Поиск клиентов, расширение базы клиентов. Плотная работа с текущей базой клиентов. Гибкий график работы. Обучение от Компании предоставляется. Стабильный карьерный рост в Компании. ...
... по требуемым показателям, выгрузка данных по запросам; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж; Налаживание и контроль документооборота менеджеров отдела продаж; Заполнение спецификаций к договорам и коммерческим предложениям. Подбор продукции... ...
... заказов, модернизацией и расширением производства ГК "САТОМС" ищет высококвалифицированных специалистов на должность Офис- менеджера . Мы стремимся укрепить нашу команду, привлекая талантливых профессионалов, которые разделяют наши ценности и готовы... ...
Обязанности: Поиск, анализ и подбор подходящих тендеров по 223 ФЗ и 44 ФЗ; Прохождение аккредитации, предквалификации, обновление сведений о компании на ЭТП; Формирование пакетов документов и их подача на участие в тендерах; Отслеживание денежных средств на ЭТП по обеспечению заявок (поступления, возврат, состояние счетов); Самостоятельный по...
Встреча с заказчиком, формулировка и согласование задачи, выяснение требований: какую задачу нужно решить, какие ожидания и бюджет, в какие сроки нужно уложиться. Ставить перед исполнителями конкретные задачи и следить за их четким выполнением, контролировать качество и сроки. Наблюдение за внутренними процессами и корректировка их при необходимости....
ИЩЕМ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ДИРЕКТОРОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ ОПЫТА. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ, РАСТИ В КАРЬЕРЕ И ПРИ ЭТОМ РАСШИРЯТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА, ТОГДА ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА НАШУ ВАКАНСИЮ. ОТ НАС: ОФИС КРУТАЯ АТМОСФЕРА ОБУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ОБМЕН ОПЫТОМ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ ФИНАНСОВЫЙ РОСТ РА...
Составление плановых калькуляций на продукцию. Проведение план-факт анализа себестоимости продукции по элементам затрат. Анализ корректности отражения затрат по заказам в системе 1С. Участие в процессе бюджетирования (БДР, БДДС). Анализ трудоемкости производства продукции. Подготовка расшифровок фактических затрат для подтверждения стоимости заказчику....
- контроль за жизнедеятельностью офиса; - выполнение поручений руководства; - работа с поступающей документацией; - организация встреч и текущих мероприятий с партнерами/контрагентами и пр....
Обеспечивае своевременную своевременную качественную подготовку, грамотную техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования. Руководит разработкой и организовывает выполнение плана организационно технических мероприятий. Отвечает за результаты и эффективность производственной деятельности комбината Обеспечивает составление и контроль за выполнени...
ответ на входящие звонки и ведение телефонных переговоров с клиентами в соответствии с телефонным этикетом; обработка базы контактов потенциальных клиентов; обзвон клиентов для напоминания им о предстоящем посещении лечебной процедуры; запись пациентов на прием; подписание договоров с клиентами от лица клиники на оказание медицинских услуг. Владение знаниями...
продажи полнокомплектных зданий на основе металлоконструкций; продажи конструкций блочно-модульных зданий; постоянная коммуникация с клиентами: встречи, звонки, переговоры; подготовка и оформление коммерческих предложений; ведение и совершение сделок по продажам; анализ рынка (покупателей и конкурентов); Вы будете проводить переговоры с первыми лицами компан...
прием и обработка заказов производства; поиск поставщиков; закупки ТМЦ высшее образование опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет знание 1С...
поиск и привлечение клиентов, заключение с клиентами договоров на поставку продукции, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, максимальное освоение потенциала закрепленных клиентов Компании, выполнение личного плана продаж техническое образование, знание электротехнической продукции, наличие водительского удостоверения...
Поиск Заказчиков и консультации клиентов по продукции садового центра: плодовоягодные, декоративные, хвойные и др. растения; Организация продаж. Навыки общения с Заказчиками; составление отчетности....
Ведет деловую переписку Работает с информационными системами и базами данных по персоналу, системам управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений Обеспечивает кадровое делопроизводство и документационное сопровождение процессов по управлению персоналом и работе структурных подразделений Соблюдает нормы этики делового общения Веде...
