... Сопровождает туристскую группу на туристском маршруте. Участвует в организации мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы для занятий туризмом . Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов туристских походов. и друое... ...
Осуществление приема и первичной обработки входящих и исходящих документов; регистрация входящих и исходящих документов; организация доставки документов исполнителям. Знание Осуществление приема и первичной обработки входящих и исходящих документов; регистрация входящих и исходящих документов; организация доставки документов исполнителям....
Организация и формирование предложений по оборудованию объектов Филиала комплексом инженерно-технических средств охраны (далее ИТСО), совершенствованию работы по антитеррористической защите, созданию системы мер по охране; Осуществление контроля за состоянием, эксплуатацией и техническим обслуживанием ИТСО Филиала, своевременное выявление неисправностей и пр...
Администрирование и техническая поддержка рабочих станций и серверов. Поддержка систем резервного копирования и ВКС (TrueConf, OpenMCU). Установка и сопровождение прикладного ПО. Контроль ремонта и обслуживания оргтехники. Техническая поддержка пользователей и взаимодействие с контрагентами. Требования: Высшее или средне-профессиональное т...
5 мая 2025, 17:47
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Контроль за организацией в границах муниципального образования тепло-, водоснабжения, водоотведения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской федерации и Пермского края. Участие в разработке и реализации муниципальных программ развития водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения. А так же иные полномочия отде...
Предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг Проверка комплектности документов Подготовка служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций Направление пакетов документов в органы власти Высшее, среднее специальное образование. Коммуникабельность. Внимание к деталям. Исполнительность. Ответственност...
обеспечение бесперебойной работы локальных сетей, cетевых устройств, отдельных персональных компьютеров установка и настройка необходимого программного обеспечения обеспеченивание своевременного копирования, архивирования, сохранности данных консультирование по вопросам работы в локальной сети и программах высшее или среднее спкциальное образование по профил...
Информирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственных (муниципальных) и иных услуг, оказываемых в ГБУ СО "МФЦ"; прием запросов о предоставлении услуг от заявителей; уведомление заявителей о поступлении результатов услуг; выдача результатов услуг заявителям и иные должностные обязанности...
Обеспечение соблюдения правил и норм безопасности, стандартов и иныхнормативных документов по вопросам информационных технологий и связиВзаимодействие с государственными организациями контроля и надзора врегионах деятельности Общества в области информационных технологий исвязи;Формирование операционного бюджета и инвестиционной программы Общества вчасти инфо...
... ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИВести контроль остатки по текущим лицевым банковским счетам,; вести прием первичной документации по соответствующим участкам бух. учета и подготавливать их к первичной счетной обработке... ...
Проверка документов, представленных для проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; подготовка ответов, писем по обращениям граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам предоставления государственной услуги; оказание консультационной помощи участникам градостроительных отношен...
Проводить профилактические мероприятия, предусмотренные Программой профилактики и Положениями по осуществляемым видам муниципального контроля на территории города Комсомольска-на-Амуре, в целях стимулирования добросовестного соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований и снижения риска причинения вреда (ущерба). Подготавливать проекты приказов У...
Организовывает и координирует выполнение работ уборщиками производственных и служебных помещений на обслуживаемом объекте. Осуществляет контроль за соблюдением должностных обязанностей по профессиональной уборке и технологий при выполнении работ на объекте. Осуществляет проверку качества, выполняемых работ персоналом отдела. Осуществляет контроль над рациона...
Мониторинг социальной активности в Интернет-пространстве Обработка информации Формирование отчетной документации Работа в общем медийном пространстве...
1. Кадровое делопроизводство. 2. Делопроизвлдство в учреждении: прием и отправка корреспонденции, формирование приказов по кадрам и основной деятельности, ведение дел согласно номенклатуры, передача документов в архив....
прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг осуществление консультаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг обработка документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг ответственность исполнительност...
составление бюджета муниципального образования составление отчетности об исполнении бюджета муниципального образования осуществление контроля при финансировании расходов бюджета муниципального образования...
