Обязанности разнорабочего заключаются в следующем:
Выполнение подсобных и вспомогательных работ на производстве и строительных площадках.
Осуществление погрузки, выгрузки, перемещения вручную и на тележках грузов.
Нагрузка, разгрузка, перемещение грузов.
Очищение территории, дорог, подъездов.
Уборка цехов, строительных площадок ...
Требования Поиск и установление контактов с потенциальными рекламодателями в вашем регионе; Презентация возможностей размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»; Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества; Ведение и развитие клиентской базы; Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Обязаннос...
... Требуется специалист по внедрению и техподдержке Битрикс 24 с опытом работы. Сопровождение и развитие CRM системы на базе "Битрикс 24" (настройка воронок, сделки, лиды, контакты и др., компетенции по API); техническая... ...
... обучения Обеспечивать контакты и связи с международными организациями, национальными профессиональными организациями, деятельность которых связана с решением проблем подготовки и переподготовки иностранных специалистов различного профиля и квалификации... ...
- Выполнение работы по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов. Коммуникабельность, -Участие в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью....
Выполнение фото, видео съемок. Написание статей, пресс-релизов,монтаж видео фильмов. Организация мероприятий информационно-рекламного характера. Работа с сайтом организации. Возможны командировки Высшее профессиональное (филологическое, журналистское, связи с общественностью) образование Опыт работы в аналогичных структурах, взаимодействия со СМИ. Знание про...
Работа с потребителями (очный прием, консультации по телефону); Направление поручений в биллинг (перерасчёт, открытие/закрытие лицевых счетов, неденежные операции); Предоставление информации по запросам департаментов; Направление запросов в ОМС и управляющие организации; Выполнение поручений руководителя. Образование высшее, средне-специальное; Уверенный пол...
Организация закупок товаров, работ, услуг для нужд университета: - определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта; - подготовка и размещение в ЕИС о закупочных процедурах; - подготовка и размещение в ЕИС ответов на запросы о даче разъяснений; - рассмотрение заявок участников, проверка их на соответствие требованиям законодательства, состав...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
Работа в области кадрового администрирования, кадрового учета и кадровой экспертизы. Пятидневная рабочая неделя; Оборудованное рабочее место в центре Металлургического р-на (Новый офис); Официальное трудоустройство; Белая заработная плата; Полный соц.пакет; Возможность быстрого карьерного роста. Среднее или высшее образование по специальности управление перс...
Работа в области кадрового администрирования, кадрового учета и кадровой экспертизы. Пятидневная рабочая неделя; Оборудованное рабочее место в центре Металлургического р-на (Новый офис); Официальное трудоустройство; Белая заработная плата; Полный соц.пакет; Возможность быстрого карьерного роста. Среднее или высшее образование по специальности управление перс...
Работа в области кадрового администрирования, кадрового учета и кадровой экспертизы. Пятидневная рабочая неделя; Оборудованное рабочее место в центре Металлургического р-на (Новый офис); Официальное трудоустройство; Белая заработная плата; Полный соц.пакет; Возможность быстрого карьерного роста. Среднее или высшее образование по специальности управление перс...
1. Ведет учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Своевременно оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам. 3.Формирует и ...
кадровое делопроизводство в полном объеме, табельный учет рабочего времени, воинский учет высшее юридическое образование; опыт работы 2 года; дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки ответственность, знание Трудового кодекса Российской Федерации, аккуратность, доброжелательность...
Работа в области кадрового администрирования, кадрового учета и кадровой экспертизы. Пятидневная рабочая неделя; Оборудованное рабочее место в центре Металлургического р-на (Новый офис); Официальное трудоустройство; Белая заработная плата; Полный соц.пакет; Возможность быстрого карьерного роста. Среднее или высшее образование по специальности управление перс...
Работа в области кадрового администрирования, кадрового учета и кадровой экспертизы. Пятидневная рабочая неделя; Оборудованное рабочее место в центре Металлургического р-на (Новый офис); Официальное трудоустройство; Белая заработная плата; Полный соц.пакет; Возможность быстрого карьерного роста. Среднее или высшее образование по специальности управление перс...
