Поддержание действующей клиентской базы ключевых клиентов: выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, увеличение выручки от данных клиентов. Ведение полного цикла документооборота с ключевыми клиентами (переписка, сметы, коммерческие предложения, договоры, акты, счета) и отчетности. Контроль оплаты счетов (дебиторской задолженности). Подготовка BEO meeting: контроль менеджеров/специалистов на предмет корректности статусов блоков, актуальности C B части, оплат, распределение питания по F B аутлетам. Ведение базы клиентов и подготовка ежемесячного отчета по продуктивности клиентов. Подготовка клиентских мероприятий совместно с отделом продаж и операционными службами отеля. Поиск и привлечение потенциальных клиентов в корпоративном и MICE сегментах (работа с базой клиентов за прошедшие периоды, работа с базой конкурентной группы отелей, участие в выставках и воркшопах, проактивная работа с календарем городских событий). Привлечение заказчиков из новых индустрий бизнеса: гос. сегмент, финансы/банки, IT, китайский бизнес, агропромышленность и другие. Разработка специальных предложений для MICE заказчиков и их внедрение. Знание правил и принципов продаж. Знание специфики рынка гостиничных услуг города Сочи и Краснодарского края З нание рынка MICE заказчиков из Москвы будет преимуществом. Организаторские способности инициативность, отличные презентационные навыки, умение работать с людьми. Умение вести деловую переписку, владения навыками телефонного этикета, грамотная речь. Владение английским языком Intermediate, как преимущество. Уверенный пользователь MS Office. Личные качества: вежливость, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к работе в команде.
20 марта 2025, 12:39