ведение личных дел работников; учет заключенных трудовых договоров; составлением графика очередных отпусков работников подготовка проекты приказов по приему, увольнению, движению кадров и оплате; оформление документов при приеме, передвижении, увольнении; оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; подготовка личных дел уволенных работни...
... образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, по направлениям физкультурно- спортивной подготовки Работа в составе педагогических, методических советов, других формах методической работы в образовательной... ...
Администратор обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; ведет разговор с посетителями в любой ситуации вежливо, сдержанно и корректно, с должным терпением и уважением к посетителю Принимает и распределяет телефонные звонки. Доброжелательно и грамотно консультирует посетителей непосредстве...
ответ на входящие звонки и ведение телефонных переговоров склиентами в соответствии с телефонным этикетом; обработка базы контактов потенциальных клиентов;об звон клиентов для напоминания им о предстоящем посещении лечебнойпроцедуры; запись пациентов на прием;подписание договоров с клиентами от лица клиники на оказание медицинских Владения знаниями и навыкам...
Продажа услуг и продукции предприятия. Ведение Заказчиков в ходе коммерческих переговоров, подготовке документации и прохождении заказа. Организация документооборота между организацией и Клиентами, которых сопровождает менеждер. Грамотная речь. Навыки проведения телефонных и очных переговоров. Знание программ Word и Excel. Желателен опыт в сфере рекламы....
Продавать игрушки, заносить продажи в компьютер, соблюдать чистоту Сотрудник должен уметь грамотно разговаривать и предлагать игрушки с учетом потребностей клиента, соблюдать чистоту...
... на него влияющих, средствахегоукрепления, туризме, как форме активного отдыха, физической культуре испорте, спортивных событиях и достижениях, правилах безопасного поведения в двигательнойдеятельности и при проведении туристских прогулок и экскурсий... ...
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УТОЧНИТЬ У РАБОТОДАТЕЛЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта...
Снабжение Центра всем необходимым (от ручек до мебели), сохранность и разумная эксплуатация инвентаря и расходных материалов, организация своевременного ремонта и руководство подчиненными, ведение отчетной документации материальных ценностей Центра в установленном порядке. Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственност...
Управление закупочной деятельностью, направленной на бесперебойное обеспечение запасами электронных компонентов и материалов; Разработка конкурсной документации; Поиск поставщиков и развитие отношений с надежными поставщиками; Ведение договоров, контроль взаиморасчётов, контроль сроков поставок; Составление сводных таблиц и отчетов. Высшее образование; Опыт ...
Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений по вопросам здорового образа жизни и профилактике аддиктивного поведения. Организует разработку необходимой методической документации. Осуществляет систематический контроль за оказ...
Осуществляет развитие музыкальных и творческих способностей, эмоциональной сферы воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Профессионально владеет техникой исполнения на музыкальном инструменте Комммуникабельность, дисциплинированность, желание работать с детьми...
Уточнить у работодателя на собеседовании Музыкальный руководитель ДОУ должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы...
Согласно должностной инструкции, работа в психиатрическом дневном стационаре для обслуживания детского населения Среднее профессиональное медицинское образование, Сертификат по специальности (аккредитация) Лечебная физкультура...
Подготавливает помещение, гимнастические предметы и снаряды для проведения занятий по лечебной физкультуре. Контролирует самочувствие больных до и после проведения занятий. Проводит занятия с больными на механотерапевтических аппаратах. Показывает физические упражнения и осуществляет страховку больных при их выполнении. Следит за правильностью выполнения бол...
... субъекта Российской Федерации, физкультурно- спортивных обществ (по виду спорта, спортивной дисциплине) функции; - подготовка спортсменов и совершенствование навыков соревновательной деятельности в спортивных сборных командах Российской Федерации (по... ...
В соответствии с должностной инструкцией. Вам полагается: - единовременная выплата в размере 700 тыс. руб. на банковскую карту в течение 10-20 дней после трудоустройства; - ежемесячное довольствие от 210 тыс. руб. + дополнительные денежные выплаты; - премии за достижение результатов; - льготы и гарантии в соответствии с законодательством РФ, полный социальны...