... с расписанием. Новым сотрудником нашей команды можете стать Вы, если: - Есть опыт в сфере образования или Вы - молодой специалист . - Эмоциональный, позитивный, умеете располагать к себе людей и убеждать. - Любите жизнь, и знаете, что Вам от нее нужно... ...
Организация социального обслуживания получателей социальных услуг с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг, индивидуальных потребностей и обстоятельств, по которым гражданин признан нуждающимся в социальном обслуживании иметь знания в области социального обслуживания...
... по учету наличия и движения всех видов оборудования. 5. Организовывать и контролировать составление и оформление технической и отчетной документации . 6. Составлять сметы на проведение ремонтов совместно с бухгалтерией. 7. Оформлять заявки на приобретение... ...
... продукции, а также изучать причины брака и дефектов, выполнять мероприятия по их устранению; - Подготавливать отчетную документацию по выполнению производственных заданий, в том числе с применением ПК; - Организация и контроль процесса стажировок персонала... ...
... Взаимодействие с работниками в процессе эксплуатации электрооборудования, Отслеживание соблюдения норм безопасности в обращении с электричеством на предприятии, Ведение необходимой документации , Уход за выданным работодателем инвентарем и инструментами... ...
Организация социального обслуживания получателей социальных услуг с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг, индивидуальных потребностей и обстоятельств, по которым гражданин признан нуждающимся в социальном обслуживании иметь знания в области социального обслуживания...
... в ВРУ-0,4 кВ зданий (преимущественно на фасадах зданий); Настройка цифровых приборов учета электроэнергии; - Ведение документации по автоматизированным системам учета электроэнергии АО СУЭНКО Курганской области (преимущественно составление актов на замену... ...
... Должен знать: технологический процесс производства, нормативные документы, регламентирующие технические требования к объектам аналитического контроля; - методики выполнения измерений (МВИ) при проведении аналитического контроля выпускаемой продукции и... ...
... пациентам с зависимостью и пограничными расстройствами.. - проведение лечебно-диагностических мероприятий - ведение медицинской документации - психотерапевтическое консультирование пациента и его семьи - контроль работы среднего медицинского персонала Во... ...
... пациентам с зависимостью и пограничными расстройствами.. - проведение лечебно-диагностических мероприятий - ведение медицинской документации - психотерапевтическое консультирование пациента и его семьи - контроль работы среднего медицинского персонала... ...
3.3.1. Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда Администрации Шадринского муниципального округа: - разработка, согласование и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда; - осуществление мониторинга законодательства Российской Федерации и передового опыта в области...
... водоснабжения, канализации, электрических приборах и незамедлительно сообщает об этом медицинскому персоналу. Принимает меры по обучению санитарно- техническим нормам и повышению квалификации... ...
... медицинского персонала и контролировать выполнение ими своих обязанностей. Осуществлять контроль за своевременным и качественным ведением медицинской документации . Составлять график работы, вести табель учета рабочего времени сотрудников отделения... ...
Учет личного состава сотрудников учреждения. Прием, перевод, увольнение в соответствии с трудовым законодательством. Учет предоставления отпусков, подготовка документов для назначения пенсии, учет по бронированию военнообязанных. Дисциплинированность, коммуникабельность,ответственность....
... принимает меры по их предупреждению и устранению. Осуществляет техническую приемку законченных строительно-монтажных работ и объектов, оформляет необходимую техническую документацию . Участвует в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче... ...
... работы отделения. Разрабатывать, утверждать график проверок отделения. Ежемесячно осуществлять контроль за ведением документации специалистами . Осуществлять плановые проверки отделения согласно графику проведения проверок. Организовывать работу отделения... ...
... в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины. Осуществление приема и контроля первичной документации , подготовка их к обработке; прием и обработка табелей учета рабочего времени, листков нетрудоспособности... ...
Контроль за выполнением требований охраны труда в структурных подразделениях Требование: Высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда Знание производственного оборудования (металло- и деревообрабатывающего)...
... Работа с первичной документацией (приход товара и отгрузки покупателям),внутренние перемещения товара между складами и магазинами.Контроль остатков, участие в ревизиях... ...
... фармацевтическое консультирование, в том числе информировать покупателей о рациональном применении лекарственных препаратов в целях ответственного самолечения; оформлять учетную документацию и другое... ...
... аппаратуры. Настройку и регулирование систем уплотнения. Проводить регламентное техническое обслуживание закрепленных за ним средств СЦН. Своевременно и качественно... ...