Осуществляет работу по ведению архивного дела на предприятии. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. высшее образование, граммотность...
... Организация работы технического отдела , распределение задач среди сотрудников. Координация деятельности подчиненных, контроль за выполнением поставленных задач. Разработка и внедрение методического обеспечения по техническим вопросам. Взаимодействие с... ...
... порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом зам. директора по учебно -воспитательной работе; 7. немедленно сообщает администрации школы об утрате вещей, сданных на хранение, и принимает меры к их... ...
... действующего производства, уровеня специализации и диверсификации производства на перспективу. Руководство техничекими процессами. Планирование и организация работы технического отдела ... ...
... 6. Планирует совместно с методистами других отделов работу клубов и любительских объединений различной направленности, совместно проводимые мероприятия. 7. Участвует в разработке различных методических материалов (планов подготовки и проведения мероприятий... ...
... месяца для проверки заведующим отделом художественного творчества и (или) директору Учреждения. 4. Ведет регулярные занятия с любительским объединением по совершенствованию исполнительского мастерства, организует учебно-методическую работу. 5. Обеспечивает... ...
Проверка целевого использования бюджетных средств, (в т.ч. по нацпроекту "Образование"); Мониторинг финансовой дисциплины подведомственных учреждений; Подготовка отчетов для вышестоящих органов. Аудит договоров и расчетов. Проверка соответствия закупок ФГОС. Координация закупок оборудования/услуг; Контроль сроков и исполнения контрактов; Проверка соблюдения ...
Замещение руководителя: выполнение обязанностей предусмотренных законодательством. Планирование деятельности организации, разрабатка и утверждение планов работы, организация и координация деятельности работы, контроль. Разработка нормативных документов. Составление и передача текущей отчетност в соответсвующие органы и т.д. Обращаться в 51-52 кабинеты.В свед...
... программ и технологий, выработке и реализации тематики самообразования. Участие в деятельности органов государственно-общественного управления методического отдела , а также в деятельности методических объединений образовательных организаций и других формах... ...
Осуществление контрольных мероприятий в соответствии с Планом внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Оформление результатов проверок и представление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер, проведение разработки и осуществления мер, направленных на повышение эффективности целевого использования бюджетных средст...
Ведение технической документации в области связи (телефония, радио, громкоговорящая связь). Подготовка карт пошагового выполнения операций. Своевременное выполнение ремонтов и поддержание оборудования связи в технически исправном состоянии. Соблюдение правил по охране труда и промышленной безопасности, пожарной безопасности. Техническое обслуживание оборудов...
Организация работы по записи актов гражданского состояния коммуникабельность, дисциплинированность; умение работать с людьми, наличие определённого опыта (в качестве руководителя приветствуется)....
планирование и контролирование бюджета, убытков и прибыли; консультации для руководителей и других подразделений администрации по вопросам, имеющим отношение к финансам; птимизирование налогообложения, учёта и аудита компании Владение компьютерными программами; Коммуникабельность, внимательность, дисциплинированность...