... Осуществлять ведение делопроизводства отдела специального учета. Подшивать поступающие документы и вносить в опись. Осуществлять работу по подготовке документов для сдачи в архив. Оформлять письма... ...
обеспечение реализации федеральных законов, Указов Президента РФ, иных нормативно-правовых актов по вопросам назначения пенсий; своевременное, качественное установление пенсий, а также правильное оформеление проектов решений об установлении пенсий....
Несение службы на режимных объектах в соответствии с должностной инструкцией. Ответственность, дисциплинированность. Оперативность, стрессоустойчивость, физическая подготовка....
Работа с осужденными в течении рабочего дня. Освоение технической документации на пошиваемые изделия. Контроль за качеством продукции. Оформление документации. Выявление причины брака и меры его устранения. Проверка рациональной раскладки лекал в трафарете и не допускать перерасхода ткани. Грамотность, вежливость, ответственность....
Разработка инструкций по охране труда в подразделениях. Расследование случаев производственного травматизма. Контролирует и обучает работников состояние охраны труда. Составление отчетов. Предоставление работникам льготы по вредным условиям труда. Знание компьютера. Образование среднее профессиональное. Аккуратность, внимательность, ответственность, добросов...
Знать и правильно применять нормативные документы. Участвовать в комиссионном сезонном обследовании зданий и сооружений. Принимать участие в выполнении плана по экономии топливно-энергетических ресурсов.Осуществлять контроль за температурным режимом в зимний период. Своевременно и качественно производить ремонтные работы. Предоставлять отчетные данные. Образ...
Работа с документами, компьютером, составление отчетов, оформление СНИЛСОВ для осужденных образование не ниже среднего, аккуратность, внимательность, вежливость...
... Инспектор отдела интендантского и хозяйственного обеспечения. Обеспечение организации всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами... ...
Обязанности: Осуществлять прием и проверку первичных учетных документов обслуживаемых учреждений; Регистрировать данные, содержащиеся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета; Составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов; Принимать участие в проведении инвентаризаций имущества и расчетов, а также контрольных ...
Управление недвижимостью. Производит поиск и обслуживание клиентов, формирует спрос - рекламирует товары или услуги. Квотируемое РМ для инвалида. Исполнительность, инициативность, опыт работы по управлению недвижимостью от 5 лет, уверенный пользователь ПК....
Пошив верхней одежды, по индивидуальным заказам швейных изделий, моделей и образцов по лекалам. отличное зрение и точный объемный глазомер; хорошая координация, ловкость и сноровка рук; высокая тактильная чувствительность пальцев;...
... иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках... ...
осуществление работ по бесперебойному функционированию, совершенствованию, модернизации локально-вычислительной сети, а также технических и информационных ресурсов Администрации Можайского городского округа ведение учета и координация проведения совещаний различными министерствами и ведомствами Московской области в режиме видеоконференцсвязи; формирование эл...
Проведение мероприятий муниципального земельного контроля, в том числе, формирование и согласование плана проверок, подготовка распоряжений о проведении проверок, актов проверок, предписаний, осуществление профилактики правонарушений; подготовка документов и материалов по результатам проверок для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответств...
разрабатывать предложения по формированию механизма развития платных услуг в сфере коммунального хозяйства Можайского муниципального района; проводить мониторинг цен (тарифов), устанавливаемых на территории Можайского городского округа Московской области, по перечню продукции производственно-технического назначения, потребительских товаров и услуг, на которы...
осуществлять подготовку исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства объектов муниципальной собственности; осуществлять контроль исполнения муниципальных контрактов на проектно-изыскательские работы и строительство объектов муниципальной собственности; осуществлять сбор информации и составление отчетов по строительству объектов на т...
... устанавливающие порядок защиты прав граждан на образование; особенности возрастного развития детей и подростков; правила мониторинга результатов учебного процесса... ...
... Должен знать законы и иные нормативно-правовые акты, методические и нормативные документы, регламентирующие деятельность по технической эксплуатации и ремонту зданий и сооружений;организацию эксплуатации и ремонта... ...
Принимает: поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, обрабатывает и передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; документы и личные заявления на подпись руководителя . Ведет делопроизводство, применяет компьютерную технику, п...
... Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Медицинский массаж" Отсутствие судимости Опыт и/или желание работать с детьми в возрастной группе до 4-х... ...
... Сертификат или аккредитация специалиста , повышение квалификации по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи, отсутствие ограничений на осуществление профессиональной деятельности... ...
... по подготовке жилых и коммунально-бытовых объктов к работе в осенне-зимний период. Готовить справочно-аналитические материалы о деятельности отдела ... ...
... Осуществлять ведение делопроизводства отдела специального учета. Подшивать поступающие документы и вносить в опись. Осуществлять работу по подготовке документов для сдачи в архив... ...
... КПО надзорными и контролирующими органами, составлении и согласовании протоколов проверок; Организация обучения и аттестации специалистов и сотрудников КПО на право обращения с отходами; Подготовка предложений (при необходимости - составление технических... ...
Еженедельный мониторинг территории предприятия: обследование территории на соответствие нормативно-правовым актам, проверка состояния объектов, засоренность территории; соблюдение мест накопления отходов; прилегающая территория предприятия - засоренность территории; Участие в организации разработки проектов подрядными организациями (проект НДВ, НООЛР, НДС, п...