик тестирования;
Работа с САПР Altium Designer.
Высшее техническое образование;
Опыт работы не менее двух лет на аналогичной должности;
Базовые знания схемотехники, понимание основных принципов работы цифровых и аналоговых электронных устройств, умение читать принципиальные схемы;
Хорошие навыки пайки (выводной и поверхностный монтаж), опыт ремонта электронных устройств на компонентном уровне;
Опыт работы с измерительным оборудованием (осциллограф, мультиметр, анализатор спектра и др.);
Знание современной элементной базы электронных компонентов и их характеристик;
Базовые навыки работы в САПР Altium Designer;
Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической документации.
проработка требований на предмет возможности их тестирования;
формирование тест-планов компонент;
проведение функционального тестирования;
участие в регрессионном тестировании выпускаемых версий ПО;
описание сценариев воспроизведения дефектов и проверка устранения дефектов;
написание функциональных тестов (с#, selenium, playwright)
высшее образование (энергетическое);
опыт работы от 3-х лет;
понимание процессов тестирования, разработки и принципов работы web-приложений;
знание и опыт применения на практике методологии тестирования требований к программному продукту;
базовые знания MsSQL или PgSQL;
знание PowerShell, bash;
знание и практика работы с Unix системами;
понимание спецификации OpenAPI;
базовые знания программирования на C#;
умение четко излагать свои мысли устно и письменно;
коммуникабельность;
умение работать в команде
Проведение ручного функционального и регрессионного тестирования программно - аппаратных комплексов.
Развертывание серверов на базе Astra / Ubuntu / Windows - установка системы, настройка сети, сервисов. Создание и использование бэкапов.
Развертывание стендов для тестирования - на базе виртуальных машин, докер образов.
Диагностика проблем работы системы, сервисов, сетевых конфигураций c использованием Wireshark.
Понимание архитектуры и принципов работы IP-сетей - локальные сети, NAT.
Понимание принципов работы клиент-серверной архитектуры.
Будет плюсом - понимание принципов работы протоколов беспроводной передачи данных: WiFi, Bluetooth / BLE.
Умение работать с оборудованием без графической оболочки - консольный порт, ssh.
Опыт настройки wifi-сетей нестандартных конфигураций.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
1) Тестирование приложений: ручное тестирование нового функционала, доработок, устраненных багов и релизов
2) Интеграционное, функциональное, регрессионное, исследовательское тестирование в рамках проектов
3) Тестирование API
4) Написание чек-листов и тест-кейсов, их последующее ревью
5) Классификация выявленных ошибок и контроль процесса устранения выявленных ошибок Опыт работы в банках на аналогичной должности от 4-х лет;
Оконченное высшее техническое образование.
2024-10-08
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СОЦИАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ПРИМОРЬЯ "ПРИМСОЦБАНК"
Должностные обязанности:Выполнение ручного тестирования;Подготовка документации: тест-кейсов, чек-листов;Ведение и актуализация тест-кейсов;Фиксация ошибок в системе баг-трекинга (Youtrack);Анализ результатов тестирования, предоставление отчетности;Составление тест-планов;Взаимодействие c командой проекта; Высшее образование – предпочтительно техническое;Опыт тестирования;Знание и опыт применения различных методик тестирования;Опыт написания документации, тест-кейсов;Аналитический склад ума, понимание процессов тестирования ПО;Опыт работы с системами баг-трекинга (Youtrack или аналогов);Умение четко и структурировано излагать свои мысли;
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
· Проводить ручное тестирование веб-приложений
· Составлять и описывать тест-кейсы
· Проводить функциональное тестирование
· Тестирование API
· Документирование результатов тестирования · Понимание как устроено веб приложение
· Знание SQL, REST, SOAP
· Знание инструмента Postman(Или подобное)
· Опыт от 1 года
Другие навыки приветствуются