... инвалидностью. Проведение санитарно-просветительской работы в соответствии с выявленными производственными факторами. Консультирование узких специалистов в рамках своей компетенции. Руководство деятельностью медперсонала, находящегося у него в подчинении... ...
... Инициативность Коммуникабельность Обучаемость Ответственность, соблюдение техники безопасности; поддержка рабочего места в порядке и чистоте; ответственность, работоспособность, исполнительность, аккуратность... ...
Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда Разработка, согласование и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда Проведение вводного инструктажа по охране труда и обучение персонала безопасным методам работы, проверка знаний работников Аттестация и сертификация рабо...
... повторных исследований. Диспансеризация, направленная на своевременное выявление лор-патологии. Компетентное консультирование других специалистов ЛПУ. Соблюдение правил деонтологии и трудового распорядка. Прохождение обязательной аккредитации каждые 5 лет... ...
Выполнять диагностику компьютерного и сетевого оборудования информационной системы, учет выдачи архивных записей. Подготовка инструкций и регламентов по обеспечению деятельности отдела. Вся информация на собеседовании...
Обработка входящей информации в соответствии с принятыми в Системе-112 стандартами, правилами и процедурами; Прием отнаселения и организаций сообщений (вызовов) о происшествиях,угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, иных событиях ислучаях; с заявителем обратившимся по единому номеру "112", вести телефонные переговоры в строгом соответствии сутвержденным...
... Специалист по закупкам должен иметь среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование программы повышения квалификации и/или программы... ...
... профессиональное образование программы профессиональной переподготовки в области охраны труда или среднее профессиональное образование программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда... ...
... Специалист по социальной работе должен иметь высшее образование бакалавриат; высшее образование бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование... ...
... среднего звена по специальности Сестринское дело или Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности Лечебное дело или Акушерское дело и дополнительное профессиональное образование - программы... ...
комплексное обеспечение социальной реабилитации и абилитации высшее образование, рекомендуется дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации не реже одного раза в пять лет...
... Выполняет под руководством более квалифицированного специалиста анализы и испытания согласно профилю работ лаборатории. Принимает технологические пробы и образцы для проведения анализов и испытаний... ...
... Среднее профессиональное образование по специальности "Лабораторная диагностика", "Медико-профилактическое дело" и сертификат специалиста по специальности "Лабораторная диагностика", "Лабораторное дело", без предъявления требований к стажу работы... ...
... требования правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и охраны труда. 1.4. Оказывает консультативную помощь специалистам других подразделений по своей специальности. Руководит работой подчиненного ему персонала, содействует выполнению им... ...
Учет движения ТМЦ;Сверка расчетов с поставщиками;Списание материалов;Оформление первичных документов и их сохранность; Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений...
... Дисциплинированность Коммуникабельность Ответственность Пунктуальность, соблюдение техники безопасности; поддержка рабочего места в порядке и чистоте; ответственность, работоспособность, исполнительность, аккуратность... ...
... или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности Сестринское дело . Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а... ...
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета бюдженой организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требов...
Ведению бухгалтерского учета бюдженой организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формирует информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистическо...
... должность мастера производственного обучения принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует... ...
... на должность специалиста в сфере закупок назначается лицо, имеющее высшее /среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации и... ...
... в разделе архитектуры; осуществлять подготовку отчетных данных в краевые органы; рассматривать письменные обращения граждан, служб и организаций по вопросам касающимся направлению его работы; осуществление приема и консультирования граждан, муниципальных... ...
... распоряжения, приказы, методические, нормативные материалы по организации ремонта оборудования; - организацию ремонтной службы на предприятии; - единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования... ...
прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг осуществление консультаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг обработка документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг ответственность исполнительност...
... проекты решений на сессию по курируемым вопросам; осуществлять проверку достоверности отчётных форм предоставленных специалистами поселений с данными программного продукта АС Бюджет; вносить предложения по корректировке бюджетных назначений по... ...
осуществлять взаимодействие с поселениями муниципального образования Гулькевичский район в части сроков соблюдения сдачи отчетности; составлять ежеквартальную и годовую отчетность по использованию бюджетных средств; составлять сводную месячную бюджетную отчетность по исполнению бюджетов; принятие участия в совещаниях с работниками администрации муниципальног...
вести бухгалтерский учет поступлений доходов, источников финансирования дефицита бюджетов, поступление и выбытие средств от внутренних и внешних заимствований по исполнению бюджета муниципального образования Гулькевичский район, городских и сельских поселений в программе АС Бюджет; составлять консолидированную месячную отчетность по исполнению бюджета муници...
... на территории муниципального образования Гулькевичский район; оказание содействия (при необходимости) экономическим службам убыточных муниципальных предприятий в разработке антикризисных программ финансового оздоровления, осуществление мониторинга их... ...