Взаимодействие с потребителями по вопросам технологического присоединения, передачи электрической энергии, коммерческого учета и оказания дополнительных услуг, создания комфортной эргономичной среды взаимодействия, повышения эффективности обслуживания Основы документоведения, современные стандартные требования к отчетности Основы конфликтологии...
... предоставляет данные о пробегах автотранспорта в разрезе счетов затрат. Готовит, согласовывает и контролирует исполнение договоров по направлению деятельности подразделения; Организует работы по подготовке и проведению государственного технического осмотра... ...
... Работа с поставщиками продуктов, обработка на сайтах накладных, отслеживание контрактов и договоров по продуктам, содержать в чистоте продуктовый склад... ...
... и сертификат Стоматология общей практики или терапевтическая стоматология (действующий), либо свидетельство об аккредитации специалиста "Стоматология" (наличие медицинской книжки) базовые знания ПК и медицинской документации соблюдение этики и деонтологии... ...
... Сопровождение деятельности по оказанию услуг по передаче электроэнергии, организация работ по мониторингу, анализу и сокращению потерь электроэнергии в... ...
... сообщений и звонков от проживающего на обслуживаемой территории населения по проблемам в области ЖКХ. Направление соответствующих специалистов и работников на устранение причин жалоб жильцов. Взаимодействие с жильцами по их обращениям, касающихся сроков... ...
... по результатам мониторинга с учётом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка. Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также... ...
- Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок...
... исполнительных листов по уволенным работникам, ведение карточки по алиментному делу; Отражение операций по гражданско-правовым договорам оказания услуг; Отражение операций по почасовой оплате труда преподавателям... ...
1.1. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу. 1.2. Ведение документации по учету и движению кадров. 1.3. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы. 1.4. Сбор информации о потребностях организации в персонале. 1.5. Администрирование про...
... образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет... ...
Ведение электронного документооборота (входящая, исходящая корреспонденция) и архива организации Ответственность, пунктуальность, обучаемость, дисциплинированность, опытный пользователь ПК, опыт работы в Directum СЭД будет преимуществом....