Оказывать содействие развитию личности, талантов и способностей,формированию общей культуры обучающихся, расширению социальнойсферы в их воспитании.3.2. Тщательно изучать возрастные и психологические особенности,интересы и потребности учащихся в школе и по месту жительства, создаватьусловия для их реализации в разных формах творческой деятельности,применяя современные образовательные технологии, включаяинформационные, а также цифровые образовательные ресурсы.3.3. Проводить занятия, воспитательные и другие мероприятия, учитываядостижения в области педагогической и психологической наук, а такжесовременных информационных технологий и методов обучения.3.4. Организовывать работу детских клубов, кружков, секций и иныхлюбительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместнуюдеятельность школьников и взрослых.3.5. Способствовать реализации прав учащихся на организацию детскихассоциаций, объединений.3.6. Вести работу по активному развитию ученического самоуправления вшколе.3.7. Организовывать вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживатьсоциально значимые инициативы учащихся в сфере их свободного времени,досуга и развлечений, учитывая личность учащегося, развитие его мотивации,познавательных интересов и способностей.3.8. Организовывать самостоятельную деятельность учащихся, в томчисле исследовательскую, включать в учебную деятельность проблемноеобучение, содействовать обеспечению связи теоретического обучения спрактикой.3.9. Анализировать достижения учащихся. Давать оценку эффективностиих обучения, на основе развития опыта творческой деятельности,познавательный интерес учеников, применяя компьютерные технологии, в томчисле текстовые редакторы, презентации и электронные таблицы в своей работе ответственность
4 сентября 2024, 08:40
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
7 февраля 2023, 11:25
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
3 декабря 2024, 13:49Ведение документальной работы по земельным вопросам в поселении, учет земельных участков, выполнение поручений главы поселения в соответствии со своими должностными обязанностями
Квалификация: высшее образование
Стаж работы от 1 года
Образование: Высшее
30 октября 2023, 16:18АДМИНИСТРАЦИЯ СПОКОЙНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТРАДНЕНСКОГО РАЙОНА
Ведение документальной работы по сельскохозяйственным вопросам в поселении, составление отчетности, выполнение поручений главы поселения в соответствии со своими должностными обязанностями уверенный пользователь ПК, коммуникабельность , дисциплинирование
30 октября 2023, 16:15АДМИНИСТРАЦИЯ СПОКОЙНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТРАДНЕНСКОГО РАЙОНА
Ведение документальной работы, организация досуга молодежи,составление отчетности, выполнение поручений главы поселения в соответствии со своими должностными обязанностями
Квалификация: высшее образование
Стаж работы от 1 года
Образование: Высшее
30 октября 2023, 16:22АДМИНИСТРАЦИЯ СПОКОЙНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТРАДНЕНСКОГО РАЙОНА
Ведение документальной работы по финансовым вопросам в поселении, составление отчетности, выполнение поручений главы поселения в соответствии со своими должностными обязанностями умение пользоваться ПК
3 мая 2023, 16:51АДМИНИСТРАЦИЯ СПОКОЙНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТРАДНЕНСКОГО РАЙОНА