владения компьютерной и другой оргтехникой; владения необходимым программным обеспечением; умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации "Официальный...
-проведение вводного инструктажа по охране труда, координация проведения инструктажей по охране труда на рабочем месте личного состава Главного управления
-информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, о предоставляемых гарантиях и компенсациях, применяемых средствах индивидуальной защиты ...
Организация и контроль разработки и исполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организации. Разработка организационно-распорядительной документации по ГО и ЧС. Обучение и инструктирование персонала по ГО и защите от ЧС. Проводить сбор исходных данных и обосновывать ограничения для определения показателей степени...
- осуществление выездного взыскания по месту жительства должника, ведение переговоров, фотофиксация объектов залога, ведение журнала выездных мероприятий. - ведение переговоров с должником с использованием средств ТКС, запись и фиксация разговоров, ведение отчетности активности. - проработка графика платежей и дополнительных соглашений, контроль платежей, ан...
... при пожарах; разрабатывает проекты документов, регламентирующих работу в области гражданской обороны и пожарной безопасности; ведет учет защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, средств пожаротушения, принимает меры по поддержанию их... ...
... ключи от помещений и пр). Снятие показаний с приборов учета . 5. Учет наличия имущества, содержание его в исправном состоянии, проведение осмотров и списания. 6. Учет : приемка, складирование, перемещение, выдача и списание товарно-материальных ресурсов... ...
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции. Работа с документами. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. Ответственность. Исполнительность....
Увольнение, прием работников. Ведение, формирование личных дел. Подготовка проектов приказов по направлению деятельности. Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность....
Осуществление подбора кадров; Участие в проведении собеседований с нанимающимися на работу, с целью комплектования штата работников; Оформление документации по кадрам; Ведение кадрового делопроизводства и отчетности; Оформление документов о приеме, переводе и увольнении сотрудников;. Умение работы с программой "1С. Зарплата и кадры". Среднее профессиональное...
... государственных и муниципальных услуг);- прием и обработка заявлений граждан;- оценка полноты и достоверности предоставленных документов и сведений;- осуществление первичного учета , регистрация в информационной системе;- выдача результатов... ...
... для заключения договоров, соглашения о реструктуризации, 4. Своевременно вносить в программный комплекс показания приборов учета , предоставленные частными клиентами, 5. Выполнять корректировку начислений стоимости потребленных услуг на основании... ...
... работать в текстовых редакторах (Word, Excel, Power Point), опыт работы в кадровой службе медицинской организации, ведения воинского учета и бронирования ГПЗ, опыт работы по сдаче отчётности (в ИАС "Барс", в СФР в Контуре), опыт работы в Федеральном... ...
Своевременное выявление нарушений условий хранения материально-технических ресурсов. Контроль своевременного устранения замечаний выявленных при проведении проверок условий хранения, путем взаимодействия с профильными подразделениями. Контроль за качеством оказания услуг со стороны подрядных организаций, оказывающих услуги хранения. Контроль ведения Журналов...
- Выкладка продукции на торговых точках по выделенному маршруту - Ротация сроков, наличие ценников - Предоставление отчетности - Готовность к физическому труду - Дисциплинированность...
Сопровождение бухгалтерской отчетности сельхоз производителей. Консультирование сельхоз производителей в сфере налогообложения и бухгалтерской отчетности. Наличие высшего экономического образования....
Организация работ по обслуживанию, ремонту и эксплуатации оборудования распределительных пунктов, трансформаторных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередачи до и выше 1000В. Наличие V группы допуска до и выше 1000 В....
Согласно должностной инструкции. Формирование личных дел сотрудников/работников. Работа с кандидатами. Прием и увольнение сотрудников/работников. Подготовка проектов приказов. Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, дисциплинированность....
- группировка объектов недвижимости - выбор методов расчета средних рыночных цен типовых объектов при оценочном зонировании - определение количества и характеристик ценовых зон - определение характеристик типовых объектов недвижимости - обоснование выбора подходов, методов, моделей оценки - внесение сведений в программу оценки - определение кадастровой стоим...
Дозиметрический контроль, измерения ионизирующих излучений. Опыт работы в аккредитованной лаборатории по направлению деятельности "дозиметрический контроль" не менее 2-х лет. Соответствие критериям аккредитации (Приказ Минэкономразвития № 707)...
... государственных и муниципальных услуг); прием и обработка заявлений граждан; оценка полноты и достоверности предоставленных документов и сведений; осуществление первичного учета , регистрация в информационной системе; выдача результатов... ...
... государственных и муниципальных услуг); прием и обработка заявлений граждан; оценка полноты и достоверности предоставленных документов и сведений; осуществление первичного учета , регистрация в информационной системе; выдача результатов... ...
... документации, проверка правильности их оформления в соответствии с Законодательством РФ по соответствующим участкам бухгалтерского учета , в том числе ЭДО (Диадок); - Обработка и внесение полученной первичной документации; - Выполнение поручений главного... ...
... Требуется специалист на 0,5 ставки. Ведение плановых документов по гражданской обороне и действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организации... ...
... Хабаровска. Прием материальных ценностей на хранение. Обеспечение учреждения мебелью, инвентарем, канцелярскими товарами. Учет и контроль расходования, проведение своевременного ремонта. Проведение инвентаризаций. Проведение расчетов потребности учреждения... ...
... за нарушение сроков представления отчетности, представление неполных (недостоверных) сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного и обязательного медицинского страхования. Проводить анализ полноты применения... ...