Осуществление операций по приему, учету, хранению, сдаче денежных средств с составлением кассовой отчетности; снижение и ликвидация дебиторской задолженности по закрепленному участку; производить начисление потребленной электроэнергии, консультировать граждан-потребителей по вопросам расчетов, требований, предъявляемых к приборам учета и т. д....
Ведение личных дел воспитанников. Осуществлять запросы в различные инстанции. Совместно с медицинской и педагогической службой осуществлять разработку индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Оформлять документы воспитанников.Выполнять другие обязанности, согласно должностной инструкции....
Проведения технического обслуживания систем: видеонаблюдения, охранно-пожарная сигнализация. -Ответственность. -Среднее профессиональное (техническое) образование. -Опыт работы желателен....
Проведения технического обслуживания систем: видеонаблюдения, охранно-пожарная сигнализация. -Ответственность. -Среднее профессиональное (техническое) образование приветствуется. -Опыт работы желателен....
составление схем включений и отключений сетей для производства аварийно-восстановительных работ, разработка годовых, квартальных, месячных планов ремонта сетей, сооружений, оборудования на них, составление необходимой документации по капитальному и текущему ремонту основных средств и осуществление контроля по списанию материалов- участие в проверке техническ...
обучение учащихся первоначальным навыкам вождения на автомобиле Наличие водительского удостоверения категории В.С не менее 3-х лет.Без вредных привычек, коммуникабельность, дисциплинированность....
Прием материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством. Учет и отчетность, регулярное проведение инвентаризаций; Закупка офисной мебели, расходных материалов. Организация бытовых условий для сотрудников на объектах; Организация вывоза мусора и обслуживание на объектах; Полное ведение вс...
1 . Деятельность по выявлению разных типов семей и семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации с целью оказания помощи 2 Организация и оказание адресных социально-бытовых, медико-социальных, психолого-педагогических и социально-правовых видов помощи и поддержки разным типам семей и семьям с детьми, оценка их эффективности. Наличие справки об от...
... работу по организации экскурсий, лекций, концертов и др. мероприятий выставочного зала. 3. Поддерживает связь с художественными учебными заведениями и учреждениями по организации передвижных и обменных выставок, персональных выставок художников. 4. Несёт... ...
... службы и бухгалтерии; Осуществление координационной работы со всеми заинтересованными ведомствами; Утверждение собственных методических разработок; Оказание помощи, в т. ч. консультативной, сотрудникам ДК в наборе/формировании тематических групп для... ...
... Наличие сертификата или свидетельства об аккредитации специалиста по специальности "Сестринское дело в педиатрии". Наличие справок об отсутствии судимости, психиатрического заключения. Прохождение санминимума... ...
Составление закупочную документацию, подготовка и публикация, размещение документации о закупках, проектов контрактов. Другие обязанности согласно должностной инструкции Справка об отсутсвии судимости. Высшее образование, среднее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование-программы повышения квалификации или программы профессио...
... вводный инструктаж по охране труда, координировать проведение инструктажей на рабочем месте, обеспечивать обучение руководителей и специалистов по охране труда, обучение работников методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на производстве... ...
Организация по повышение квалификации работников, переподготовка. Кадровое делопроизводство. Выполнять другие обязанности, согласно должностной инструкции. Среднее профессиональное образование, дополнительная переподготовка либо высшее образование. Ответственность, дисциплинированность. Наличие справок об отсутствии судимости, психиатрического заключения....
- знание кадрового делопроизводства; - уверенный пользователь ПК; - владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач и эффективного планирования служебной деятельности; - осуществление подготовки проектов документов; - владение навыками работы по взаимодействию с организациями и гражданами; - владение навыками ведения деловых пере...
... по взаимодействию с организациями и гражданами; назначение денежных выплат отдельным категориям граждан; ведение приема граждан в пределах полномочий отдела ... ...
... 1. Руководство деятельностью отдела . 2.Обеспечение взаимодействия отдела с другими подведомственными учреждениями. 3.Содействие развитию культуры и искусства. 4. Обеспечение условий для организации массовых культурно- досуговых мероприятий... ...
Определение и согласование требований к продукции (услугам), установленных потребителями, а также требований, не установленных потребителями, но необходимых для эксплуатации продукции (услуг). Разработка корректирующих действий по устранению дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (услуг) на стадии производства прод...
... санитарного состояния группы, средств обучения, воспитание и уход за детьми. Под руководством воспитателя и медицинского специалиста укрепляет и сохраняет здоровье воспитанников, проводит мероприятия по их психофизическому развитию, соблюдению режима дня... ...
1. Осуществляет контроль по технической эксплуатации улично-дорожной сети 2. Участвует в рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан по состоянию закрепленной территории 3. Проверяет объемы и качество работ по содержанию дворовых территорий 4. Проводит обследование городских территорий 5. Осуществляет работу с управляющими организациями Наличие средн...
контроль за оказанием услуг населению(тепло, электроэнергия, водоотведение) проверяет объем и качество работ по заключенным контрактам контроль за работами по благоустройству, содержанию территорий Мысковского городского округа высшее образование стаж работы не менее 3- х лет желателен стаж работы в руководящей должности...
Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков; Формирование требований, предъявляемых к участнику закупки; Составление закупочной информации; Подготовка и публичное размещение проектов контрактов; Организационно- техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий; Монитор...
... по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия" и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности "Оториноларингология"). Наличие сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста по специальности "Оториноларингология... ...
Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда. Организация подготовки работников в области охраны труда. Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда. Должен знать: правила, процедуры, критерии и нормативы, установленные государственными нормативными требованиями охраны труда....
... Сертификат специалиста по специальности "Физическая и реабилитационная медицина" и (или) свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Физическая и реабилитационная медицина... ...
... по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", и прошедшее подготовку в ординатуре по специальности "Ультразвуковая диагностика". Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Ультразвуковая диагностика... ...
... программы ординатуры по специальности "Травматология и ортопедия". Сертификат специалиста по специальности "Травматология и ортопедия" или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Травматология и ортопедия", полученное по результатам... ...