Ведение кадрового учёта . Оформление приказов и распоряжений по личному составу, уведомлений и других документов. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений . При необходимости внесение коррективов, уведомление сотрудников об изменении условий труда. Ведение и хранение трудовых книжек . Приём трудовых книжек на хранение, заполнение их в соотве...
Проведение профилактических и контрольных мероприятий в рамках видов муниципального контроля: жилищного, контроля в сфере благоустройства и контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве; подготовка ответов на обращения граждан; внесение сведений в государственные информационные системы....
- проведение технического обслуживания ПК и автоматизированных систем в колледже; - администрирование, настройка, обеспечение запуска и бесперебойной работы (сначала под руководством профессионального провайдера, потом самостоятельно) 3-х систем: 1) электронный документооброт ( на базе 1С), 2) электронная запись абитуриентов, работа личных кабинетов и т.д., ...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2 лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С -от полугода. работа в офис...
31 июля 2025, 09:40
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... Осуществляет комплексное обеспечение социальной реабилитации и абилитации детей- инвалидов и молодых инвалидов , страдающих хроническими психическими заболеваниями... ...
... по использованию огнетушителей. - осуществляет учет и своевременную перезарядку огнетушителей. - осуществляет контроль за соблюдением требований доступности для инвалидов ... ...
... нуждающимся в предоставлении социальных услуг, мер социальной поддержки, государственно социальной помощи, и различными специалистами (организациями) с целью представления интересов гражданина и решения его социальных проблем. 2.4. Содействие мобилизации... ...
... программы профессиональной переподготовки в области охраны труда или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда и стаж работы не менее... ...
1. Регистрация входящих и исходящих документов в базе данных. 2. Ведение архивного делопроизводства. 3. Осуществлять копировально-множительные работы. 4. Осуществлять прием документов поступивших почтовой связью и нарочно. 5. Обеспечивать доведение зарегистрированных документов исполнителям. 6. Обеспечивать конвертирование и своевременную отправку исходящей ...
... документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов. Специалист ОПТК должен уметь работать на персональном компьютере с редактором WORD... ...
... документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов. Специалист ОПТК должен уметь работать на персональном компьютере с редактором WORD... ...