... Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций. Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учёта операций... ...
... автомобильных дорог), опыт работы в сфере содержания автомобильных дорог приветствуется, знание ПК, знание порядка ведения первичной документации . Образование не ниже среднего профессионального... ...
... за оказанные услуги, движением денежных средств на валютных и рублевых счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации... ...
... Выполнение работ по техническому обслуживанию объектов сервиса на основании заявок/запросов на выполнение работ, полученных в ПО Работодателя, по корпоративной... ...
... Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту подземных газопроводов Проведение слесарных работ при обслуживании и ремонте подземных газопроводов... ...
... электрической энергии; ведение и актуализация базы однолинейных схем электроснабжения для внесения изменений в схемы балансовых узлов; ведение технической документации и отчетности... ...
... лечебных и реабилитационных мероприятий; подготовка аппаратуры к работе и содержание ее в надлежащем состоянии; проведение медицинских процедур; ведение медицинской документации в установленном порядке... ...
... специалист должен знать: общие принципы, понятия и систему проведения закупок; процесс проведения и планирования закупок; методы определения поставщиков... ...
... Подготовка специалистов по спецальности "Охотоведение и звероводство" - 1 вакансия (возможно совмещение), Подготовка специалистов по специальности " Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования" - 1 вакансия... ...
... положениями Единой системы планово-предупредительного ремонта. Контролирует их выполнение, реализует техническую подготовку производства. Оформляет документацию , связанную с заявками на приобретение материалов и запасных частей. Реализует качественный... ...
... Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций. Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учёта операций... ...
... гостинице. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, и проводить соответствующие организационно- технические мероприятия. Информировать руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимать... ...
работа с финансовыми документами, проведение конкурсных процедур, подготовка и сопровождение электронных аукционов (торгов) Уверенное владение ПК и прикладными программами...