Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель генерального директора – начальник производства

500 000 - 500 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- обеспечение выполнения утвержденного производственного плана предприятия; - координация работы производственных подразделений предприятия, принятие мер по обеспечению ритмичности выполнения календарных планов производства, предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса; - осуществление контроля за ходом производства опытных, серийных, а также ремонтируемых изделий; - определение, планирование и реализация процессов менеджмента рисков, относящихся к процессам производства и ремонта продукции; - обеспечение на предприятии выполнения необходимых доработок в процессе ремонта; - проведение работы по освоению технических новшеств, научных открытий и изобретений, передового опыта, способствующих улучшению технологии, организации производства и росту производительности труда; - участие в проведении инвентаризации незавершенного производства; - организация разработки мероприятий по совершенствованию оперативного планирования, текущего учета производства и механизации диспетчерской службы.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Ступино, ул Жданова, 6

Местоположение на карте

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЭРОСИЛА"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Ступино, ул Жданова, 6

Похожие вакансии

6 июля 2025, 16:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществление анализа. 2.Осуществление планирования. 3.Осуществление координации. 4. Осуществление руководства. 5.Осуществление контроля.
6 июля 2025, 16:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Готовить учётно-послужные карточки, ответы по жалобам, заявлениям, просьбам заявителей заведениям по курсам и по годам рождения. Вести их количественный учет, сроки окончания отсрочек в отношении призывников, которые не подлежат призыву, оформление отсрочек от призыва на военную службу и т.д.
5 июля 2025, 05:21
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организовывать проверки на присутствие вредоносного ПО на серверах и рабочих станциях при помощи системы антивирусной защиты Обеспечивать установку серверных обновлений Вести учет и поддержку средств криптографической защиты информации и электронной подписи работников Общества Организовывать поддержку системы предоставления удаленного доступа Обеспечивать техническую поддержку корпоративного хранилища данных Взаимодействовать с подрядными организациями в целях проведения пуско-наладочных работ и обеспечения работоспособности оборудования и программного обеспечения ПАК
4 июля 2025, 23:29
Директор по персоналу
400 000 - 450 000 руб.
4 июля 2025, 23:28
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Управление и развитие HR функции группы компаний в направлениях подбор и адаптация, обучение и развитие, кадровый менеджмент, компенсации и льготы, материальная/ нематериальная мотивация; корпоративная культура и HR бренд; Комплектация производственных площадок: организация процесса найма сезонного персонала (вахта РФ, ИРС), найма узкопрофильных специалистов; разработка системы обучения для линейного персонал; формирование ШР и организационной структуры производственных площадок, нормирование численности в соответствии с целевыми КПЭ бизнесов, поддержание унифицированного подхода на всех площадках; Формирование команд квалифицированных сотрудников; формирование эффективной команды топов; Бюджетирование затрат на персонал, контроль исполнения бюджета; Участие в подборе ключевых сотрудников; Реализация и развитие программы преемственности, формирование кадрового резерва; Разработка и лидирование проектов по повышению вовлеченности; Проекты по автоматизации HR функции в системах компании;
4 июля 2025, 23:28
От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Удалённая работа

ООО "Смарт-Дистрибуция" - ведущая компания в сфере дистрибуции и поставок товаров. Имеем склады наличия в Москве, С.Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Димитровграде. Собственный парк автомобилей составляет более 10 т/с. Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами.Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами. Наш ассортимент включает более 45 000 SKU

Для увеличения доли на рынке, требуется Директор по развитию продаж автозапчастей марки MAHLE ,AM Point, KNECTH .

Описание вакансии

Должность: Директор по развитию продаж автозапчастей

Формат работы: Удаленный/гибридный

Основная задача: Развитие и масштабирование продаж автозапчастей MAHLE ,AM Point, KNECTH через привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж.

Ключевые обязанности:

  • Стратегическое развитие: Разработка и реализация стратегии развития продаж автозапчастей

  • Привлечение клиентов: Активное привлечение новых клиентов с использованием различных каналов продаж

  • Анализ рынка: Мониторинг рынка автозапчастей, выявление новых возможностей для роста

  • Развитие продаж: Внедрение новых методов и инструментов для увеличения объема продаж

Условия работы:

  • Система мотивации: 10% от объема продаж в качестве бонуса

  • Гибкий график: Возможность работы удаленно с гибким графиком , удобным для Вас.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы: Опыт продаж от 3 лет

  • Знание рынка: Глубокое понимание рынка автозапчастей и специфики продаж

Преимущества:

  • Высокий доход: Возможность получения значительного бонуса за привлечение клиентов

  • Комфортные условия: Удаленный формат работы и гибкий график

Если вы готовы взять на себя ответственность за развитие продаж автозапчастей и стремитесь к высоким результатам, мы ждем ваше резюме!


1 июля 2025, 10:10
13 марта 2025, 15:43
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
  • Помощь главному бухгалтеру в руководстве бухгалтерией;

  • Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций;

  • Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование руководства по данным изменениям;

  • Контроль корректности бухгалтерской отчетности;

  • Участие в проведении аудиторских и инвентаризационных мероприятий;

  • Участие в сдаче годовой и квартальной отчетности;

  • Оформление соответствующих документов по работе бухгалтерии;

  • Контроль за хранением необходимых финансовых документов;

  • Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности;

  • Контроль корректности анализа деятельности фирмы;

  • Замещение главного бухгалтера в случае необходимости.


13 марта 2025, 15:43
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организационная деятельность по проведению массовых мероприятий среди молодежи: - планирование и организация деятельности по созданию массовых мероприятий Учреждения, в том числе Дома молодежи и Подростково-молодежных клубов; - обеспечение профессионального уровня проведения массовых мероприятий; - разработка проекта календарно-постановочного плана (плана-графика мероприятий) Учреждения; - разработка сметы мероприятий; - выполнение комплекса работ по подготовке мероприятий; - содействие обеспечению мероприятий необходимыми современными техническими средствами; - координация работы подчиненных работников; - отбор состава основных участников мероприятий; - разработка режиссерского сценария; - взаимодействие с подрядными организациями по организации проведения массовых мероприятий; - участие в планировании бюджета Учреждения (подготовка технических заданий на организацию и проведение культурно-досуговых массовых мероприятий.
29 июня 2025, 17:12
27 июня 2025, 16:27
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Крупная сетевая Компания, специализирующаяся на предоставлении услуг питания предприятиям на территории СЗФО, в поисках специалиста.

Мы уже 20 лет бесперебойно организовываем корпоративное питание.

Нас ценят за честность в словах и действиях, организацию достойных условий труда для наших сотрудников и нерушимую волю двигаться только вперед.

Среди наших партнеров - крупные производственные площадки и компании, такие как:

Адмиралтейские Верфи , Пятерочка, ЛенГидроПроект, Danon, Императорский Фарфоровый завод, Кировский завод и др.

Почему мы?

- Работа в стабильной, крупной компании с постоянным развитием;

- Различные бонусы и премии : за стаж, на дни рождения, выход на пенсию, за победу в корпоративных конкурсах и пр.;

- Ежегодный конкурс "Лучший сотрудник года", где главный приз - путевка на двоих;

-Развитая корпоративная культура;

- Достойная оплата труда;

- Оплата больничных и отпускных;

- Вкусное корпоративное питание;

- Акция «Приведи друга» - 20 000 руб.

