1) Выполняет функции секретаря Управления образования. 2) Отвечает за работу приемной начальника Управления образования. 3) Осуществляет прием, регистрацию, учет, хранение и рассылку входящей, исходящей и внутренней документации Управления образования. 4) Осуществляет контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства Управления образования. 5) Осуществляет контроль за состоянием делопроизводства в пределах своих полномочий. 6) Организует прием граждан по личным вопросам к начальнику Управления образования. 7) Ведет учет письменных и устных обращений граждан, поступивших на имя начальника Управления образования. 8) Обеспечивает ведение контроля за своевременным выполнением поручений по обращениям граждан. 9) Участвует в процедуре отбора документов, передаваемых на муниципальное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов. 10) Осуществляет прием и отправку информации по электронной почте. 11) Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает на архивное хранение. Знание основ организации делопроизводства, документооборота и архивного дела. Владение навыками работы: с внутренними и перефирийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, с электронной почтой организации Умение работать в текстовом редакторе и с электронными таблицами.
10 февраля 2025, 14:41