Обеспечение деятельности комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, подготовка и документальное оформление заседаний комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, взаимодействие с заинтересованными организациями и ведомствами по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения, противодействию незаконно...
Ремонт и обслуживание учреждений культуры Корочанского района. Поддержание в надлежащем состоянии здание и территорию Учреждения. Периодический осмотр и поддержание в рабочем состоянии систем водоснабжения, теплоснабжения, канализации, энергоснабжения, во достоков, вентиляции, кондиционирования возду ха и прочего вспомогательного оборудования, обеспечивающег...
... Обеспечивает правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию, действующими техническими условиями и нормами и обслуживание электрических сетей. Ликвидирует неисправности в работе... ...
... документов . Ведение консультационной и организационно-справочной деятельности . Организация работы по учёту, хранению и передаче в структурные подразделения текущей документации делопроизводства . Контроль движения и своевременного исполнения документов... ...
... водить автомобиль, умение быстро ориентироваться на местности, умение принимать решения в экстренных ситуациях и поддерживать работоспособность технических средств коммуникации и связи... ...
... формирование заявок на поставку различных ресурсов и материально- технических средств в соответствии с нормативами; обеспечение логистики, доставки, приёма и хранения материальных средств; распределение ресурсов и спецсредств среди личного... ...
... Отбор образцов и ведение рабочей документации по отбору образцов и приёму проб (актов, журнала регистрации проб). Проведение исследований образцов по химическим показателям с... ...
... основе анализа выходных данных. 1 Разрабатывать инструкции по работе с программами, оформлять необходимую техническую документацию . 1 Осваивать и применять в работе новые компьютерные технологии. 1 Определять возможность использования готовых программных... ...
... значимость заболеваний; основы медицины катастроф; правила ведения учетно-отчетной документации структурного подразделения, основные виды медицинской документации ; медицинскую этику и психологию профессионального общения; правила сбора, хранения и удаления... ...
... и уборке территории учреждения. Организация инвентарного учёта имущества учреждения, проведение инвентаризации имущества, своевременное составление отчётности и ведение документации по закреплённому участку работы... ...
Деятельность по реализации социальных услуг среди граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в посторонней помощи. Выявление граждан, нуждающихся в предоставлении услуг в рамках системы долговременного ухода. ответственность...
Участие в координации работы сферы ЖКХ (внесение дорог в реестр, внесение в программу СУЭР данных, ответы на обращения, предписания, жалобы). коммуникабельность, ответственность, обучаемость...
Составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы; выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом главного бухгалтера; проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; систематизирует первичные...
Составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы; выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом главного бухгалтера; проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; систематизирует первичные...
Уборка мусора на закреплённой территории. Транспортировка мусора в контейнеры. Поддержание закреплённой территории в чистоте в течение рабочего дня. ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность,...
... образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", послевузовское профессиональное образование (интернатура или ординатура) и сертификат специалиста по специальности "Акушерство и гинекология ", без предъявления требований к стажу работы... ...
... и доставку медицинских карт в кабинет врача. Участвует в оформлении и регистрации листков нетрудоспособности. Консультирует пациентов по вопросам приема специалистов , графика их работы, оказания платных и бесплатных медицинских услуг... ...
- Разработка планов и программ по организации мероприятий в сфере молодежной политики. - Организация различных форм мероприятий по основным направлениям государственной молодежной политики, включая мероприятия по повышению уровня правового просвещения, духовно-нравственной и семейной культуры молодежи. - Организация и проведение мероприятий по выявлению и по...
... и неисправности по заявкам работников школы; Проводит периодический осмотр технического состояния обслужи ваемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных... ...
Участвовать в организации и координации работ по охране труда в организации. Участвовать в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации. Участвовать в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации. Осуществлять контроль за соблюдением в структурных подр...
анализ положения дел на предприятии и определение его потребности в кадрах; подбор кадров совместно с главами структурных подразделений; анализ текучести кадров и разработка способов борьбы с ней; разработка и внедрение систем мотивации персонала; ответственность...
Принимать участие в рассмотрении писем, обращений, поступающих в отдел и готовить по ним ответы, Рассматривать жалобы потребителей, связанные с реализацией закона "О озащите пав потребителей", представлять интересы потребителей или группы потребителей в суде по искам связанным с реализацией этого закона, осуществлять прием граждан в общественной приемной по ...
Осуществляет контроль за своевременным и полным: - исполнением постановлений и распоряжений администрации Корочанского района; - исполнением постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области, исполнение которых возложено на администрацию района; - исполнением поручений руководителей органов исполнительной власти области; - исполнением поручени...
... Осуществлять проверку проектной документации (паспорт проекта, план управления проектом, итоговый отчет по проекту) на соответствие предъявляемым требованиям. Обеспечивать формирование и... ...
Участвует в разработке и реализации областных целевых и государственных программ, разрабатывает проекты постановлений, распоряжений Главы администрации района по вопросам, относящимся к компетенции отдела, осуществляет контроль за исполнением постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства области, Главы администрации района по вопросам, относящимся ...
Осуществляет подготовку проектов решений, постановлений, распоряжений администрации района: - о предоставлении земельных участков многодетным семьям; - о возникновении права, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками в случаях, установленных законодательством; - о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящ...
... должность воспитателя, узких специалистов , младшего воспитателя, содействует в создании хорошего психологического климата в коллективе сотрудников детского сада. В обязанности старшего воспитателя входит ведение всей методической документации : годовой план... ...