... в администрациях муниципального образования Дубенский район. 3.9. Подготовка предложений по подготовке специалистов для замены специалистов , работающих в администрации муниципального образования Дубенский район, в подведомственных организациях и убывающих... ...
... проведенных выездных контрольных мероприятий, плановых и внеплановых проверок. - Привлечение в установленном законодательством порядке специалистов для проведения обследования земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию... ...
... номенклатурных дел и документов для работы, ведение учета за их возвратом; - оформление, учет ( регистрация ) и осуществление контроля за отправкой исходящих документов, своевременная отправка адресатам, исполнителям, заинтересованным лицам; - прием... ...
... подрядчиков, исполнителей). 2.9. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов , начальников цехов). 2.10. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций... ...
... субъектов малого бизнеса района с предоставлением отчетности в министерство промышленности и торговли Тульской области. 2.12. Регистрация и рассмотрение жалоб и обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. 2.13. Ведение реестра муниципальных... ...
... связанных с подготовкой к зиме жилого фонда, сдача, получение в ГЖИ паспортов готовности жилищного фонда. 3.10. Регистрация в программе АСЭД Дело исходящей служебной корреспонденции по направлению деятельности структурного подразделения, работа в АИС... ...
... муниципальным имуществом; - Осуществление взаимодействия с Управлением Росреестра по Тульской области и с учреждениями юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - Подготовка в установленном порядке данных о поступлении средств... ...
... организация работы по выполнению всех функций, возложенных на отдел; - распределение функциональных обязанностей между специалистами отдела планирования бюджета и межбюджетных трансфертов, осуществление контроля и анализа их работы, определение круга... ...
... отчётности: форма № 2-ТП (воздух), форма № 2-ТП (отходы). Согласование экологической документации в надзорных органах. Организация работы по регистрации , учету, отправки и хранению корреспонденции и документов... ...
... по охране труда, координация проведения первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажа, обеспечение обучения руководителей и специалистов по охране труда, обучения работников методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на... ...
... не менее 3-х лет) или среднее фармацевтическое образование (стаж работы не менее 5 лет); Наличие действующего сертификата специалиста , свидетельства об аккредитации; Знание нормативной документации... ...
... На должность специалиста по закупкам назначается лицо, имеющее высшее образование бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации /или... ...
1. Обеспечивает работу по библиотечному, информационному, справочно-библиографическому обслуживанию пользователей, включающую в себя индивидуальные и массовые формы обслуживания. 2. Разрабатывает перспективные, текущие, тематические, месячные и годовые планы работы библиотеки и их выполнение. Составляет программы деятельности библиотеки по различным направле...
1. Обеспечивает работу по библиотечному, информационному, справочно-библиографическому обслуживанию пользователей, включающую в себя индивидуальные и массовые формы обслуживания. 2. Разрабатывает перспективные, текущие, тематические, месячные и годовые планы работы библиотеки и их выполнение. Составляет программы деятельности библиотеки по различным направле...
оказание государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна приём, первичная оценка и выдача документов консультирование заявителей высшее или среднее профессиональное образование клиентоориентированность, умение разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, четкая дикция, обучаемость уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Off...