Проводить сверки по расчетам с контрагентами и поставщиками (счета 41,19, 60,62,76 );
Выявлять и анализировать расхождения, контролировать внесения исправлений в рамках проведения сверки;
Проводить переговоры с контрагентами по выявленным расхождениям.
...
Влияйте на свой доход (дополнительные выплаты за смены в ночное время, премии по результатам работы). Управляйте современным автомобилем (Ford Transit, Iveco, Hino 300, Kamaz и т.п.) Чувствуйте себя комфортно в новой и красивой форме. Получайте подарки на праздники и новогодние подарки для детей. Мы оформим Вам карту тахографа и страховку. Мы предоставим Вам...
Составление и правовая экспертиха договоров. Участие в переговорах с контрагентами по вопросу заключения договоров. Составление проектов ответов на запросы письма, представления. Претензионно-исковая работа....
Работа с клиентами магазина (встреча, консультационная помощь в выборе подходящей ткани, информирование о скидках и акциях);- Расчет метража и стоимости для пошива изделия;- Поддержание в актуальном состоянии ценников на товар. Без опыта В том числе для кандидатов: Старше 45 лет, Для студентов, Для пенсионеров Медкнижка: Не нужна...
Koмпaния OOО "Mаяк" является дистрибьютoрoм продуктов питания на теpритoрии Крacнoдapcкого края и Крымa. Более 9 лет на рынке. Пpиглaшаeм нa paботу логиста. Обязанности: поиск и привлечение к сотрудничеству грузоперевозчиков; составление договоров и дополнительных соглашений с грузоперевозчиками; заведение карточек на водителей в 1С; контр...
«Финком» — официальный партнер Т-Банка, специализирующийся на консультациях клиентов по финансовым продуктам. Мы помогаем людям выбирать оптимальные решения для кредитов, вкладов, карт и других банковских услуг. Наш колл-центр — это команда профессионалов, которая обеспечивает качественное обслуживание клиентов Т-Банка. Сейчас мы расширяемся и приглашаем н...
... Опыт ведения воинского учета и бронирования граждан в компаниях от 2-х лет. Уверенный пользователь MS Office. Опыт взаимодействия с государственными органами в области воинского учета ... ...
- Разрабатывать документы по вопросам ГО, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Обществе; - Обеспечивать участие работников Общества в тактико-специальных учениях и командно-штабных учениях; - Составление отчетности по гражданской обороне по установленным формам и в соответствующие сроки; - Организация расследования несчастных случаев на произв...
... специалист по кадровому делопроизводству) Обязанности: осуществление полного цикла кадрового делопроизводства в организации с численностью сотрудников свыше 200 человек, включая функции приема, перевода, увольнения и ведения табельного учета ; составление... ...
... кадров Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы Постановка на учет организации в государственных органах Подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных... ...
... по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Составляет установленную отчетность. Ведение воинского учета ... ...
... Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения... ...
... организационной и распорядительной документации по персоналу. 1.2. Ведение документации по учету и движению кадров. 1.3. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные... ...
проводить импорт заказов на распределительном центре; формировать задания на отборку в распределительный центре; назначать тары для отборки в WMS; формировать/вести отчеты в Excel; взаимодействовать с сотрудниками распределительного центра и смежных департаментов Головной Компании. оперативность в выполнении поставленных задач; эффективная коммуникация; базо...
... знание жилищного и гражданского законодательства, правил регистрации и снятия граждан с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, знание Excel, опыт работы в ЖКХ, коммуникабельность... ...
1. Ведение договорной работы по договорам транспортного (легкового) обеспечения: пассажирские перевозки работников аппарата управления (в т.ч. регионах) - (оформление разнарядок), предоставление транспорта работникам в соответствии с локальными нормативными актами Общества (лизинг) - сопровождение договора. 2. Возмещение работникам затрат по использованию ли...
... Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. Организация и проведение аттестации работников, адаптации вновь принятых работников. Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение воинского... ...
... и оказывать методическую помощь по постановке и ведению бюджетного и бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в области бухгалтерского учета и отчетности. Выполнять обязанности других сотрудников на период их... ...
... Среднее профессиональное или высшее образование (налоги и налогообложение;, бухгалтерский учет , анализ и аудит) Опыт работы в программах по направлению деятельности: 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3; SAP (желательно); Умение эффективно использовать в... ...
Координация действий РЦ при приемки /продажи/перемещении подконтрольного товара; Анализ причин возникновения инцидента приемки / продажи/ перемещении в базах; Взаимодействие со смежными подразделениями для решения/ устранения причин ошибок; Обработка электронных документах; Работа в государственных информационных системах. График работы 5/2 с 8 до 17 Высшее ...
Проверка документов и договоров поставки с покупателями, регистрация договоров, ведение журналов регистрации, реестров, администрирование и хранение оригиналов договоров с покупателями; Осуществлять корректный ввод данных по Контрагентам в программу; Осуществлять своевременную обработку, корректировку заказов; Проверка первичной поступающей документации и со...
Работа с призывниками и военнобязанными студентами колледжа. Ведение соответствующей документации. Взаимодействие с военкоматами. Подготовка справок, выписок для студентов, отчетность. Желательно знание программы 1С "Колледж." Справка об отсутствии судимости. Работа по внешнему совместительству на 0,25 ставки. Рассмотрим другие варианты графика работы, режим...
организация системы мониторинга исполнения средств краевого бюджета; сбор и консолидация информации об освоении средств в рамках реализации региональных проектов в разрезе муниципальных образований, муниципальных и государственных учреждений; представление в полном объеме необходимой информации руководителю учреждения, заместителю руководителя, главному бухг...
... и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации... ...
- Взаимодействие с потенциальными зарубежными партнерами по вопросам заключения договоров на поставку с/х продукции; - заключение договоров поставки; - взаимодействие с подразделениями компании по вопросу заключения договоров, отслеживания соблюдения условий договоров. -Образование: высшее (коммерсант, экономист, лингвист); - знание английского языка (свобод...
... Методика расчета экономического эффекта при совершении сделок с объектами недвижимости ПАО Сбербанк; - Методика учета прямых операционных расходов на объектах недвижимости и подразделениях ПАО Сбербанк; Сборник методик подготовки управленческой... ...
Подготовка предложений по внесению изменений в программу капитального ремонта и краткосрочного плана по ее реализации. Визуальное обследование многоквартирных домов, включенных в краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта. Проверка обмеров для выявления характера и объемов капитального ремонта в процессе технического обследова...
Подбор и заказ автотранспорта для поставок клиентам оборудования. Оформление транспортных счетов для оплаты. Коммуникация с клиентами и производственными складами. Выписка, регистрация, отправка уведомлений о готовности заказов. Формирование документов на перемещение оборудования между складами. Контроль остатков товара на складах. Оформление счетов в оплату...
... высшее образование не ниже магистратуры / специалитета. ✓ опыт работы по сопровождению договоров и оперативному учету от 5 лет ✓ уверенный пользователь прграммы 1С ERP... ...
Обязанности: Обеспечение соблюдения требований по антитеррористической защищённости имущественного комплекса. Поведение мероприятий по обеспечению пожарной, экологической безопасности объектов, гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций. Анализ рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям учреждения в области антитеррористической защищённос...