... за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов и инвентаря, обеспечивать ими структурное... ...
... Прием и обработка обращений граждан; Оформление и заключение договоров ; Оформление счетов на оплату и контроль поступления денежных средств; Внесение информации в базы данных; Подготовка запросов / ответов... ...
... персоналом, контроль за выполнением работ, обслуживание объекта Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря... ...
... используемые в педагогике и психологии Методы организационно-методического сопровождения основных общеобразовательных программ Профессиональная этика Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство... ...
Устанавливает предмет обращения, личностьзаявителя, определяет наличие оснований для предоставления реабилитационных услуг и всех необходимых документов. ответственность, коммуникабельность...
Организация работы и управление отделением почтовой связи; Прием, доставка и вручение почтовых отправлений; Оказание почтовых, финансовых, коммерческих и иных услуг; Продажа товаров народного потребления в отделении почтовой связи и на доставочном участке; Выполнение установленных ключевых показателей эффективности. образование не ниже среднеспециального...
... документацию по противопожарной безопасности, табель учета рабочего времени АХП, обеспечивет своевременное и правильное заключение необходимых хоз. договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт имеющего оборудования и.тд... ...
... регламентов, разработанных отделами администрации м.р.Кинельский и подведомственными ей учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги. Осуществление функций системного администратора и специалиста по технической защите информации... ...
Проводить вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, Проверять наличие и правильность использование средств защиты, спецодежды, спецобуви, их хранение, порядок выдачи и списания. Контролировать выдачу средств индивидуальной защиты и нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих для работников депо с учетом Норм и условий труд...
... сопровождение заказов по металлоконструкциям на производстве - взаимодействие с заказчиками (деловая переписка) -работа с документацией, чертежами... ...
- вести учет вакансий, предоставляемых предприятиями и организациями; - участвовать в организации мероприятий, связанных с занятостью студентов и трудоустройством выпускников; - принимать участие во встречах студентов с потенциальными работодателями; - вксти отчетную документацию. Коммуникабельность . Креативность . Аналитическое мышление . Ориентация на рез...
- Выполняет работы, связанные с обеспечением комплексной защиты информации на основе разработанных программ и методик; - Разрабатывает и подготавливает к утверждению проекты нормативных и методических материалов, регламентирующих работу по защите информации, а также положений, инструкций и других организационно-распорядительных документов; -Определяет потреб...
... работа с базой клиентов, -работа в срм системе, -общение с клиентами по телефону и консультирование в офисе, -продажи и заключение договоров ... ...
1. проведение ввыдных инструктажей по ОТ и ТБ 2. контроль за соблюдением правил охраны труда и противопожарной безопасности на предприятии 3. организовывать проведение СОУТ 3 коммуникабельность требовательность дисциплинированность...
... выполнение проектными и строительными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявляет санкции, предусмотренные контрактами, договорами . 4. Осуществляет технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствие... ...
... Содействие в оказании получателю социальных услуг медицинской помощи ( сопровождение в медицинские организации по направлению учреждений здравоохранения... ...
... контроль за приемом лекарственных препаратов). 2.2.2.Содействие в оказании получателю социальных услуг медицинской помощи ( сопровождение в медицинские организации по направлению учреждений здравоохранения, взаимодействие с лечащим врачом, доставка анализов... ...
... в оказании получателю социальных услуг медицинской помощи ( сопровождение в медицинские организации по направлению учреждений здравоохранения... ...
... 1 обзвон клиентов для напоминания им о предстоящем посещении лечебной процедуры; 1 запись пациентов на приём; 1 подписание договоров с клиентами от лица клиники на оказание медицинских услуг; 1 составление графика визита пациентов; 1 напоминание врачам... ...
... Вычитка текстов объявлений,материалов и другой информации; Исправление допущенных ошибок; Взаимодействие со смежными специалистами . (Официальное трудоустройство. График - 5/2. Выплата зарплаты 2 раза в месяц. К отпуску предоставляется выплата в размере... ...
Ручная уборка поверхностей объектов профессиональной уборки. Профилактическая дезинфекция поверхностей объектов профессиональной уборки. Уход за поверхностями из древесных материалов. Уход за поверхностями из синтетических материалов, натурального линолеума и резины. Уход за поверхностями и изделиями из стекла. ...