Для работы в школе для слабослышащих и позднооглохших детей требуется учитель (сурдопедагог). Обязанности согласно должностной инструкции Режим работы согласно тарификации
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П. СОСНОВКА"
Организация деятельности обучающихся с нарушениями слуха по освоению содержания адаптированных образовательных программ, программ коррекционной работы, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Создание специальных, в том числе психолого-педагогических, условий включения обучающихся с нарушениями слуха в образовательный процесс с учетом их особых образовательных потребностей, особенностей здоровья
Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с нарушениями слуха, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой коррекционной работы
Отбор программно-методических и учебно-дидактических материалов и их использование в организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушениями слуха
ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 Г. СЛАВЯНСКА-НА-КУБАНИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Проведение коррекционно-развивающих занятий, уроков с обучающимися с нарушениями слуха, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой коррекционной работы.
Отбор программно-методических и учебно-дидактических материалов и их использование в организации коррекционно-развивающего обучения ивоспитания обучающихся с нарушениями слуха. Контроль и оценка достижений обучающихся с нарушениями слуха соформлением педагогической документации, отражающей результаты освоения адаптированной образовательной программы, программы коррекционной работы.
Применять сурдопедагогические технологии, методы и приемы,основанные на научных принципах и подходах к организации образования,воспитания и сопровождения обучающихся с нарушениями слуха, в томчисле при формировании и развитии речевого слуха, слухозрительноговосприятия устной речи, ее произносительной стороны, восприятия неречевых звуков, включая музыку, с учетом возраста, особыхобразовательных потребностей, уровня общего и слухоречевого развития, индивидуальных особенностей обучающихся с нарушениями слуха.
- Знание законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность.
- Знание методов и приемов предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников.
- Наличие справки о наличии (отсутствии) судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 186 ГОРОДА ТЮМЕНИ
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи, слуха, с задержкой психического развития, с нарушениями зрения, обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска, обучение и воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений. Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ ИМЕНИ М.Е. НИКОЛАЕВА"
Осуществляет работу, направленную на макимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся. ответственность, доброжелательность, исполнительность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 4 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"
обследование детей с целью выявления особенностей речевого развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения развития;
комплектацию групп для занятий, учитывая психофизическое состояние детей;
работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии;
индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психологических отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций;
тесный контакт с воспитателями групп и другими педагогическими работниками ДОУ по закреплению положительных результатов коррекции и формирования связанной повествовательной речи у детей дошкольного возраста;
посещение занятий воспитанников детского сада;
наблюдение за динамикой детей, прошедших курс коррекционных занятий с помощью периодических обследований воспитанников. Знать: законодательство о правах ребенка, о правах инвалидов; законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Федеральные государственные образовательные стандарты; требования к адаптированным основным общеобразовательным программам, адаптированным образовательным программам; правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды для обучающихся с нарушениями слуха; региональные и локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие работу учителя-дефектолога (сурдопедагога);
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 14" Г. МАРКСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Обследовать учащихся Учреждения, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).
Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению. Специальное дефектологическое образование. Сурдопедагог
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Для работы в школе для слабослышащих и позднооглохших, РАС детей требуется учитель-дефектолог (сурдопедагог). Обязанности согласно должностной инструкции Режим работы согласно тарификации
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П. СОСНОВКА"