обеспечение взаимодействия с территориальным общественным самоуправлением, ведение базы данных земельных участков, признаваемых объектами налогооблажения, выдача путевых листов, взаимодействие с организациями по обеспечению жителей услугами связи, торговли, общественного питания и бытового обслуживания, выполнение иных поручений руководителя среднее професси...
Информирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственных (муниципальных) и иных услуг, оказываемых в ГБУ СО "МФЦ"; прием запросов о предоставлении услуг от заявителей; уведомление заявителей о поступлении результатов услуг; выдача результатов услуг заявителям и иные...
прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг осуществление консультаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг обработка документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг ответственность исполнительност...
Заведение и корректировка ведомостей материалов; Расчёт заявок на потребности ПКИ; Контроль соблюдения сроков поставки ПКИ; Обеспечение выдачи ПКИ и материалов; Ведение складского учёта, осуществление проводок в системе Navision; Контроль складских остатков, участие в интентаризации; Взаимодействие со смежными отделами (логистикой, ОТК, бухгалтерией)....
... и Совета, обеспечение их сохранность, передача документов постоянного срока хранения в районный архив.В этих целях специалист :- составляет номенклатуру дел, оформляет, формирует дела, готовит их к архивному хранению;-составляет годовые разделы описи... ...
Осуществление контроля за эффективным использованием и охраной земель поселения, обеспечение соблюдения земельного законодательства, требований по охране и использованию земель, экологии поселения, ведение земельного кадастра и делопроизводства по земельным вопросам профессиональное образование, все специальности по направлениям подготовки: "Государственное ...
участие в проведении расследования инцидентов, связанных с вопросами обработки персональных данных; разработка и актуализация локальных нормативных актов, регламентирующих правила обработки и обеспечения безопасности персональных данных; проведение внутреннего контроля (аудит, анализ рисков) соблюдения законодательства в области персональных данных; методоло...
- осуществляет прием и ведение учета поступающей в отдел ЗАГС корреспонденции; - осуществляет отправку исходящей из отдела ЗАГС документации; - формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность; - осуществляет подготовку по указанию заведующего отделом проектов документов; - осуществляет работу по исполнению обращени...
Готовит предложения по проектам писем, ответов на запросы по вопросам организации мероприятий в области содействия занятости населения, проведения мониторинга и разработки прогнозных оценок рынка труда Новосибирской области; принимает участие в подготовке информационных материалов о ситуации на регистрируемом региональном рынке труда и локальных рынках труда...
Оформление заявлений от граждан, выдачу им полисов ОМС или выписок о полисе ОМС; Информирование граждан о правах и обязанностях застрахованных лиц, о возможности прохождения профилактических мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в части ОМС; Осуществление деятельности по сбору и обработке данных персонифицированного ...
контрольно-инспекционная деятельность, контроль за соблюдением требований ГО и ЧС, организация туристической спортивной и оборонно-массовой работы, противопожарная безопасность, безопасность дорожного движения, антитеррористическая защищенность, организация подвоза учащихся...
Проверка обеспечения контрактов, обеспечивать заключение контрактов заключение дополнительных соглашений, протоколов разногласий и протоколов согласования разногласий к муниципальным контрактам, соглашения о расторжении контрактов. Формировать контракты в информационной системе "АЦК-Госзаказ". Ведение реестров контрактов. Работа с контрагентами. высшее образ...
Отдел капитального строительства, эксплуатации зданий и управления недвижимостью
- ведение делопроизводства;
- ведение деловых переговоров, составление деловых писем;
- работа в системе электронного документооборота;
- планирование мероприятий по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности и гражданской обороне в районных и в...
Организует выполнение нормативных правовых документов федерального и регионального уровня, организационно-распорядительных и локальных актов по вопросам доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также предписаний контролирующих органов....
ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, перевод, увольнение, отпуск и т.д.); ведение воинского учёта; выполнение иных поручений руководителя в соответствии со своими должностными обязанностями....
Базовое требование: высшее профессиональное образование (юридическое), в том числе по программе бакалавриата по направлению юриспруденция. Квалификационные требования: - базовые знания в сфере юриспруденции (в том числе антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок); - базовые знания и умения (вне зависимости от областей и вид...