Своевременное выявление нарушений условий хранения материально-технических ресурсов. Контроль своевременного устранения замечаний выявленных при проведении проверок условий хранения, путем взаимодействия с профильными подразделениями. Контроль за качеством оказания услуг со стороны подрядных организаций, оказывающих услуги хранения. Контроль ведения Журналов...
... Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход... ...
Реализация продвижения в социальных сетях Создание контента для публикации Поддержка аккаунтов компании в социальных сетях Мониторинг в социальных сетях компании Отчетность о проделанной работе...
... Организация работ по приему, складированию, хранению, отпуску, транспортировке товарно-материальных ценностей, их рациональному размещению в помещении. Ведение и контроль учета складских операций. Ведение установленной отчетности... ...
... в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетную отчетность Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета Учреждения в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее... ...
... Высшее профессиональное образование. Нахождение в Национальном реестре специалистов в области строительства. Знание программ AutoCAD и ArchiCAD... ...
... 2-й категории необходимо наличие высшего юридического образования и 3-летний стаж работы юрисконсультом. Для специалиста 1-й категории обязательно наличие высшего юридического образования и стаж работы на протяжении как минимум 3 лет на должности... ...
... 1.Выявляет детей, оставшихся без попечения родителей, ведет их учет .2.Осуществляет подбор, учет и подготовку граждан, выразивших желание стать опекунами, усыновить детей.3.Исполняет от имени органа опеки и попечительства обязанности... ...
... Ремонтно-эксплуатационное обслуживание приборов учета электроэнергии: проверка, замена, установка и допуск в эксплуатацию измерительных комплексов Снятие показаний приборов учета с фотофиксацией и занесением показаний в программное обеспечение... ...
... управлением, осуществлением финансово-кредитных операций,организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней,налогообложением,банковским делом,бухгалтерским учетом ,анализом,аудитом и статистикой,-не менее 1 года... ...
- Ведение работы по организации капитального ремонта многоквартирных домов в целях обеспечения реализации региональной программы; - Взаимодействие с подрядными организациями, выполняющими разработку проектно-сметной документации, строительно-ремонтные работы, оказывающих услуги строительного контроля, представителями органов власти, управляющих компаний, соб...
... назначения в соответствии с их физико-химическими свойствами и установленными правилами хранения. Ведет предметно-количественный учет лекарственных средств. Проводит контроль качества поступающих в аптеку лекарственных средств, применяя все виды... ...
... Высшее образование - специалитет по специальности "Фармация". Сертификат специалиста /аккредитация по специальности "Фармация", "Управление и экономика фармации... ...
... среднего звена или Среднее профессиональное образование (непрофильное), высшее- программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки... ...
... Ремонтно-эксплуатационное обслуживание приборов учета электроэнергии: проверка, замена, установка и допуск в эксплуатацию измерительных комплексов Снятие показаний приборов учета с фотофиксацией и занесением показаний в программное обеспечение... ...
... потребителей в разрезе выбранных приоритетов для проведения работ с приборами учета электроэнергии; обмен с контрагентами информацией о показаниях расчетных и контрольных приборов учета электроэнергии; сверка и согласование с заказчиками услуг по передаче... ...
... 1.Составление сводной бюджетной росписи по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета 2. Учет показателей сводной бюджетной росписи в программе АС "Бюджет" 3.Составление сводного отчета о расходах и численности органов местного... ...
методологическое сопровождение деятельности подразделений по вопросу разработки положений о подразделениях, должностных инструкций работников; разработка функциональных карт сотрудников. высшее профессиональное (экономическое) образование; опыт работы не менее 3-х лет по направлению деятельности; знание основ экономики, организации производства, труда и упра...
... информационно-справочной работы; обработка и отправка исходящих документов; организация работы по регистрации, учёту , хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; контроль исполнения документов... ...
... военно-учетным признакам; осуществлять мероприятия по обеспечению выполнения установленных правил воинского учета призывников, военнообязанных и резервистов, работающих в государственных органах, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях... ...
... Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена. Дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности... ...
... Работа с первичной документацией. Анализ и проверки первичной документации. Что относят к первичке: табели учета рабочего времени; приказы; записки-расчеты; больничные листы; справки; уведомления; прочие документы основания для начисления выплат... ...
... генерирующими компаниями и потребителями услуг; формирование баланса электроэнергии в электрических сетях; расчет, учет и согласование фактической и резервируемой максимальной мощности; своевременное проведение корректировки информационной базы данных на... ...
... требований к опыту практической работы в области охраны труда, или среднего профессионального образования программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование по охране труда, а также опыта практической работы не... ...
... знание НПА, регулирующих функционирование режимно-секретного подразделения, специальной документальной связи и защиты государственной тайны, а также воинского учета и бронирования граждан пребывающих в запасе ВС РФ... ...
... проекта и рабочей документации. Проверка проекта технических решений на соответствие нормативной документации и требованиям технического задания. Ведению учета сохранности проектной документации... ...
... граждан в пределах своей компетенции, готовила ответы. Проводение служебных проверок. Оказание методической и практической помощи специалистам аппарата мировых судей по составлению статистических отчетов, справок. Составление сводного отчета формы № 01... ...
... граждан с применением методик и технологий профессиональной ориентации в целях обеспечения осознанного выбора профессионального пути с учетом их интересов, потребностей и возможностей, а также потребностей общества, в том числе с использованием электронных... ...
... за качеством и безопасностью продукции Внедрение новых технологий и рецептур Обучение и инструктаж персонала кухни Организация производственного процесса и учет расхода сырья... ...
... в уборке и выносе мусора после произведенных работ на территории предприятия. - Переноска грузов, их погрузка и разгрузка. - Помощь специалистам в чистке и мойке инвентаря и инструментов. - Покос травы и кронирование деревьев с последующей уборкой... ...
Администратор информационной безопасности Инженерно-технический работник, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Информационная безопасность" в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей и (или) прошедший переподготовку по одной из специальностей этого направления Стаж в области выполняемых работ не менее 3 л...