... системах и на материальных носителях. Обработка и отправка исходящих документов. Организация работы по регистрации, учету , хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Контроль исполнения документов... ...
... операций, операций по лицевым и банковским счетам учреждения,принимает к учету первичные учетные документы, осуществляет сдачу наличных денег в банк, денежных документов, обеспечивает их хранение, оформляет записи в кассовой книге,составляет (оформляет... ...
... хозяйстве, производственном участке от браконьерства. — Составление протоколов на нарушителей правил и сроков охоты. — Учет запасов и подкормка диких животных. — Уничтожение вредных животных, предусмотренных местными правилами охоты. Регистрация охотников... ...
... Наличие справки о несудимости.Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена в области физической культуры и спорта или педагогики с направленностью физическая культура . Также может быть высшее... ...
... 1. Проводить работу по систематизации, учету и ведению медицинской документации в повседневной деятельности с использованием оргтехники. 2. Медицинская сестра палатная должна знать и уметь осуществлять целенаправленные... ...
... 1. Проводить работу по систематизации, учету и ведению медицинской документации в повседневной деятельности с использованием оргтехники. 2. Медицинская сестра палатная должна знать и уметь осуществлять целенаправленные... ...
... 1. Проводить работу по систематизации, учету и ведению медицинской документации в повседневной деятельности с использованием оргтехники. 2. Медицинская сестра палатная должна знать и уметь осуществлять целенаправленные... ...
Проводить сбор и анализ материалов учреждений, организаций и предприятий отрасли с целью выработки и принятия решений и мер по обеспечению защиты информации и эффективному использованию средств автоматического контроля, обнаружения возможных каналов утечки сведений, представляющих служебную и коммерческую тайну, персональные данные. Анализировать существующи...
... 1. Проводить работу по систематизации, учету и ведению медицинской документации в повседневной деятельности с использованием оргтехники. 2. Медицинская сестра должна знать и уметь осуществлять целенаправленные действия... ...
... должность заведующего отделением назначается квалифицированный врач, имеющий значительный опыт работы более 5 лет по специальности, сертификат специалиста , а так же первую или высшую квалификационную категорию... ...
... среднего звена или среднее проф.образование (не профильное) - программы подготовки специалистов среднего звена доп.проф. образование - программы проф. переподготовки. Требование к опыту практической работы: не менее одного... ...
... проводить аттестацию и периодическую проверку знаний обслуживающего, ремонтного персонала и ИТР, связанных с эксплуатацией газового и кранового оборудования. 7. Вести учет наличия кранового и газового оборудования... ...
... порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений; порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; основы экономики, организации труда... ...
Участие в работе комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки и внесения в них изменений, комиссии по подготовке генеральных планов и внесения в них изменений; Осуществлять проверку подготовленной документации по территориальному планированию и градостроительному зонированию; Разработка рекомендаций и предложений в сфере архитектурного,...
... на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства; направление в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете , документов для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости; осуществление работы в Системе... ...
... объектов капитального строительства; Направление в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете ; Осуществление работы в Системе межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке. Подготовка отчетности... ...
-контроль соблюдения требований законодательства в области охраны труда; -участие в проведении специальной оценки условий труда (СОУТ); -расследование несчастных случаев на производстве; -организация и проведение обучения, инструктажей по охране труда; -ведение необходимой отчетности и документации по охране труда; -разработка и совершенствование мероприятий...
... Реализовывать образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях; обеспечивает уровень подготовки... ...
Обеспечивать выполнение работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов. Вести работу по улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ, совершенствованию организации производства и внедрению прогрессивных методов строительства. Следить за исполнением обязательств по договорам, участвовать в составлении претензий при ненадлежащем...
... Составление проекта бюджета на будущие периоды, перспективные и годовые планы и прогнозы работы учреждения. Вести учет и контроль поступления средств по бюджетам всех уровней, разработка бюджетных смет и др... ...
Обеспечивать выполнение работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов. Следить за исполнением обязательств по договорам, участвовать в составлении претензий при ненадлежащем исполнении обязательств. Обеспечивать наличие всех необходимых исходных данных для разработки проектно-сметной документации и материалов по объектам строительства...
участие в разработке и реализации программ, направленных на обеспечение благоустройства территории, установка, содержание и ремонт ограждений газонов, озеленение территорий. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность...
... расчетов технического и экономического профиля по строительно-архитектурной деятельности. Участие в приемке сооружений от подрядчиков. Взаимодействие с другими специалистами по решению вопросов в сфере архитектуры и проектирования... ...
... 5. Контролировать качество ремонта, технического обслуживания и модернизации всех видов оборудования, организовывать учет выполнения этих работ. 6. Организовывать учет всех видов оборудования, составление паспортов на оборудование, спецификаций на запасные... ...
... 1.Планирование, учет и анализ экономитческой деятельности. 2.Сбор, мониторинг и обработка данных для проведения расчетов экономических показателей. 3.Расчет и анализ экономических... ...
... оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи.Необходимые умения: Клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской... ...
... финансовой) отчетности экономического субъекта, имеющего обособленные подразделения: Организация процесса ведения бухгалтерского учета в экономических субъектах, имеющих обособленные подразделения (включая выделенные на отдельные балансы). Организация... ...