Поддержка корпоративных серверов и схд HP, Dell; Установка настройка и поддержка всех серверных линеек Microsoft (AD, GPO, IIS, DHCP, DNS, FS, SQL, RDS, WSUS, и так далее.) Администрирование IP PBX Asterisk; Работа с виртуализацией Hyper-V, ESXI; Администрирование серверов 1С; Эксплуатация и контроль различных систем резервного копирования; Обслуживание почт...
Обязанности: Осуществление закупок для нужд МВД. Работа с документацией (ведение отчетности по направлению работы, заполнение учетной документации). Требования: Высшее медицинское или фармацевтическое образование. Годность по здоровью для службы в органах внутренних дел. Условия: В установленном законом порядке предоставляются все льг...
- ведение кадрового делопроизводства; - ведение воинского учета; - разработка проектов кадровых, организационных и распорядительных документов по персоналу, оформление этих документов, ведение их учета и регистрации; - собор, анализ и структуризация информации об особенностях задач на рабочих местах компании; - формирование требований к вакантной должности, ...
1. Оформление личных дел сотрудников, отработка личных дел; 2. Оформление и учет отпусков; 3. Отвечать на входящие звонки; 4. Оформление приказов по отпускам; 5. Учет отпусков и больничных листов сотрудников; 6. Выдача справок о работе. 1. Работа в WORD и ЕXCEL. 2. Опыт работы в 1С. 3. Навыки работы с оргтехникой. 4. Образование связано с кадровым делопроизо...
- Ведение кадрового делопроизводства; - Предоставление отчетной документации; - Формирование архива. - Опыт работы на аналогичной должности от года в компаниях с численностью от 300 человек; - Знание ТК РФ; - Уверенный пользователь ПК, пакетов MS Office, знание 1С, владение оргтехникой....
Контроль прохождения автотранспорта по намеченному маршруту. При необходимости, привлечение автотранспорта сторонних организаций. Высшее профильное образование, опыт работы в сфере автотранспорта не менее 5 лет. Знание 1С Предприятие: Торговля-склад....
1. Обеспечение выполнения плановых заданий по объемам страховых премий и ключевым показателям 2. Поиск и привлечение клиентов по всем видам страхования, относящимся к сфере деятельности корпоративных продаж. 3. Организация и контроль предконкурсной работы с клиентами 4. Проведение клиентских мероприятий требуемых для выполнения всех нормативов. Опыт работы в...
Функциональные обязанности определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности. Высшее (экономическое) образование (наличие диплома), опыт работы в торговле от 3 лет. Навыки активных продаж, навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.), обязателен опыт работы с электронными ка...
Подбор персонала в производственное направление компании (сварщики, слесари, электромонтеры, токари, фрезеровщики, комплектовщики, операторы станков с ЧПУ, операторы линий и др.). Ведение 15-20 вакансий в месяц. Работа в HRM системе. Высшее или средне-специальное образование (в приоритете - психология, HR, техническое). Опыт работы в сфере подбора персонала....
Обучение сотрудников предприятия методам эффективного взаимодействия с клиентами предприятия, продуктами вычислительной техники, контрагентами, другими сотрудниками предприятия. Грамотная речь, умение доносить информацию, требовательность...
- участвует в разработке и внедрении политики организации по материально-техническому обеспечению, а также программ по непрерывному обеспечению организации материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства; - проводит мероприятия по: повышению эффективности использования материально-технических ресурсов; снижению затрат, связанных с транспорт...
Согласно должностной инструкции Навыки активных продаж, навыки оформления основных коммерческих документов, обязателен опыт работы с электронными и иностранными сайтами....
Функциональные обязанности определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности. Высшее (экономическое) образование (наличие диплома), опыт работы в торговле от 3 лет. Навыки активных продаж, навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.), обязателен опыт работы с электронными ка...
осуществление комплексного управления проектами и портфелем проектов, включая планирование, координацию, контроль исполнения и достижение поставленных целей в рамках временных, ресурсных и бюджетных ограничений; обеспечение этичного и экологичного подхода к управлению скоупом проектов, включая принятие управленческих решений с учётом принципов устойчивого ра...
Работа с клиентами; выставление счетов, оформление отгрузочных документов, контроль ведения сделки Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность. Знание 1С желательно, опыт работы в продажах желателен...
