Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 час...
График полный рабочий день Опыт работы не имеет значения Образование среднее специальное/высшее Обязанности: Ведение телефонных переговоров, работа с документами: заявки, договора, контракты, отчетность. Организация работы персонала офиса; решение организационных вопросов. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с...
полный рабочий день Опыт работы не имеет значения Образование среднее специальное/высшее Обязанности: Контроль выполнения условий договоров с клиентами (сроки, оплата). Работа с договорами, контроль наличия продукции на складе, ведение базы данных клиентов. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответстве...
Обязанности: - работа с графическими и офисными редакторами; - консультантирование и обслуживание клиентов Условия: - удобный график, 5/2, 2/2, подработка 3-4 часа; - гарантированный доход 2 раза в месяц; - крутой и молодой коллектив; - премии от руководителя; - вечеринки в офисе ...
Обязанности: - оформление заявок на подключение; - заполнение отчетности по итогам работы Условия: - возможность совмещать с основной учебой или работой; - оплата сдельно-премиальная, за объем работы; - сопровождение в период адаптации; - мероприятия с награждением по итогам кварталов ...
Обязанности: - Внесение информации - Выдача справок - Подготовка кадровых документов Условия: - Полная постановка системы работы с нуля - Рассмотрим все кандидатуры - Поддержка руководства - Постоянное обучение - Офис в центре города ...
Обязанности: - подготовка и печать документов; - приём и отправка почтовых отправлений Условия: - График на выбор - Карьерный и профессиональный рост - Обучение в рамках компании - Оплата 2 раза в месяц - Корпоративная культура ...
Организация деятельности филиала Выполнение поручений от директора филиала Ведение делопроизводства Приемка и подписание документов Организация телефонных и не только совещаний директора филиала...
График полный рабочий день Опыт работы не имеет значения Образование среднее специальное/высшее Обязанности: Подбор и адаптация персонала, организация работы персонала, постановка задач, контроль за их исполнением, переквалификация сотрудников, коммуникабельность, желание работать в команде. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы с людь...
Обязанности: - подготовка документов, презентаций и отчётов - ответы на телефонные звонки и сообщения Условия: - Полный день 5/2, 2/2, подработка от 3-4 часов в день - Хорошая оплата - Уютный и просторный офис - Бесплатный кофе - Лояльное руководство ...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Подбор персонала, организация его обучения и аттестации, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, организация труда, и наставничества, работа со СМИ и д.т. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим...
Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль их выполнения, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельно...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 час...
Обязанности; - прием и учет документов; - организация и контроль за работой офиса Условия: - график работы по согласованию; - прогрессивная оплата с растущим доходом; - дополнительные премии; - располагаемся в самом сердце города; - веселый коллектив ...
оформление документов для реализации готового автомобиля; проведение поступлений и перемещений автомобилей; оформление ПТС; присвоение VIN-номеров высшее образование; хорошее знание ПК (Word, Excel); хорошая обучаемость; готовность к монотонной работе с документами; ответственность, исполнительность....
разработка и реализация стратегии предприятия (планирование), - руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, - контроль, организация, участие в электронных торгах (по 44-ФЗ и 223-ФЗ), - подготовка документов для участия в закупках со стороны поставщика, - составление и контроль исполнения плана продаж, - бюджетирование, - понимание принципо...
Выполнение плана продаж Продажа услуг по оборудованию складских комплексов и обслуживанию стеллажей Работа с клиентами по "теплой" базе; Выявление потребностей заказчика, проведение переговоров и презентаций, организация проведения замеров на объекте заказчика; Подготовка коммерческих предложений, договоров; Возможны короткие командировки; Контроль дебиторск...
Мониторинг рынка закупок приборов учета электрической энергии коммуникационного оборудования организациями Восточной части РФ (Урал, Сибирь, Дальний Восток), с целью организации продаж продукции производства ООО "ТехноЭнерго". Расширение клиентской базы путем привлечения новых клиентов. Формирование и рассылка продаваемых коммерческих предложений. Ведение пе...
Представлять интересы Компании на указанной территории (г. Нижний Новгород). Продажи, полевая работа в аптеках, контроль основных экономических показателей - отгрузка, валовый доход по региональному рынку. Управление каналами сбыта дилеры. Работа в розничных точках клиентов, обучение фармперсонала, мерчендайзинг, контроль наличия продукции. Планирование и пр...
