... форм отчетности в контрольно-надзорные органы; Организация и осуществление экологического контроля; Организация и ведение учета отходов производства и потребления в подразделениях; Составление установленной отчетности о выполнении мероприятий по охране... ...
Организация пожарно-профилактической работы на объекте защиты. Контроль исправности систем и средств противопожарной защиты. Организация и проведение обучения работников объекта защиты мерам пожарной безопасности. Ведение плановых документов по гражданской обороне и действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Координация, методическая пом...
... работы склада (планирование, контроль, оптимизация процессов) - Обеспечение сохранности ТМЦ и соблюдение условий хранения - Работа в 1С (ведение документации, учет товародвижения) - Организация погрузочно-разгрузочных работ - Проведение инвентаризаций... ...
... Организовывать и контролировать производственный процесс (фасовка, помол, учет сырья). - Обеспечивать высокое качество продукции и соблюдение стандартов. - Оптимизировать технологии, снижать брак и разрабатывать новые решения. - Поддерживать порядок и... ...
... скидки в размере 20% на приобретение товара и услуг компании. Обязанности: • прием на склад, хранение, учет материальных ценностей (автозапчасти) • погрузо-разгрузочные работы с помощью гидравлического подъемника • выдача заказов (автозапчасти) клиентам... ...
... культуры в домашних условиях. Составляет схемы лечебной гимнастики и комплексы физических упражнений к ним дифференцированно, с учетом физической тренированности больного. Разрабатывает методики лечебной физкультуры для больных с различными заболеваниями... ...
... определений и формулировок по тематике технических переводов по отраслям науки и техники, вести тщательный учет и систематизацию осуществленных технических переводов, рефератов, аннотаций. 4. Своевременно выполнять письменные и устные переводы, в том... ...
... 1. Учет НФА (основные средства, материалы): ввод первичной документации, участие в инвентаризации. 2. Подготовка внутренней отчетности, исполнение запросов вышестоящей организации в рамках своей компетенции, статистическая отчетность. 3. Выполнение... ...
... и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.4. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий... ...
... Подготовка и сдача исполнительной документации. Формирование актов выполненных работ. Составление графика производства работ. Проверка и подсчет объемов работ. Взаимодействие со специалистами смежных отделов... ...
Планирование мероприятий по пожарной безопасности, гражданской обороне и действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организации. - Обеспечение противопожарных мероприятий, предусмотренных требованиями пожарной безопасности. - Взаимодействие с государственными органами по вопросам пожарной безопасности и гражданской обороны объекта. - Вед...
... Организация документооборота: прием, учет и распределение входящей корреспонденции, подготовка документов для руководителя на подпись, проверка правильности оформления документов и их последующее... ...
... ГУФСИН на предстоящие периоды, организовывать и лично принимать участие в их выполнении. Знать ветеринарный учет и отчетность В соответствии с положениями документов, регламентирующих вопросы ветеринарной деятельности и в установленном порядке, оформлять... ...
... ГУФСИН на предстоящие периоды, организовывать и лично принимать участие в их выполнении. Знать ветеринарный учет и отчетность В соответствии с положениями документов, регламентирующих вопросы ветеринарной деятельности и в установленном порядке, оформлять... ...
... Расчет и начисление заработной платы (в том числе суммированный учет рабочего времени) Сдача отчетности по заработной плате Расчеты с поставщиками Приход и списание материалов Инвентаризация Авансовые отчеты... ...
... налоги) Знание минимум одного из программных продуктов 1С на уровне профессионала/ специалиста Желание развиваться в экспертной области: углубляться в учете , знании 1С и постоянно изучать новое Умение искать информацию, быть настойчивым в достижении... ...
... Сертификат о пройденных курсах 1С; Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права Законодательство... ...
... Почему стоит присоединиться? ✔ *Стабильность и развитие* работа в Компании Федерального значения ✔ *Достойная зарплата* обсуждается индивидуально, с учетом вашего опыта и навыков. ✔ *Комфортный график* 5/2 (Пн Пт с 8:30 до 17:00). ✔ *Официальное оформление... ...
... Ведение бухгалтерского учета ИП (УСН) - Расчет заработной платы, налогов, страховых взносов для сотрудников с фиксированными окладами (штат 40-45 человек) - Помощь главному бухгалтеру на участке ООО (ОСНО): учет основных средств, поступления ТМЦ... ...
... склада (планирование, контроль, оптимизация процессов) - Обеспечение сохранности ТМЦ и соблюдение условий хранения - Работа в 1С (ведение документации, учет товародвижения) - Организация погрузочно-разгрузочных работ - Проведение инвентаризаций... ...
Медиапланирование и привлечение клиентов; Поиск рекламодателей; Продажа рекламных площадей во всех информационных продуктах АО Издательский дом Гудок; Проведение переговоров с рекламодателями; Заключение договоров; Ведение внутренней отчетности. Стаж работы по специальности не менее 1 года; Активность и коммуникабельность; Навыки работы в программе 1С, со ст...
... инструктажа рабочих по охране труда и технике безопасности, контроль за расходованием фонда оплаты труда, оформление табелей учета отработанного времени и учета выполненной работы... ...
... одного года; приветствуется опыт работы в образовательной или бюджетной сфере; знание компьютерные программ для ведения бухгалтерского учета "1С", "Парус", "АЦК Финансы... ...
... и отправляемой корреспонденции, прием и регистрация корреспонденции, ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, контроль за их исполнением, справки по зарегистрированным документам, систематизация и хранение документов, составление... ...
... договора на постановку энергоносителей с энергосберегающими организациями. 3.Ежемесячно снимает показания по приборам учета всех энергоносителей. Ведение электронного документооборота, контроль за своевременной оплатой выставленных счетов. 4.Проводит... ...
... контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования... ...
... Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона... ...
... Среднее профессиональное образование. Квалификация "Сестринское дело". Наличие сертификата или аккредитации специалиста . Опыт работы НЕ обязателен... ...
Регистрация государственных контрактов в АЦК-Госзаказ. Приемка в ЕИС. Грамотное общение с поставщиками и техподдержкой Образование высшее экономическое, юридическое Знание 44-ФЗ,223-ФЗ Регистрация договоров в АЦК...
... Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона... ...
... контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования... ...