Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
Ведение кадрового учета в полном объеме. Высшее образование, знание 1-С кадры, наличие справки об отсутствии судимости. Желательно с опытом работы в государственном учреждении....
Ведение кадрового делопроизводства, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, ведение трудовых книжек и личных дел. Ведение кадровой отчетности в системе контур. Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства Умение работать с кадровыми документаи и системами...
Полный спектора работы по кадровому делопроизводству Табеля учета рабочего времени Ответсвенность, коммникабельность, без вредных привычек Знание программы 1С "Зарплата и кадры"...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, кадровые перемещения и т.д.), ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, сдача отчетности во все провнеряющие органы. Высшее образование, опыт работы не менее 2 лет. Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, умение работать в режи...
Обработка и анализ поступающей документации по персоналу Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной) Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу Порядок оформления, ведения и хранения документов по персонал...
Ведение кадрового производства: - прием, перевод, увольнение, оформление листов нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени; - учет и ведение трудовых книжек, формирование и сдача в СФР сведений о трудовой деятельности, ведение личных дел работников; - введение воинского учета; -оформление и выдача справок о трудовой деятельности; - знание 1С ЗУП. Стре...
Ведение кадрового производства: - прием, перевод, увольнение, оформление листов нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени; - учет и ведение трудовых книжек, формирование и сдача в СФР сведений о трудовой деятельности, ведение личных дел работников; - введение воинского учета; -оформление и выдача справок о трудовой деятельности; - знание 1С ЗУП. Стре...
... в развитии ИТ инфраструктуры; Настройка и обслуживание сетевого взаимодействия; Обеспечение информационной безопасности, ведение технической документации; Техническая поддержка специалистов предприятия... ...
Работа с системами поддержки операций/поддержки бизнеса, - документооборот, технический учет, - прием на хранение, хранение, учет, отпуск (выдача) материальных ценностей, - аудиторские проверки - возможны командировки Высшее образование и опыт работы в области телекоммуникаций не менее 5-ти лет. Знание рынка услуг операторов фиксированной связи, знания принц...
Подготовка документов/приказов о сдаче объектов связи в эксплуатацию Списание использованного оборудования и материалов, в соответствии с утвержденными процедурами списания оборудования и материалов и отражения затрат в информационных системах Подготовка приказов о начале строительства объекта сетей связи Подготовка приказов о формировании и работе приёмочно...
- Разработка медиапланов, информационное сопровождение деятельности ведомства; - Подготовка отчетов по итогам информационных кампаний; - Взаимодействие с пресс-службами органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций и учреждений, СМИ и общественности; - Информационное наполнение официального Интернет-сайта министерства образован...
Информирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственных (муниципальных) и иных услуг, оказываемых в ГБУ СО "МФЦ"; прием запросов о предоставлении услуг от заявителей; уведомление заявителей о поступлении результатов услуг; выдача результатов услуг заявителям и иные. Опыт работы с документами желателен, навыки работы с пакетом Micro...
Работа в ППО АКСИОК-планирование - Работа в ЕИС (размещение технических заданий, сопровождение закупки услуг, работ и т.п.) Формирование и сопровождение закупочной документации (процедура согласования) по направлению МТО - Подготовка закупочной документации по разовым закупкам (по заявкам ПУПЭ). - Ведение работы по заключению и сопровождению ГК на поставку Т...
Обеспечение безопасности труда в учреждении, разработка и актуализация нормативных документов, Проведение всех видов инструктажей по ОТ. Формирование перечня работников проходящих мед.осмотр. Контроль выдачи СИЗ работникам. Договорная работа. Закупки по 44-ФЗ. знание ПК, грамотность, дисциплинированность...
разработка, согласование и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда осуществлять разработку, согласование и актуализацию проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда подготавливает предложения по вопросам охраны и у...
... Согласно Приказа Минтруда России от 22.04.2021 №274н "Об утверждении профессионального стандарта " Специалист в области охраны труда"(Зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2021 №63604... ...
Обязанности: подготавливать аналитические, информационные и другие материалы; организовывать и проводить мониторинг применения законодательства; рассматривать запросы, ходатайства, уведомления, жалобы; взаимодействовать со структурными подразделениями центрального аппарата, а также с территориальными органами и находящимися в ведении организациями по вопроса...
... муниципальных образований по работе в ПСС и Гео ИС, контролирует актуализацию и верификацию информации, заполняемой специалистами по реализуемым объектам в системах ПСС и Гео ИС; 3. Осуществляет подготовку презентационных материалов и докладов к совещаниям... ...
Работа в области земельного права (сервитуты, аренда/безвозмездное пользование земельных участков, Дальневосточный гектар). Подробно при собеседовании. Работа с правовыми базами данных, знание законодательсва Российской Федерации и Сахалинской обасти....
аботка, согласование и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда Подготовка предложений по вопросам охраны и условий труда для включения в разделы коллективного договора, соглашения по охране труда и трудовые договоры Обсуждение с представительными органами работников вопросов ре...
Обязанности: 1. Выявлять опасные и вредные обстоятельства в учреждении. 2. Учавтствует и оказывает помощь при аттестации рабочих мест, паспортизации помещений, оценке оборудования на предмет травмобезопасности. 3. Разрабатывает мероприятия и проводит их для профилактики травм в учреждении, предупреждения невыполнений правил техники безопасности. 4. Разрабаты...
2.1. Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в учреждении. 2.1.1. Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда. 2.1.2. Организация подготовки работников в области охраны труда. 2.1.3. Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда. 2.1.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на снижен...
Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности, ведение журналов; Инспекционный контроль средств индивидуальной защиты (СИЗ), аварийно-спасательного и пожарного оборудования; Ведение карт учета выдачи СИЗ (дерматологические, дежурные), работа с актами списания и протоколами носки СИЗ; Выявление потребностей в обучении. Осуществление проверки ...
Осуществляет организацию и контроль состояния технической защиты информации ограниченного и неограниченного пользования в организации. Обеспечивает работоспособность установленной компьютерной техники, включая проведение текущих осмотров и профилактических мероприятий. Осуществляет размещение информации на официальном сайте филиала. Пополняет и редактирует с...