Поддержание и развитие клиентской базы (поиск новых клиентов); Проведение телефонных переговоров, консультация; Заключение договоров, выставление счетов; Сопровождение клиента на каждом этапе сделки; Контроль дебиторской задолженности. Опыт личных продаж, развития клиентской базы; Знание 1С, Битрикс будет преимуществом; Отличные навыки коммуникации; Исполнит...
обработка базы потенциальных клиентов; привлечение новых клиентов к сотрудничеству (активные продажи); полное сопровождение сделки; организация встреч с клиентами, ведение переговоров; запуск процесса по закупке черного и цветного металлов и их дальнейшей реализации опыт ведения переговоров знание 1С...
Выполнение планов продаж и увеличение его, как минимум на 30%; Личные встречи с клиентами, проведение презентации продукта и консультаций по интересующими вопросам; Полное сопровождение клиентов и контроль выполнения заказов; Расширение клиентской базы, активный поиск новых клиентов; Контроль документооборота; Контроль дебиторской задолженности. Опыт работы ...
... заявок в программе 1С Торговля ( если нет навыков работы, готовы обучить). Работа с первичными документами. Взаимодействие с ведущим менеджером по продажам. Консультация клиентов компании (без активных продаж... ...
осуществлять продажи горно-рудного оборудования (з/ч к мельницам, дробилкам, экскаваторам и т.д.); контролировать и вести сделки с момента получения заявки до отгрузки готового изделия; контролировать выполнение договорных отношений. у вас есть цель получать хорошую зарплату;...
... Опыт работы от 1 года в должности менеджера по продажам или торгового представителя компании. Успешный опыт продаж, знание этики общения, владение навыками презентаций... ...
Должностные обязанности определены на основе и в объеме характеристики по должности. Высшее образование Опыт работы от 3 лет. Опыт работы в программе 1СУПП 8.2 от 2 лет. Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность....
-управление персоналом -общее и оперативное руководство -построение бизнес-процессов -бизнес-планирование -сотавление управленческой отчетности - высшее образование - свободное владение китайским языком -дисциплинированность -коммуникабельность -знание первичных финансовых документов...
Работа с обособленными подразделениями Ведение документации по учету и движению персонала в полном объеме (прием, перевод, увольнения, отпуска, больничные, командировки) формирование табеля учета рабочего времени по сотрудникам с различными графиками работы и суммированным учетом рабочего времени составление графика отпусков и контроль их использования предо...
подбор песонала, кадровое делопроизводство, кадровая и статистическая отчетность, работа с проактивными выплатами, табель, проверка графиков работы, суммированный учет, отпуска и командировки, прием, увольнение, переводы дисциплинированность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, знание 1С 8.3,...
разработка технических решений при проектировании и реализации автоматизированных систем У вас достаточно большой (не менее 3-5) лет практический опыт работы по проектированию технических решений на серьезных, комплексных проектах по созданию и внедрению автоматизированных систем. Умение провести анализ требований ТЗ заказчика к автоматизированной системе, о...
... процесс, разрабатываем методичесике рекомендации для образовательного процесса, контролирует выволнени спортивных программ и заданий, информирует родителей об образовательном процессе и спортивных достижениях детей, ведет профилактическую работу... ...
Функциональные обязанности определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности: осуществлять обработку входящих электронных писем (в том числе и на английском языке); встречать посетителей; осуществлять сбор, обработку, оформление документооборота по административным вопросам и прочее Высшее образование, опыт работы на аналогичной до...
Работа с входящими звонками. Входящей корреспонденцией. Работа с офисным оборудованием, с офисными программами, Знание делопроизводство, знание програмного продукта....
Звонить клиентам по готовой холодной базе. Проводить онлайн-презентации, чтобы клиенты могли посмотреть, как работают сервисы, и попробовать их в действии. Заключать сделки и радоваться, что у бонусов нет потолка. Работать с документами: вести базу, оформлять в ней все сделки. Грамотно говорить и писать. Уметь излагать свои мысли и договариваться. Понимать, ...
Ведение клиентской базы, выявление потребностей Работа с документами Аналитическая работа с новостями "Холодные" звонки Приветствуется опыт работы телефонных продаж, ведение переговоров Владение компьютером, желательно опыт работы Битрикс24 Грамотность, активность аналитический склад ума, желание развиваться и обучаться...