Руководитель службы охраны труда. Обще больничная служба. Знание актуальной нормативной документации по охране труда. Организация и составление документацйии для проведения медицинских осмотров сотрудников. Проведение оценки профессиональных рисков. Проведение программы лабороторного контроля. Составление инструкций по охране труда. Контроль за соблюдением т...
консультировать гостей и жителей города о туристических возможностях города (онлайн и лично); разрабатывать экскурсионные маршруты по городу и окрестностям; продвигать город и турпотенциал в сети Интернет: администрирование сайта, страниц в социальных сетях; фото- и видеорепортажи; разрабатывать и внедрять актуальные способы продвижения в сети Интернет; разр...
организовывать и проводить маркетинговые кампании, анализировать их эффективность; участвовать в разработке рекламно-информационных материалов; организовывать и проводить внутренние и внешние маркетинговые исследования; вести отчетность по результатам маркетинговых исследований; анализировать продажи и разрабатывать меры по их увеличению; участвовать в разра...
... грамотной письменной и устной речью, творческий склад ума, быстрая обучаемость. Высшее образование. Специальность по образованию: журналистика, реклама и связи с общественностью... ...
Работа в "Контур-Персонале" Ведет учет личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. формляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирует и ведет...
1.Документационное обеспечение работы с персоналом. 2.Поиск, подбор персонала (еженедельная работа по снижению вакансий, работа с ЦЗ, сайтами по поиску работы, социальными сетями, анализ резюме, организация собеседований) 3.Разработка и ведение комплекта документов по организации работы по обработке и защите персональных данных (разработка документов, контро...
Ведение кадрового учёта. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений. Обработка документов для начисления пособий, пенсий, компенсаций. Ведение и хранение трудовых книжек. Своевременная подготовка и сдача отчётности. Заведение и обновление личных карточек и личных дел сотрудников. Работа с архивом. Участие в разработке локальных нормативных акт...
- продажи, продажи и снова продажи; - развитие и ведение клиентской базы; - общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие контакты по выявлению потребностей и предоставлению подробной информации о данной программе); - оформление документации для продажи услуги в программе 1С. - умение выстраивать отношения; - умение доводить дело до конца; - активная...
Отдел экономики и стратегического развития.Сбор и обобщение, подготовка аналичтической информации о социально-экономическом развитии округа. Проведение мониторинга реализации муниципальных прпограмм и оценка эффективности реалзиации муниципальных программ. Внесение сведений в государственные информационные системы. Подготовка проектов муниципальных правовых ...
- создает и ведет базу данных музея для пополнения сведений в Госкаталог музейного фонда уверенный пользователь ПК и оргтехники; коммуникабельность, дисциплинорованность, легкая обучаемость, внимательность к деталям...
Участие в планировании затрат на проведение ремонтных и профилактических работ для процесса бизнес планирования Обязательное знание закупочных процедур...
Предварительный сбор данных о ценах на товары, работы, услуги; расчет начальной максимальной цены договора (обоснование закупок), осуществление процедур закупок (формирование описания объекта закупки, составление закупочной документации, подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов договоров, обработ...
В связи с расширением торговой сети компании Техно Ателье требуется на постоянную работу продавец-консультант в ТЦ DEPO. Основные обязанности: консультирование покупателей в области мягкой мебели, прием заказов, заключение договоров, контроль исполнения заказов на производстве, работа с кассовым аппаратом. Коммуникабельность, ответственность, порядочность, о...
Работа на кассе и консультация покупателей. График работы магазинов: 9:00 - 20:00. График работы сотрудников: 4х2. Коммуникабельность, умение находить общий язык с разными клиентами. Готовность к обучению и саморазвитию в области продаж. Ответственность и исполнительность. Коммуникабельность, умение находить общий язык с разными клиентами. Готовность к обуче...
Участвует в приемке лесных участков лесного фонда, на которых проведены работы по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов. Готовит материалы для организации и проведения лесных аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности. Участвует в приемке в установленном порядке лесны...
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО Горноуральский. Учет, распределение и контроль использования объектов муниципального жилищного фонда. Посатновка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Подготовка документов и договоров приватизации, социального найма и найма муниципального жи...
1) ведёт реестр муниципальных жилых помещений, требующих ремонта; 2) готовит ответы на жалобы, заявления, обращения граждан потребителей коммунальных услуг; 3) осуществляет планирование, анализ и подведение итогов по направлению своей деятельности в установленные сроки; 4) организует совещания с участием управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций с...
Отдел архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Горноуральского городского округа. Выдача уведомлений о соответствии (несоответствии) параметров планируемого строительства, градостроительных планов земельных участков. Ответственность, коммуникабельность....
Функциональные обязанности определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности: - Осуществление поиска потенциальных абонентов Компании, заинтересованных в получении услуг и приобретении оборудования у Компании - Консультирование потенциальных абонентов по вопросам, касающимся услуг Компании, оказывая помощь в выборе Услуг Компании, ...
... Опыт работы в сфере продаж от 1 года (желательно в рекламе или смежных сферах будет преимуществом). Опыт работы с юридическими лицами (будет преимуществом B2B). Знание основ маркетинга и... ...
ведение кадрового делопроизводства оформление приема,перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством проверка табелей учета рабочего времени подбор персонала ведение и учет трудовых книжек подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений взаимодействие с государственными органами по вопросам трудового закон...
Осуществляет контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда и технике безопасности, инструкций по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда, организует проведение аттестации и сертификации рабочих мест, проведение медицинских обследований работников Образование п...
Координация работы по охране труда, оказание методической помощи руководителям структурных подразделений, контроль за соблюдением требований по ОТ Опыт работы в сфере охраны труда...
обеспечение, проверка и контроль выполнения работниками требований по ОТ; проведение профилактики предупреждения возможных травм, аварий и чрезвычайных обстоятельств на рабочих местах; проведение обучения, написание инструкций и постановка задач перед сотрудниками по ОТ; проведение проверок, следствия и анализа несчастных случаев; составление отчетов, ведени...
контроль наличия ценников и выкладка товара в соответствии со стандартами Компании; контроль внешнего вида товара и соблюдение сроков годности; помощь покупателям по любым вопросам, связанных с работой магазина; обслуживание покупателей за кассой; работа с товаром в торговом зале. активная жизненная позиция; нацеленность на результат; высокий уровень ответст...
Предоставление мер государственной поддержки в сфере занятости населения по организации профессиональной ориентации Коммуникабельность, дисциплинированность...
Определение индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании. Определение порядка и конкретных условий реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг, представленной получателем социальных услуг. Организация социального обслуживания получателей социальных услуг с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг...