Контроль качества обслуживания проживающих в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, распределением и учетом жилых номеров и мест, соблюдением паспортного режима в гостиницах;
Направлять работу персонала и служб гостиниц на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с нормами и пр...
... специализированных программных продуктов, по формам, утвержденным Кредитной Политикой Банка; Подготовка на утверждение Руководителю / Территориальному Директору заявки (заключения) на Кредитный Комитет Банка, проекта решения Кредитного Комитета Банка по... ...
... обеспечивать делопроизводство в Управлении (исходя из территориальной дислокации): - ведение документационного обеспечения; - работа с документами независимо от вида носителя, включая подготовку, обработку, хранение и использование... ...
Проводит работу по внедрению новой техники и технологии, автоматизации и механизации производственных процессов, мероприятий по снижению вредного воздействия производственной деятельности организации на окружающую среду. Опыт работы на руководящей должности от 5 лет, готовность работать с иностранными гражданами, готовность к командировкам, материальная отве...
... и ЕСТД; - умение читать чертежи; - знание САПР SolidWorks - опыт работы на станках с ЧПУ приветствуется; - опыт разработки управляющих программ в САПР SolidCam приветствуется... ...
... отходов, а также сверки данных, поданных контрагентами. Совместные выездные мероприятия с сотрудниками администрации территориального управления, органов полиции, прокуратуры Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю. Отработка договоров-оферт... ...
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, организация работы предприятия на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, со...
организация и ведение архива, консультации сотрудников по вопросам делопроизводства и архивного дела, сотрудничество с краевым архивом Уверенный пользователь ПК (знание Word. Excel и т. д.)...
выполнение регламентных работ в АБС; обучение и консультация пользователей в части АБС; написание пользовательских инструкций. образование высшее; уверенно владеть программными средствами и пользоваться оргтехникой; Oracle PL/SQL на начальном уровне приветствуется знание банковских технологий...
... Демонтаж, ремонт, монтаж средств связи, опознавания, радиолокационного наблюдения, систем обработки информации, боевых управляющих систем, управления оружием, гидроакустического оборудования... ...
Обеспечение жизнедеятельности предприятия в сфере юриспруденции. Разработка стратегии развития, составление бизнес-планов, отчетов, рекомендаций, направленных на выявление эффективных методов привлечения иностранных инвестиций. Дисциплинированность....
Заключение договоров в соответствии с 44 -ФЗ; размещение ПФХД в ЕИС; проведение анализа рынка ТРУ, соответствующим потребностям Учреждения; составление аукционной и котировочной документации по закупкам и размещение в ЕИС; проведение оплаты в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в ЕИС Дисциплинированность, знание нормативной базы...
выполняет повторные медико-экономические экспертизы, организует экспертизы качества медицинской помощи по страховым случаям оказания медицинской помощи гражданам; - принимает участие в комплексных проверках страховых медицинских организаций по вопросам, находящимся в компетенции отдела; - осуществляет работу с письмами, запросами, поступающими в отдел; - фор...
участие в проверках использования средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями (страховыми медицинскими организациями); подготовка, обобщение и оформление результатов проверок; контроль за ходом реализации результатов проверок. Опыт работы бухгалтером (ревизором) не менее 5 лет в бюджетной сфере; Преимуществом будет опыт работы в...
- Разработка инструкций для пользователей по вопросам отнесенным к компетенции отдела; - Установка, настройка и администрирование средств защиты информации; - Актуализация технической и организационной документации на информационные системы ГУ ТФОМС ПК; - Ведение журналов учета средств защиты информации; - Участие в проведении внутренних проверок и расследов...
1. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни организации; 2. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни организации; 3. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни организации. Знание законодательства в области бюджетного учета; Владение бухгалтерской программой - 1с:Пр...
знания языков программирования (в частности, Delphi), знания SQL и баз данных (желательно, MS SQL Server) знания языков программирования (в частности, Delphi), знания SQL и баз данных (желательно, MS SQL Server)...
сбор статистической отчетности от медицинских организаций и составление сводной статистической отчетности; учет расчетов с дебиторами и кредиторами, в том числе и по доходам, уметь проводить инвентаризации и оформлять их результаты; ведение бухгалтерской программы - 1С: Предприятие (Конфигурация: Бухгалтерия государственного учреждения, ред.2). Знание законо...
участие в проверках использования средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями; формирование выводов по итогам контрольных мероприятий; участие в подготовке актов проверки. Опыт работы бухгалтером (ревизором) не менее 4 лет в бюджетной сфере; Преимуществом будет опыт работы в бухгалтерских службах государственных медицинских орга...
Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения техническо...
Работа с геологической информацией, картографическим материалом, электронными базами данных. Составление справок и заключений. Специалист с высшим (средним) геологическим (или смежным) профильным образованием....
Работа в программах Microsoft Office$; Сканирование документов; Обработка сканированных документов; Отправка и прием документов по электронной почте; Владение программами MS Office; Сканирование документов и обработка сканированных документов; Отправка и получение документов по электронной почте....
Выполнение задач на надлежащем уровне. Контроль работы персонала. Создание продуктивной и этичной корпоративной культуры, продуктивной рабочей атмосферы в офисе. Контроль экономической деятельности, материального обеспечения организации. Опыт работы на руководящей должности от 5 лет, готовность работать с иностранными гражданами, готовность к командировкам, ...
-обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; - осуществление государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств (в отношении лекарственных средств для медицинского применения) посредством: - организации и проведения проверок соб...
В рамках, установленных законодательством Российской Федерации полномочий исполнение следующих функций: - осуществление государственного контроля за обращением медицинских изделий посредством: - проведение проверок соблюдения субъектами обращений медицинских изделий правил в сфере обращения медицинских изделий, - проведение мониторинга безопасности медицинск...
осуществляет: - государственный контроль за обращением медицинских изделий посредством: проведения проверок соблюдения субъектами обращения медицинских изделий правил в сфере обращения медицинских изделий; проведения мониторинга безопасности медицинских изделий; -государственный контроль при обращении лекарственных средств посредством: проведения проверок со...
проведение федеральных статистических наблюдений: сбор первичных статистических данных, обработка полученных данных, аналитика; подготовка официальной статистической информации по направлению деятельности отдела; загрузка показателей, находящиеся в компетенции отдела, в базы данных; подготовка статистических материалов для включение в официальные доклады о с...
организация и ведение архива, консультации сотрудников по вопросам делопроизводства и архивного дела, сотрудничество с краевым архивом Уверенный пользователь ПК (знание Word. Excel и т. д.), приветствуется опыт работы в госструктурах...
Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения техническо...
Ведение налогового учета; Расчет налога на прибыль; Расчет и отражение аренды по МСФО 16; Расчет и отражение налога на имущество, транспортного, земельного; Контроль начисления НДС; составление и предоставление в ИФНС налоговых деклараций и расчетов; Бухгалтерский учет операций кредитования и иных операций Банка. Образование высшее экономическое; Знание нало...