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (штат 150-200 человек): оформление приказов (прием, увольнение, отпуска, командировки); ведение личных дел и трудовых книжек; подготовка документов для проверок (ГИТ, ПФР, военкомат). Сдача отчетности в ПФР, СФР, ЦЗН (СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ и др.); Разработка и актуализация локальных нормативных актов, должностных и...
Оформлять прием, перевод, увольнение, отпуска. Вести на работников личные карточки Т-2.Формировать и вести личные дела работников.Готовить документы для сдачи в архив. Сверять табеля учета рабочего времени. Вести воинский учет. Знание компьютерных программ: word., 1С:Предприятие, excel, коммуникабельность, организованность, исполнительность,...
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структу...
... информационной безопасности Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области требуется Старший специалист 1 разряда Чем предстоит заниматься: Установка и настройка операционных систем Linux (GosLinux, REDos) Консультация... ...
Документальное сопровождение Заказчика после завершения сделки; Осуществление сбытовой деятельности; Контроль поступления денежных средств; Контроль исполнения заказов на предприятиях; Контроль выполнения договорных обязательств. Высшее техническое образование; Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Навык ведения телефонных переговоров; Умение работ...
Подготовка проектов писем, приказов; Контроль получения закрывающих документов и актов сверок от контрагентов; Взаимодействие с отделом кадров при трудоустройстве сотрудников; Проведение авансовых отчетов сотрудников; Архивация документов; Обработка входящей / исходящей корреспонденции, распределение по отделам Взаимодействие со смежными службами Знание ПК и...
2.1. участие в социальной реабилитации инвалидов и их семей. 2.2. участие в оформлении индивидуальной программы реабилитации инвалида. знание пк. дисциплинированность...
Работа с документами Работа с электронной базой данных Проведение занятий с молодыми инвалидами с ментальными нарушениями Педагогическое, психологическое образование приветствуется...
... работу с целью предотвращения кризисных ситуаций и улучшения внутрисемейных отношений . Разрабатывает план мероприятий по реализации программы реабилитации семьи. Оказывает помощь специалистам отделения профилактики социального сиротства. Проводит работу по... ...
Выявляет граждан пожилого возраста и инвалидов, семей с детьми, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в социальной поддержке, направленной на поддержание их жизнедеятельности. Ведет разъяснительную работу об условиях и порядке оказания социальных услуг. Проводит обследование материально-бытового положения по обращению получат...
1. Осуществлять планирование в рамках должностных обязанностей. 2. Выявлять осуществлять оценку ресурсов семьи. 3.консультировать реабилитанта, его законных представителей. 4.Проводить мониторинг и оценку результатов комплексной социальной реабилитации. 5. Участвовать в разработке методических документов. ответственность, дисциплинированность, комуникабельно...
1.Выявляет малоимущих граждан всех категорий. 2. Ведет прием малоимущих граждан, обратившихся за оформлением социальной помощи. 3.Выезжает для обследования жилищно-бытовых условий и составления актов обследования. 4. Информирует и консультирует граждан всех категорий, обратившихся за срочным социальным обслуживанием. Аккуратность, дисциплинированность, сресс...
... в отделении, в пределах своей компетенции. 6. Вести личные дела, заполнять учётные карты, и другую документацию, в отношении семей с несовершеннолетними детьми, состоящих на учете в отделении. 7. Содействовать в оказании психологической и правовой помощи... ...
... 2.15. Разрабатывает индивидуальные программы предоставления социальных услуг; 2.16.Участвует в разработке индивидуальных планов ухода для граждан, в отношении которых проведена типизация, а также в их актуализации... ...
Прием и обработка звонков; Консультирование клиентов по продуктам и услугам. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Грамотная устная и письменная речь Заинтересованность в развитии и карьерном росте....
... об-разование и опыт ра-боты в пожарной ох-ране не менее 3-х лет. Необходимые навыки: - функции smm- специалиста ; - владение графическими редакторами; - фотосъёмка... ...
Проверка расчетно-калькуляционных материалов на предмет соответствия законодательству в сфере ГОЗ. Согласование цен предприятий-исполнителей ГОЗ. Обоснование цен в ВП МО РФ. Высшее профильное образование Опыт работы в сфере ценообразования ГОЗ Опыт взаимодействия с ВП МО РФ Уверенный пользователь ПК....