взаимодействие с персоналом, службами медицинской организации и другими организациями в интересах пациента. предоставление информации о режиме и порядке работы регистратуры, служб и специалистов медицинской организации. информирование населения о времени приема врачей всех специальностей, режиме лаборатории, кабинетов, дневного стационара и других подразделе...
встреча гостей бизнес-зала, регистрация; клиентоориентированный подход и высокое качество услуг, ориентированных на удовлетворение пассажиров и гостей бизнес-зала; соблюдение технологической инструкции оказания услуг в бизнес-зале; консультирование посетителей по вопросам оказываемых услуг в бизнес-зале; соблюдение чистоты бизнес-зала; своевременное информир...
создание для пациентов комфортных условий пребывания в клинике; консультирование пациентов о перечне и стоимости оказываемых услуг; координирование потока пациентов, сопровождение пациентов до и после приема врача; работа с кассой, ведение отчетности. высшее/ неоконченное высшее образование; высокая степень обучаемости; клиентоориентированность и желание пом...
Информирование пациентов об услугах центра Оформление первичной медицинской документации до приема: медицинские карты пациента, талон на прием, договор Ведение электронной базы данных 1С Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с посетителями. Своевременное предоставление претензий,связанных с неудовлетворительным обслуживанием. Соста...
... с высшим образованием, владеющего навыками спортивного плавания; с навыками принятия управленческих решений (опыт работы на руководящих должностях в сфере спорта будет преимуществом); разделяющего... ...
Обслуживание клиентов в отделение Банка Консультировать клиентов по всем банковским продукта Помогать клиентам в сложных для них вопросах Проведение операций в банковских системахКросс-продажи Грамотная речь Готовность к обучению и профессиональному росту Опыт в банке будет преимуществом...
Контроль за рестораном в течении смены, приготовление продукции Опыт работы в общественном питании от 1 года, знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов...
... и других на позициях: продавец, продавец магазина, продавец-консультант, консультант, официант, ревизор, руководитель, разнорабочий, менеджер по продажам, кассир, администратор, менеджер пункт выдачи, директор магазина, управляющий и др. Вакансии Бристоль... ...
организация работы военизированного подразделения осуществление контроля за несением службы работниками военизированных подразделений Коммуникабельность Опыт руководителя приветствуется Умение вести переговоры...
Общая поддержка ИТ инфраструктуры предприятия (сетевого оборудования); Поддержка стабильной работы пользовательских станций и внутренней сети; Удаленное и выездное обслуживание компьютерной техники в филиалах предприятия; Редактирование корпоративного сайта; Замена компонентов электронных плат. Наличие образования не ниже среднего профессионального (техничес...
Поддерживание в работоспособном состоянии программы 1С, консультирование сотрудников Общества по возникающим вопросам; Оперативное решение возникающих проблем по использованию программы 1С или работе сервиса; Удаленное и выездное обслуживание программы 1С в филиалах Общества; Составление подробных инструкций по работе с конфигурациями для пользователей прогр...
... в режиме внеучебного времени детского дома; - организация и проведение с участием педагогических работников физкультурно- спортивных праздников, соревнований, дней здоровья и других мероприятий оздоровительного характера; - обеспечение режима соблюдения... ...
- проведение мероприятий и занятий по физической подготовке и физическому развитию с воспитанниками; - подготовка и проведение с воспитанниками занятий по обучению плаванию; - ведение необходимой документации и отчетности образование в области физической культуры и спорта желание работать инициативность, заинтересованность...
... Определять цели и задачи программы мероприятий активного отдыха Составлять программы мероприятий активного отдыха Составлять план физкультурно- спортивного праздника, соревнования, дня здоровья и других мероприятий оздоровительного характера... ...
Вакансия включает обязанности завхоза и обязанности кладовщика, так как детский сад маленький, 4 группы. Специального образования не требуется, но свободное владение ПК необходимо. Кладовщик составляет ежедневное меню в программе "Аверс" на основе имеющегося 10-дневного. Заказывает продукты, обеспечивает их хранение, учет, выдачу на пищеблок. Обучение, помощ...
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполн...
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. Взаимодействие с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и обслуживания ДОУ. Своевременная подготовка учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния. Обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях д...
1.1.1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий для воспитательно-образовательного процесса в группе детского сада 1.1.2.Содействие в работе воспитателя: - по повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса - создание для воспитанников благоприятного эмоционального климата в группе в период их пребывания детском саду Знание и умение работа...
Осуществлять: -руководство хозяйственной деятельностью Центра; -контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием Центра. -своевременному заключению необходимых договоров, Принимать меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и сотрудников Центра. Принимать материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь Центра...