... на кассовый расход по платежам за оказанные работы, услуги по хозяйственным договорам, государственным контрактам.Формирование и регистрация документов по начислениюдоходов за услуги охраны. Ведение журнала операций с дебиторами по доходам... ...
... Ведение бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, в том числе начисление заработной платы, учет основных средств и товаро-материальных ценностей... ...
... при приеме граждан, подготавливает проекты процессуальных документов; ведет наряды в соответствии с номенклатурой дел; организовывает регистрацию поступающей и исходящей корреспонденции, работу по учету и хранению судебных дел, по размещению информации... ...
прием /выдача документов для предоставления государственных и муниципальных услуг консультирование заявителей по предоставлению услуг МФЦ образование средне-специальное; высшее умение работать на компьютере умение слушать, умение сотрудничать стрессоустойчивость...
... Работа с исходящей корреспонденцией включает в себя регистрацию , учет и отправку служебных документов в администрации округа посредством электронной почты; формирование дел входящей и исходящей корреспонденции... ...
... и хозяйственных операций (учет имущества казны, расчетов с поставщиками и подрядчиками, товарно-материальных ценностей, денежных средств , расчеты с подотчетными лицами) и своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета. Производит сверку расчетов... ...
... допросы подозреваемых. Осмотр мест преступлений (жилых домов, машин, промышленных помещений). Исследование документов . Поиск информации в разных средствах коммуникации Оперативное внедрение... ...
... СОПРОВОЖДЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ, КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ КЛИНИКИ ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ ПРОСТОЕВ, КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ТЕХПЕРСОНАЛА, КОНТРОЛЬ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛОВ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СРЕДСТВ , ВЫПОЛНЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДСТВА... ...