Требуется уборщица в офис Место работы : г. Дзержинск, Зарёвская объездная (промзона) График работы : 6/1 (воскресенье-выходной) на 2 часа Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора Заработная плата 22 000руб/мес. Выплаты 2 раза в месяц, без задержек ...
... предприятия - знание основ ведения делопроизводства и систематизации документооборота - знание порядка систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий. - знание средств компьютерной и оргтехники... ...
прием и консультирование абонентов, заключение договоров, входящий/исходящий документооборот. высшее образование, опыт работы в аналогичной сфере желателен, стрессоустойчивость, внимательность, обучаемость, уверенный пользователь ПК....
... справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением... ...
- Организация и подготовка профориентационных мероприятий в образовательных организациях, - подготовка и распространение профориентационных информационных и методических материалов, - организация практической подготовки студентов СПО и ВО на предприятии, - сопровождение студентов-целевиков по ФП Профессионалитет и Мультиспециалист . Высшее (педагогическое, п...
Деятельность по ВЭД (экспорт-импорт); Деятельность по снабжению производства сырьем, тарой и материалами (импорт); Контроль своевременных поставок ТМЦ (импорт); Анализ и оптимизация логистических процессов организации; Работа с контрагентами по договорам поставки, заключение новых договоров поставки. Образование высшее; График работы: 5/2 ( с 8-00 до 16-45);...
Предоставление консультаций и информации по услугам; Прием, обработка документов и выдача готовых результатов заявителям. Высшее/н/в, средне-специальное образование; Умение грамотно излагать свои мысли; Умение корректно вести официально-деловой диалог с гражданами, представителями сторонних организаций; Умение работы с людьми по недопущению личностных конфли...
отражение операций по расчетам с покупателями (счет 62); оформление первичных бухгалтерских документов и их архивирование: счета, накладные, счета-фактуры, транспортные накладные; отражение НДС по авансам полученным на счетах бухучета, оформление счетов-фактур на авансы полученные, отражение в книге продаж счетов-фактур на реализацию покупателям и авансов по...
1.Осуществлять прием граждан по предоставлению мер социальной поддержки. 2. Формировать пакет документов в соответствии с действующим законодательством, с соблюдением сроков. 3.Вести электронный журнал регистрации заявлений, журнал выдачи справок, журнал регистрации консультаций и устных обращений. 4. Осуществлять консультирование граждан по вопросам предост...
- ведение кадрового делопроизводства - ведение работы по ВУС органгизации - контроль за предоставлением отпусков работникам - знание кадрового делопроизводства - умение работать в 1С ЗУП (8.3)...
Поиск кандидатов на массовые позиции, работа с Job-сайтами, работа в автоматизированных программах, общение с заказчиками, в т.ч. корректировки в процессе найма, ведение отчетности Квотируемое рабочее емсто для инвалида. Образование высшее. Опыт в подборе от 6 мес. Знание техник подбора (как преимущество). Знание офисных программ. Грамотная устная и псьменна...
... высшее профильное образование (в приоритете), дополнительное профессиональное образование в области подготовки специалистов по программе 1С опыт работы в администрировании процессов по работе конфигураций на базе 1С:Предприятие (разделы... ...
... 1. Среднее профессиональное или высшщее образование без предъявления требований к стажу работы. 2. Ведущий специалист должен знать: Конституцию Российской Федерации; федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... ...
... Компьютерная грамотность на уровне пользователя, знание программ Word, Excel. Решение о приеме на работу будет приниматься с учетом результата выполнения тестового задания... ...
1. Подготовка ответов на письма и обращения граждан, юридических лиц, проводить анализ письменных и устных обращений граждан. 2. Исполнять принятые комиссией по жилищным вопросам администрации города решения, входящие в компетенцию отдела. 3. организация работ с подрядными организациями по вопросам сноса, реконструкции объектов капитального и некапитального ...
1. Обеспечение функционирования и совершенствование системы управления охраной труда компании2. Выявление потребности и организация обучения работников в области охраны труда. Работа с ЛКОТ на сайте Минтруда3. Контроль за соблюдением требований охраны труда и промышленной безопасности на промплощадке компании4. Организация проведения СОУТ рабочих мест5. Обес...
Изготовление качественного многослойного гофрированного картона. Образование среднее профессиональное, желателен опыт работы на производственном оборудовании, возможно обучение на производстве, желание учиться....
... программы профессиональной переподготовки в области охраны труда, или среднее профессиональное образование программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда; опыт работы не менее... ...
работа с заявлениями юридических и физических лиц о присвоении и аннулировании адресов объектов недвижимости в рамках оказания муниципальной услуги. образование не ниже среднего профессионального; уверенный пользователь ПК (знание офисных программ)....
Регламентация правил, стандартов и бизнес-процессов Общества, оптимизация бизнес-процессов Общества, участие в автоматизации бизнес-процессов. высшее образование опыт работы от 1 года...
своевременное снабжение товарно-материальными ценностями и услугами, относящимися к сфере ответственности Работника согласно распределению обязанностей между сотрудниками, в соответствии с потребностями организации, заявками и предложениями на закупку и указаниями непосредственного руководителя. высшее образование опыт работы от 1 года...
- Проведение хронометражных наблюдений с последующи пооперационным (поэлементным) анализом затрат рабочего времени и объмов выполненных работ. - Проведение фотографии рабочего времени работников с последующим пооперационным анализом структуры затрат рабочего времени в целях выявления непроизводительных потерь. - Разработка, внедрение и корректировка норм тру...
- Контроль производственного процесса изготовления продукции; - Наладка экструдера, обрезка и съем изделия с матрицы; - Передача полуфабриката на следующий этап производства. Рассмотрим кандидатов без опыта работы, готовы обучить в процессе работы. Ответственность....
Ведение технологического процесса, наладка агрегатов экструдера, подготовка инструмента и смеси для экструдера, её загрузка, регулирование числа оборотов шнека, толщины материала, контроль з технологическим режимом по показаниям КИП, контроль качества изготавливаемой продукции, удаление облоя с изделий, взвешивание и упаковка готовой продукции, её складирова...
- осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью участка цеха по изготовлению продукции - подготовка производства к выполнению плановых заданий, обеспечение выполнения производственных задач - проведение контроля технологической дисциплины - обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования и других основных средств цеха - ко...
Ремонт, наладка и обслуживание технологического оборудование, руководство производственным персоналом смены Среднее/высшее профессиональное образование, опыт работы наладчиком, мастером КИПиА, навыки руководства коллективом...