Организует работу по подготовке зрительских помещений к приему и обслуживанию зрителей. Обеспечивает чистоту и порядок в этих помещениях и на прилегающих к зданию территориях. Организует своевременное распространение рекламы. Следит за содержанием в надлежащем порядке световой рекламы, фоторекламы и других средств оповещения зрителей и принимает меры по устр...
Обязанности: Консультация и помощь покупателям, прием товаров на склад, оформление возвратов от покупателей, проведение операций в программе, инвентаризация на складе, упаковка товара, написание отчётов за смену. Требования: Ответственность и внимательность Хорошие коммуникативные навыки Опыт работы в сфере обслуживания приветствуется Опыт рабо...
Составляет ежемесячные кассовые планы. Размещает изменения информации об учреждении на сайте Bus.gov.ru. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности Учреждения. Составляет статистическую отчетн...
- обучение занимающихся технике выполнения комплексов упражнений по плану проведения занятий в тренажерном зале, - корректировка техники выполнения занимающимися комплекса упражнений и разъяснение типичных ошибок занимающимся. - контроль за переносимостью нагрузок и физическим состоянием занимающихся. - подготовка рекомендаций обучающимся, занимающимся по ус...
Обязанности: Управление процессом закупки материалов и компонентов (подготовка, согласование, заключение, контроль исполнения договоров). Контроль и обеспечение своевременности поставок и предоставления услуг. Работа над оптимизацией стоимости закупаемых изделий и согласование выгодных коммерческих условий. Поиск новых поставщиков и работа с действующей базо...
... Подготовка документов к проведению мероприятий (сметы, планы, сценарии, рейтинги и т.д.). Организация и проведение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий. Подготовка отчетности (по проведенным мероприятиям, 1ФК, 3АФК, по запросам). Ведение соц... ...
... лица, индивидуальные предприниматели, поэтому назначение и проведение личных встреч с клиентов являются неотъемлемыми составляющими работы менеджера . Продажа программного обеспечения и оборудования это сложные и интересные задачи, поэтому вы всегда будете... ...
работа с дилерами брендов Renault/Nissan, LECAR; управление деятельностью дилеров по послепродажному обслуживанию; обеспечение выполнения дилерами поставленных задач в области послепродажного обслуживания; поддержка дилеров с целью улучшения показателей их работы; опыт работы на дилерском предприятии официального дилера на должности руководителя департамента...
Работа с существующей клиентской базой, а также привлечение новых клиентов (холодные звонки). Проведение презентаций продукции и переговоров. Сопровождение клиента по всем этапам воронки продаж. Развитие и поддержка продаж оборудования. Опыт работы в области активных продаж от 1 года (B2B). Опыт продаж промышленного оборудования как дополнительное преимущест...
Прием и обработка корреспонденции, ведение делопроизводства (документирование, документооборот, архивное дело), кадровой документации. Выполнение распоряжений руководителя в сфере своей компетенции. Подготовка отчетов. Приветствуется опыт работы в бюджетной сфере Стаж от 3- х лет. Требование: стрессоустойчивость, многозадачность, коммуникабельность, знание Т...
... процесса, за количественным и качественным составом групп. 5. Ведет статистический учет результатов работы спортивной школы на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров... ...
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора Принимает: поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, обрабатывает и передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки от...
Проведение аудита процессов производства Проведение аудита системы менеджмента (ISO 9001, IATF 16949; ISO 14001; ISO 45001) Разработка нормативных документов Проектирование процессов СМ (Bizagi Modeler, Бизнес студия) Оформление презентаций в PowerPoint Оформление отчетов в Microsoft Excel Высшее техническое образование Опыт проведения аудитов...
- Главный бухгалтер формирует учетную политику организации. - Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление информации внутренним и внешним пользователям. - Организует работу по ведению регистров бу...
- Главный бухгалтер формирует учетную политику организации. - Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление информации внутренним и внешним пользователям. - Организует работу по ведению регистров бу...
оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. образование: не н...
... В транспортную компанию требуется Менеджер по продажам в сфере логистики. Обязанности: поиск и привлечение новых заказчиков; обзвон потенциальных клиентов; работа с действующими заказчиками... ...
Руководство хозяйственной деятельностью школы. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами санитарии и пожарной безопасности. Контроль исправности освещения, систем отопления, вентиляции, создание условий для эффективной работы сотрудников. Организация работы складского хозяйства, об...
обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии; обеспечение подразделений учреждения канцелярией, хозяйственным инвентарём, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых...
Основные обязанности завхоза включают управление снабжением и обслуживанием офиса. Обеспечение сохранности офисной техники и хозяйственного инвентаря, их профилактика, восстановление и ремонт; Соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей к ним территории; Контроль состояния помещений и принятие мер по их своевременному ремонту; Закупка необходимых предме...
руководит работой по хозяйственному обслуживанию школы; организовывает работу обслуживающего персонала для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения, по устранению последствий поломок и аварий в водопроводной, канализационной и отопительной системах, электроосвещения; выдает производственные задания обслуживающему персоналу, необходимые д...
1. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения 2. Обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния 3. Приобретение и получение мебели, оборудования, необходимого инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств Профессиональное образование, опыт работы, медицинская книж...
обеспечение сотрудников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда; управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой фирмы; материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью организации; организация рабочего пространства, с...
Планирование и развитие продаж: обеспечивать выполнение утвержденных планов продаж; Организация работы отдела продаж: подбор, наставничество, развитие и мотивация; Разработка стратегии поиска новых клиентов; Выстраивание партнерских взаимоотношений с ключевыми клиентами Компании. Опыт руководителем отдела продаж от 1 года. Опыт успешных личных продаж. Знание...
Внесение данных в 1С. Расчёт заявок, выставление счетов покупателям. Осуществление звонков внимания с целью получения оценки качества продукции и оказываемого сервиса Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С, MS Office; Техническое образование как дополнительное преимущество; Личные качества: внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность; Высок...
Разработка комплексов и проведение занятий по лечебной физкультуре; Методическое руководство инструкторами по ЛФК; Проведение индивидуальных и групповых занятий по лечебной физкультуре. Знание теории и методики проведения занятий по ЛФК; Знание основ клинической симптоматики основных заболеваний....
Оказание социально-оздоровительных услуг по лечебной физкультуре инвалидам и другим гражданам с ограниченными возможностями здоровья старше 18 лет. Проведение групповых и индивидуальных занятий по физической реабилитации. Владение различными методами при оказании социально-оздоровительных услуг в групповых и индивидуальных формах. Коммуникабельность. Дисципл...
Ведение технологического процесса сушки активной части трансформатора. на участке термовакуумной обработки Высшее или среднее профессиональное образование (желательно машиностроение, электротехника, электроснабжение, электроэнергетика) и опыт работы по специальности на производстве, связанном с обслуживанием и эксплуатации сушильного оборудования с программн...
Согласно должностной инструкции Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки Образование и педагогика или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы. Ведение волебойльной секции...
Обязанности: Работа с текущей клиентской базой . Наши клиенты - юридические лица, индивидуальные предприниматели. Приветствуются навыки: Регистрация ККТ в ФНС Техническая поддержка ККТ Установка, настройка, ремонт, обучение работе ККТ Опыт продаж, знание техники продаж, опыт проведения презентаций, опыт ведения переговоров Хорошее знание ПК Умение работать в...
Разработка и выполнение мероприятий по внедрению новых материалов, техники и технологий Разработка предложений по модернизации технологических процессов и оборудования Разработка технико-экономических обоснований инвестиционных проектов по модернизации и развитию производства С опытом работы на производственных предприятиях автомобилестроения...