Обеспечение закупок для государственных организаций в рамках закона 44-ФЗ; работа с электронными площадками, с единой информационной системой в сфере закупок....
Осуществляет обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; осуществляет подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; обрабатывает, формирует и хранит данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Формирует: - начальную (м...
Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами. Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Формирование начальной (максимальной) цены закупки, описания объекта закупки, требований, предъявляемых к участни...
... Специалист сметно-договорного отдела Требования: Опыт работы в промышленном гражданском строительстве не менее 3 лет Знание и опыт в программах: Гранд-смета, Ехсel. Обязанности: 1. Оформление и закрытие ежемесячных актов выполненных работ... ...
Осуществляет сбор и обработку заявок на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения.
Разрабатывает и оформляет документацию закупок в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентн...
На должность снабженца назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.3. Назначение на должность снабженца и освобождение от нее производится Генеральным директором предприятия.4. Снабженец должен знать:4.1 Постановления, распоряжения, приказы, другие...
обеспечение производства необходимым МТР согласно полученных заявок от производства,
поиск поставщиков,
обоснование выбора поставщиков,
подготовка необходимой документации для заключения договоров,
курирование заключенных договоров,
контроль поставок,
оформление первичной документации,
ведение ведомостей приобретенных товаров,
планирование...
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений...
Обязанности: - участие в формировании закупочных заявок (коммерческие предложения); - сдача документации по выполненной работе; - формирование актов на списание материалов М-29; - выполнение, формирование, закрытие КС-2,КС-3; - знание программы Гранд-смета; - составление смет на строительные работы; - выполнение аналитического анализа смет объектов в целом. ...
1. Регистрация в ЕРУЗ и на торговых площадках. 2. Регулярный мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок, поиск тендеров, соответствующих деятельности организации. 3. Подготовка и формирование пакетов документов для участия в тендере. 4. Прохождение процедуры аккредитации.. 5. Оформление индивидуальных заключений ( оценка соответствия участников ...
Ведение аккаунтов учреждения в социальных сетях (создание и размещение контента - фото, видеосъемка, написание текстов, создание видеороликов); ведение сайта учреждения (пополнение информации) Приветствуется наличие качественного телефона; умение работать с фото и видеоредактором;...
Документационное обеспечение работы с персоналом: ведение документации по учету и движению персонала; разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений; администрирование процессов и документооборота по учету и движению персонала, представлению документов по персоналу в государственные орга...
Участие в подборе кадров. Анализ состояния трудовой дисциплины Контроль за своевременным оформлением кадровой документации Составление установленной отчётности в определенные сроки Участие в разработке локально-нормативных актов Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работат в системе многозадачности. Опыт работы в информационных системах в сфере з...
1. Осуществлять подготовку, переработку и контроль исполнения производственной программы структурными подразделениями по направлению АСУТП и метрологии. 2. Осуществлять контроль исполнения доходных/расходных договоров по направлению АСУТП и метрологии. 3.Осуществлять подготовку производственных контрактов (договоров) и иных документов, связанных с производст...
Обеспечение закупок для государственных организаций в рамках закона 44-ФЗ; работа с электронными площадками, с единой информационной системой в сфере закупок. Опыт работы в Государственном учреждении, знание: ГИС "Государственный заказ"...
Активный поиск и привлечение кандидатов на вакансии компании (производственный и складской персонал, офисные позиции); Составление профиля вакансии, размещение вакансий в открытых источниках, использование современных инструментов для поиска и оценки кандидатов; Проведение очных и онлайн интервью на открытые позиции, ведение БД кандидатов; Организация совмес...
Осуществляет обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; осуществляет подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; обрабатывает, формирует и хранит данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Формирует: - начальную (м...
Организация и проведение закупок товаров, работ или услуг для обеспечения нужд детского сада согласно Федеральному закону № 223-ФЗ от 18 июля 2011г "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". -Всшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок и стаж работы...
Прием документов от физических и юридических лиц (заявителей) на предоставление государственных и муницальных услуг. Мониторинг документов, приянтых в программных комплексах. Ответственность, дисциплинированность, уверенный пользователь ПК....
Прием документов от физических и юридических лиц (заявителей) на предоставление государственных и муниципальных услуг. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Мониторинг документов, принятых в программных комплексах Ответственность, дисциплинированность, уверенный пользователь компьютера...
Взаимодействие с централизованной бухгалтерией Организовывать и осуществлять разработку проектов бюджета АУ Нижневартовский театр юного зрителя . Осуществлять постоянный контроль за целевым использованием средств бюджета АУ Нижневартовский театр юного зрителя . Осуществлять взаимодействие с органами государственного, окружного финансового контроля. Составлят...
оформление пропусков для проезда на Самотлорское месторождение, ведение списков по производственному медосмотру Исполнительность, дисциплинированность...
Выполняет мероприятия по адаптации и программно-техническому сопровождению клиентов с использованием программного обеспечения КонсультантПлюс, а именно по сопровождению адаптированных экземпляров систем КонсультантПлюс согласно соответствующему техническому заданию (руководству) и указаниям своего непосредственного руководителя. Выполняет комплекс Стандартно...
- Обеспечение выполнения плановых заданий по объемам страховых премий и ключевым показателям; -Поиск и привлечение клиентов по всем видам страхования, относящимся к сфере деятельности корпоративных продаж; - Определение страхового потенциала клиентов; - Проведение клиентских мероприятий (встреч, переговоров, подготовка и направление коммерческих предложений,...
Администрирование СЗИ; Расследование инцидентов; Выпуск ЭЦП; Сопровождение пользователей по вопросам, связанным с работой с ЭЦП, криптографическим ПО; Проведение внутренних аудитов ИБ; Проведение инструктажей. Высшее образование в сфере ИБ, либо техническое высшее образование с курсами переквалификации не менее 512 часов. понимание принципов работы сетей, пр...
- умение работать с клиентами, отвечать на звонки - принимать документы на догазификацию - передавать документы в ПТО - соблюдать сроки готовности документов, подготовка и отправка отчетности в организации - умение работать в 1С Документооборот Предприятие - умение работать с большим объемом информации - опыт от 1 года...
руководит работой по хозяйственному обслуживанию дошкольногообразовательного учреждения; проверяет условия и качество эксплуатации оборудования, инженерных сетей исистемжизнеобеспечения(зателекоммуникаций и связи, охраны) согласно правилам техническойэксплуатации; организовывает сопровождение эксплуатации и техническое обслуживаниеоборудования, инженерных се...
Осуществлять ввод первичной информации Осуществлять учет документов в базе данных Принимать участие в составлении номенклатуры дел наличие среднего профессионального образования...