Работа с обращениями от клиентов /обработка претензий; Сбор комплекта документов для претензионных/страховых случаев; Просмотр камер видеонаблюдения. опыт работы с клиентами знание 1C, MS Office грамотная речь...
... совместно с врачом или самостоятельно, степень подготовки устанавливает заведующий структурного подразделения или старшая акушерка);- проводит санитарно-просветительскую работу по охране репродуктивного здоровья и профилактике абортов, комплекс... ...
... наличие среднего профессионального и/или высшего образования (желательно экономического); наличие опыта работы: продажи в банковской сфере не менее года; исполнительская дисциплина; умение работать в команде; коммуникабельность; владение навыками ведения... ...
... открытие, закрытие, обслуживание банковских счетов физических лиц; осуществление операций с денежной наличностью; выполнение установленных планов по продаже продуктов / услуг... ...
... наличие среднего профессионального и/или высшего образования (желательно экономического); наличие опыта работы: продажи в банковской сфере не менее года; исполнительская дисциплина; умение работать в команде; коммуникабельность; владение навыками ведения... ...
... открытие, закрытие, обслуживание банковских счетов физических лиц; осуществление операций с денежной наличностью; выполнение установленных планов по продаже продуктов / услуг... ...
... наличие среднего профессионального и/или высшего образования (желательно экономического); наличие опыта работы: продажи в банковской сфере не менее года; исполнительская дисциплина; умение работать в команде; коммуникабельность; владение навыками ведения... ...
... открытие, закрытие, обслуживание банковских счетов физических лиц; осуществление операций с денежной наличностью; выполнение установленных планов по продаже продуктов / услуг... ...
... открытие, закрытие, обслуживание банковских счетов физических лиц; осуществление операций с денежной наличностью; выполнение установленных планов по продаже продуктов / услуг... ...
... аудитора не менее 2-х лет; Знание гражданского, административного законодательства РФ, регулирующего отношения купли- продажи , передачи, потребления электрической энергии, а также в области предоставления жилищно-коммунальных услуг; Знание Международных... ...
заключение и составление договоров с клиентами консультирование клиентов выставление счетов выставление первичных документов исполнительность,ответственность...
... мероприятий, направленных на активное долголетие, вовлечение в социально - культурную жизнь, формирование здорового образа жизни граждан старшего поколения (региональная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Активное долголетие Югры... ...
... Знание компьютерной и цифровой техники, комплектующих, периферии; Знание принципов продаж , видов брака и правила обмена товаров; Опыт работы в программе 1С. Стаж работы от 1 года... ...
... Ведение переговоров о цене Принятие решения по выкупу, trade-in, или постановку на комиссионную продажу Документальное сопровождение продаж Контроль проведения сервисом диагностики и предпродажной подготовки Работа на телефоне Мониторинг состояния площадки... ...
... Наличие успешного опыта продаж (сфера FMCG будет преимуществом), Нацеленность на достижение результата, Обладание такими качествами как: коммуникабельность, ответственность, способность к... ...
... Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся... ...
... Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся... ...
... помощи в выборе товара; поддержание порядка в торговом зале; участие в проведении инвентаризации;подготовка товара к продаже : проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковка, осмотр внешнего... ...
... Оформление документов купли- продажи . Выписка счетов согласно заявок. - полный соц.пакет, 44 дня оплачиваемого отпуска - возможно предоставление комнаты в общежитии... ...
Работа с существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов; Подготовка и проведение презентаций; Проведение переговоров, развитие и поддержание взаимовыгодных партнёрских отношений; Расширение ассортимента, продукции у Клиента; Разработка и подготовка коммерческих предложений; Разъездной характер работы; Работа с дебиторской задолженность Опыт работ...
... Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся... ...
... Производит уборку помещений в медицинской организации. Помогает старшей медицинской сестре при получении медикаментов, инструментов, оборудования и доставке их в отделение. Получает у сестры-хозяйки и обеспечивает правильное... ...
Разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; Разрабатывать план-график в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещ...