... контроль за выполнением установленных требований, правил, инструкций и нормативных документов по вводу и эксплуатации технических средств получения гидрометеорологической информации и ее первичной обработке. Принимает меры по выполнению ремонта... ...
... реализуемых организацией; 3. Проведение занятий физической культурой и спортом; 4. Психолого-педагогическое, информационное, техническое сопровождение занятий физической культурой и спортом 5. Организация участия в спортивных соревнованиях, в спортивных... ...
... оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации , в том числе электронного журнала и дневников обучающихся... ...
... Главный специалист - эксперт юридического отдела: Принимает участие в правовом обеспечении деятельности Отделения; Осуществляет юридические действия по защите прав и законных интересов Отделения при рассмотрении дел в арбитражных судах и судах общей... ...
- ведение реестра федерального имущества; - выдача выписок из реестра федерального имущества; - проверки использования по назначению и сохранности федерального имущества; - принятие в федеральную собственность имущества, передача федерального имущества в собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность; - процедура закрепления, находя...
... руководителями, старшим вожатым, другими педагогами классных журналов, журналов групп продленного дня и другой документации . Оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий. Принимает меры по... ...
... качества (например, SWOT-анализ, опросы, фокус-группы). Понимание стандартов качества и принципов их применения в социальной сфере. Навыки работы с документацией и отчетностью. Умение анализировать данные и делать выводы на основе полученной информации... ...
... дыхание или непрямой массаж сердца, остановить кровотечение, промыть желудок. Своевременно оформлять медицинскую документацию , проводить регистрацию и учёт пациентов и проводимых исследований. Соблюдать правила требования охраны труда, производственной... ...
... оборудования; Руководство разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации оборудования объектов коммунальной инфраструктуры; Управление технической службой, службой главного энергетика и главного механика; Составление плана ППР на следующий год... ...
... 1. Проведение процедур закупок в соответствии с 223-ФЗ; 2. Подготовка и ведение документаций по закупочным процессам; 3. Оформление расчета НМЦД по полученным от структурных подразделений коммерческих предложений; 4. Составление и размещение в Единой... ...
- подготовка проектов договоров в сфере земельных отношений; - проведение анализа правоустанавливающих документов на земельные участки; - взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам заключения/исполнения договоров в сфере земельных отношений, оформления земельных прав; - оформление и регистрация прав на земельные участки, кадастровый учет; ...
... Ведущий специалист обязан выполнять основные обязанности, установленные статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации, а также: Принимать участие в разработке документов правового характера; Контролировать своевременность представления структурными... ...
... порядке повышает профессиональную квалификацию. Организует и контролирует работу среднего медицинского персонала. Ведет необходимую медицинскую документацию . Составляет план своей работы, отчет о работе педиатрического участка (отделения) за год и проводит... ...
... порядке повышает профессиональную квалификацию. Организует и контролирует работу среднего медицинского персонала. Ведет необходимую медицинскую документацию . Составляет план своей работы, отчет о работе педиатрического участка (отделения) за год и проводит... ...
... программных мероприятий в натуральных показателях и оценкой эффективности; - формирование бюджетных смет, подготовка документации в разрезе статей и подстатей согласно экономической классификации расходов бюджетов РФ; - ежемесячное составление... ...
... Коммуникабельность, ответственность. Умение работать с подростками, решать конфликтные ситуации (ребенок/ребенок; ребенок/взрослый) Умение вести документацию ... ...
... правила и нормы охраны труда. Требования к квалификации: высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на инженерно- технических и руководящих должностях по охране окружающей среды не менее 5 лет... ...
Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями средств массовой информации.- Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации, официальных сообществах компании в социальных сетях.- Участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференц...
... сообщать своему непосредственному или вышестоящему руководителю о нарушениях. Принимать участие в составлении соответствующей документации выявленного нарушения. Следить за исправностью оборудования, приспособлений, инструментов и приборов. Проверять... ...
