Top.Mail.Ru

Специалист пресс-службы - вакансии в Реутове, 8 вакансий

Найдены 8 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска т.д.;

  • Размещение товаров на складе;

  • Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза;

  • Комплектация заказов на основании документов.

Требования:

  • Дисциплина;

  • Желание работать;

  • Ответственность;

  • Опыт работы будет преимуществом.

    Условия:
    График: 2/2

  • Склад класса "А";

  • Оформление по ТК РФ официально с 1 дня;

  • Компенсация затрат на оформление патента иностранным работникам;

  • Сменный график работы по 11 часов;

  • Карьерный рост до кладовщика;

  • Полностью "белая" заработная плата - смена 4500 - 6000 руб. (выплата 2 раза в месяц);

  • Доплата 30% за работу в ночные смены и 10% за особые условия труда;

  • Предоставление оплачиваемого отпуска 28 кал.дней;

  • Оплата больничных листков;

  • Предоставление спецодежды;

  • Оформление мед. книжки за счет компании;

  • Горячие обеды за счет Компании;

  • Скидки до 30% на продукты со склада;

  • Подарки сотрудникам и детям сотрудников к праздникам.

  • Место работы: Новая Москва, д.Шарапово ул. Придорожная,

  • Корпоративный транспорт до работы и обратно;

  • В Компании действует акция "Приведи друга" в размере 15 т.р.

31 марта 2025, 14:17
Фальцовщица
50 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 10:58
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... работа на фальцовочном прессе опыт работы не требуется, возможно обучение...
16 января 2025, 10:32
Штамповщик
70 000 - 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 18:48
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... Холодная штамповка листоштампованных изделий методами листовой штамповки на прессах...
31 марта 2025, 19:36
1 апреля 2025, 14:18
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
- проводит работу по вопросам экономического планирования, финансово-экономического анализа, тарифообразования и перспективного развития Филиала в соответствии с действующим законодательством и локальными нормативными актами Предприятия и Филиала; - осуществляет расчет заявок на участие в конкурсах, аукционах по продаже услуг Филиала, осуществляет предварительный расчет цен на услуги, предоставляемые Филиалом; - участвует в разработке проектов документов, регламентирующих финансовую политику Филиала, документов в целом и отдельных процедур; - участвует в сборе данных, анализе выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетов и других финансовых показателей с целью выявления отклонений от плановых значений и оперативной корректировки бюджетов; - отражает расходные операции и поступления в системе бюджетирования ERP; - отражает бухгалтерские операции начисления из базы 1 С: Предприятие в системе бюджетирования ERP; - контролирует соблюдение лимитов; - проводит экспертизу пакета документов, предоставленного структурными подразделениями Филиала для проведения оплаты услуг, оказанных сторонними организациями; - подготавливает исходные данные для составления управленческой отчетности Предприятия и Филиала, проводит экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности Филиала, систематический анализ себестоимости услуг и структуры затрат, составляет пояснительные записки (ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные) по формам финансового учета и отчетности с расчетными показателями и анализом отклонений; - выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных; - принимает участие в совершенствовании плановой и учетной документации, в подготовке методических материалов по организации планирования; - подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки. - образование: высшее профессиональное (экономическое); - опыт работы: от 3 лет в должности экономиста; - должен знать: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по планированию, учету и анализу деятельности Предприятия, Филиала; порядок организации плановой работы на Предприятии, Филиале; порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств; принципы организации финансовой работы, методы анализа финансово хозяйственной деятельности Предприятия, Филиала; порядок и формы финансовых расчетов; налоговое законодательство, бухгалтерский учет; системы финансовых инструментов, обеспечивающих управление финансовыми потоками; методы оценки финансовых активов, доходности и риска; основы управления оборотным капиталом, модели формирования собственных оборотных средств; системы экономических стандартов и показателей Предприятия, Филиала; принципы организации статистического учета, планово-учетной документации, сроки и порядок составления отчетности; принципы разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен; стандарты финансового учета и отчетности, бухгалтерского учета, средств вычислительной техники, телекоммуникаций и связи; основы экономики, организации труда, производства и управления; порядок определения и расчета себестоимости услуг, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, методики расчетов стоимости тарифов (услуг), скидок и надбавок; методы экономического анализа показателей финансово хозяйственной деятельности Филиала; формы и системы заработной платы и материального стимулирования; порядок систематизации, учета и ведения финансовой документации с использованием современных информационных технологий; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи. - личные качества: добросовестность, порядочность, коммуникабельность.
17 декабря 2024, 14:35
Универсальный специалист (оператор окна)
от 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
27 марта 2025, 17:09
Без опыта
Полная занятость
Режим гибкого рабочего времени
Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна»; прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам; сбор и обработка пакетов документов; работа с использованием специального программного обеспечения. Умение работать с большими объемами информации, клиентоориентированность. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК.
31 августа 2022, 16:55
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
... различные мероприятия по основным направлениям в сферах молодежной политики, воспитания детей; - совместно с пресс-службой организовывать информирование детей и молодежи через средства массовой информации; - обеспечивать предоставление квалифицированной...
6 ноября 2024, 11:18
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
... различные мероприятия по основным направлениям в сферах молодежной политики, воспитания детей; - совместно с пресс-службой организовывать информирование детей и молодежи через средства массовой информации; - обеспечивать предоставление квалифицированной...
8 сентября 2023, 15:38
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
... В Администрацию городского округа Реутов требуется главный специалист отдела комплексного развития территорий. Обязанности: - Работа в ПИК ЕАСУЗ; - Работа с закупочной деятельностью; - Ведение градостроительной документации (ПЗЗ...
14 февраля 2025, 15:12
Специалист по кадрам
60 000 - 65 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
10 февраля 2025, 12:55
От 1 года
Полная занятость
Полный день
- Ведение кадрового документооборота; - Своевременная подготовка данных для составления и сдачи установленной отчетности; - Выполнение поручений начальника отдела. Подбор и найм персонала; Развитие, обучение, мотивация сотрудников, работников, персонала; 1С: Зарплата и управление персоналом
7 февраля 2025, 19:15