... 7. Принимает непосредственное участие в подготовке помещений к осенне-зимнему периоду. 8. Составляет заявки, выписывает счета на приобретение необходимых материальных ценностей и оказание услуг у поставщиков и подрядчиков для организации работы учреждения... ...
... образовательного процесса. 10.Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. 11.Разрабатывает план воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников... ...
... 1.координация работы водителей 2.оформление и заключение договор-заявок с заказчиками 3.оформление сопроводительной документации и контроль ее возврата... ...
... и работников аппарата мирового судьи; предоставляет в комитет информацию о внепроцессуальных обращениях; контролирует ведение работы в архиве и своевременность уничтожения дел и документов ; контролирует исполнительскую дисциплину в аппарате мирового судьи... ...
... консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих полномочий; -прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг... ...
... в отсутствие основных специалистов . 3. Осуществляет прием, учет, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, приказов Учреждения с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД), оформление документов , выдача адресатам... ...
... материальных ценностей указывает количество, вес, размер во всех экземплярах документов до момента подписания документации получателями. 11.Производит ежемесячно сверку картотеки... ...
... программами и оргтехникой.Хорошо владеет пакетом MS Office (Access.Excel.Power.WordPad. Работа с электронной почтой, Уверенная работа с разными браузерами (Opera.Chrome.) Умение работать в режиме многозадачности.Коммуникабельность, пунктуальность... ...
... закупочных процедур для муниципальных нужд; 4. Организуеь сбор, обработку и анализ информации о ценах на товары, работы , услуги; 5. Составляет отчеты об исполнении контрактов; 6. Формирует информационную базуданных отдела по вопросам дорожного хозяйства... ...
... локальных сметных расчетов на строительно-монтажные и ремонтные виды работы для заключения муниципальных контрактов и договоров.4. Проверяет предъявленые к оплате документы за выполнение =, поставленной продукции и оказанные услуги.5. Осуществляет контроль... ...
... Необходимо знание офисных программ Word, умение пользоваться электронной почтой; Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно; Готовность и желание помочь клиенту получить услугу; Готовность к работе с большим объемом информации... ...
... профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование... ...
... и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы , требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические... ...
... информирует заместителя директора по АХЧ о невозможности выхода на линию. 8.Не употребляет перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека. 9.Не допускает... ...
... и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы , требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические... ...
... и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном... ...