Основные обязанности:
- Организация производственно-хозяйственной деятельности в пределах
предприятия;
- Стимулирование активности сотрудников на ритмичное производство продукции
собственного производства требуемого количества и качества – при опоре на
производственное задание;
- Создание комфортных условий для оптимизации производственных процессов,
обучения эффективного задействования оборудования и углубления
профессиональных навыков подчиненных для повышения уровня качества создаваемой
продукции;
- Составление заявок на заканчивающуюся продовольственную продукцию, сырьевые ресурсы и полуфабрикаты, организация их своевременного принятия со складов
предприятия, контролирование сроков, ассортимента и степени качества
поступающих товаров;
- Обеспечение широкого ассортимента блюд при опоре на спрос покупателей и
имеющиеся ингредиенты, формирование позиций меню;
- Контролирование технологий изготовления блюд, норм закладки сырьевых
продуктов, следования подчиненных сотрудников санитарным нормам и основам
личной гигиены;
- Расстановка поваров и других подчиненных на производстве, способствующая
оптимизации рабочих процессов;
- Составление графиков работы подчиненных сотрудников (в т.ч. поваров);
- Проведение бракеража приготовленных блюд;
- Организация тщательного учета, создания и своевременной отправки отчетов об
итогах производственной деятельности, внедрении новейших технологий и методов труда;
- Контролирование корректной эксплуатации техники и другого оборудования;
- Осуществление инструктажа по правилам изготовления блюд и прочим
производственным задачам;
- Контролирование следования сотрудников нормативам охраны труда, санитарным правилам и правил, соблюдения дисциплины в трудовой и производственной сферах
- Создание условий для повышения квалификации подчиненных.

-Требования к кандидату:

-Знание нормативной документации(ТК РФ, СанПин к предприятиям общественного питания, закон о защите прав потребителя).
-Коммуникативные навыки, адаптивность, четкое понимание бизнес-процессов
компании, аналитические навыки и критическое мышление, умение делегировать
задачи, умение быстро принимать решения в условиях неопределенности и брать
за них ответственность, умение объективно оценивать кадровый потенциал, умение
-Эффективно взаимодействовать с командой (командообразование)

-Условия работы:

График работы: 5/2 смена с 7.00-16.00

Место работы: Стачек 47 Кировский завод

Если вы:

Любите готовить и вкусно поесть;

Готовы работать в команде и помогать другим;

Хотите получать достойную зарплату и иметь стабильную работу,

То эта вакансия для вас!

Ждем вашего резюме.

27 июня 2025, 16:27
26 июня 2025, 09:56
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Организовывать работу производственных участков и руководить ими; - Обеспечивать и контролировать загрузку производственных участков; - Осуществлять оперативный контроль за ходом выполнения производственных планов и заказов; - Осуществлять контроль за обеспечением производства оборудованием, инструментом, материалами, погрузочно-разгрузочными средствами; - Обеспечивать ежедневный оперативный учет хода производства, выполнения сменных заданий по количеству и номенклатуре, контроль за состоянием незавершенного производства; - Своевременно принимать решения по корректировке производственных планов и заказов; - Изучать и устранять причины, вызывающие срывы сроков и ухудшение качества; - Анализ причин брака и выпуска продукции несоответствующего качества, разрабатывать и реализовывать мероприятия по их устранению; - Разрабатывать мероприятия по повышению производительности работ и более эффективному использованию производственных мощностей.
26 июня 2025, 09:56
26 июня 2025, 02:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Контроль выполнения планов и программ деятельности учреждения, достижения целевых показателей развития организации социального обслуживания, выявление отклонений от плановых показателей учреждения социального обслуживания и организация своевременного проведения корректирующих и предупреждающих действий с целью устранения выявленных несоответствий. 2. Организация контроля качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, мониторинга удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг. 3. Организация контроля соблюдения стандартов социальных услуг. 4. Контроль соблюдения трудового законодательства Российской Федерации, требований охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм в учреждении. 5. Организация работы по обеспечению в учреждении условий доступности объекта и услуг инвалидам в соответствии с требованиями, нормативных правовых актов. 6. Подготовка предложений по формированию стратегических и программных документов в области социального обслуживания граждан по поручению вышестоящей организации. 7. Обеспечение развития материально-технической базы организации с учетом современных требований к доступности технических средств реабилитации и оснащенности ими учреждения. 8. Организация участия работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания и открытых мероприятиях разного уровня (семинарах, конференциях, круглых столах).
26 июня 2025, 02:45