- Обеспечение реализации гос.программ РФ и ЯНАО в сфере соц.развития, семейной и демографической политики в ЯНАО. - Участие в отборе поставщиков соц.услуг для предоставления субсидий. - Предоставление грантов в форме субсидий организациям, участвующим в пилотном проекте Ямальское долголетие и оказывающим гражданам старшего поколения культурные, образовательн...
... наличие высшего или среднего профессионального образования (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки по... ...
... специальных методов и приёмов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Вести необходимую документацию . Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ... ...
... учащимися уровней образования, соответствующих требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС). Ведение учебной документации , осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставление текущих оценок... ...
Формирование групп объектов недвижимости для определения кадастровой стоимости объектов недвижимости; Проведение анализа влияния ценообразующих факторов для объектов недвижимости; Расчет кадастровой стоимости объектов недвижимости с применением различных подходов в оценке; Проведение анализа качества статистических моделей оценки, проведение расчетов; Состав...
... энергетических обследований; современных технологий по энергосбережению и энергоэффективности; порядка разработки и оформления технической документации ; трудового законодательства РФ; правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной... ...
Рассмотрение отчетов об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости и определение возможности установления кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости; Проверка достоверности сведений об объектах недвижимости, приведенных в отчетах об определении рыночной стоимости объектов недвижимости; Проверка отчета об оценке рыночной ...
... деятельности, адресные планы населенных пунктов, геоинформационные системы, информацию фонда данных государственной кадастровой оценки, техническую документацию ; - использовать инструменты отображения информации в графическом и семантическом виде... ...
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - применять методики и инструменты сбора информации, необходимой для определения кадастровой стоимости объектов недвижимости; - формировать и направлять запросы и уведомления о предоставлении недостающей информации об объектах недвижимости; - систематизировать сведения ...
... анализа обращений (заявлений) заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и оказание юридического сопровождения специалистам учреждения при подготовке ответов на них; 4. Рассмотрение заявлений об установлении кадастровой... ...
... выполнение планов капитального строительства, своевременность выдачи проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ, а также осуществляет технический надзор за сроками и качеством выполняемых работ, за их соответствием... ...
... государственных контрактов на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. 3. Подготавливает и подает документацию на осуществление закупки (далее - Заявка) в электронном виде на сайт уполномоченного органа (далее - РКС... ...
... материальной базы ПСО, внедрение новых форм и методов обучения. Обеспечивает и контролирует сроки эксплуатации, технического обслуживания и поверки, соответствующее содержание и хранение, аварийно- спасательной техники, оборудования и снаряжения, СИЗОД... ...
... расходованием фонда оплаты труда по субКОСГУ (211.01 и 211.02) по всем ПСО. 4.Обрабатывает первичную документацию по соответствующему участку учета (приказы, листки о временной нетрудоспособности, премии, выплаты за сверхурочную работу, отпуска... ...
... деятельности ПСО по совершенствованию методов и способов оказания помощи терпящим бедствие. Обеспечивает функционирование технических средств для проведения аварийно-спасательных и неотложных работ, доставки грузов и спасателей в зону проведения... ...
... Ведет учет и контроль маневрирования сил и средств, в том числе привлеченных. 6. Ведет установленную служебную документацию . В установленные сроки производит сбор необходимой информации от ПСО, формирует отчетность и предоставляет всем заинтересованным... ...
... специальностям профессионального образования Вычислительные машины, комплексы, системы и сети, или Противодействие техническим разведкам, или Информационная безопасность, или Информационная безопасность телекоммуникационных систем, или Инфокоммуникационные... ...
-Работа в сфере закупок для государственных нужд (44-ФЗ) - от планирования (участие в составлении бюджетной сметы на очередной финансовый год, составление плана-графика) - до исполнения контрактов; договорная работа; анализ данных в целях формирования ожидаемой оценки исполнения бюджета; -Работа в РИС Управление закупками, ЕИС, ИАС Исполнение бюджета, Портал...
... участков) -Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах. - Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения. Знание правил воинского учета... ...