-формирование плана закупок; -оформление закупочной документации; -Работа с ЭТП, анализ закупочной деятельности Общества. Выезд в служебные командировки по необходимости для прохождения обучения, повышения квалификации. Коммуникабельность, общительность, грамотная речь, принятие самостоятельных решений, стрессоустойчивость, ответственность за исполнение свои...
... о кадастровой стоимости); - Составление писем в органы власти о предоставлении документов для оформления земельно-правовых отношений (договоров аренды, сервитутов, разрешений о предоставлении земли и прочее); - Составление проектов договоров аренды/купли... ...
Прием и обработка звонков; Консультирование клиентов по продуктам и услугам. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Грамотная устная и письменная речь Заинтересованность в развитии и карьерном росте....
Ведение кадрового делопроизводства; прием граждан, регистрация актов гражданского состояния; проведение обрядов регистрации брака и др. должностные обязанности согласно должностной инструкции. Опыт работы приветствуется. Грамотность, знание ПК, быстрая печать текста. Наличие учетной формы № 001-ГС/у (Приказ Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № ...
Обслуживание систем защиты информации. Создание и внедрение мероприятий по защите данных и информационных систем. Постоянный мониторинг систем на предмет безопасности, реагирование на инциденты безопасности. Коммуникабельность, ответственность. Владение соответствующими программами для работы по информационной безопасности....
Нормативное обеспечение системы управления охраной труда; обеспечение подготовки работников в области охраны труда; обеспечение снижения уровней профессиональных рисков с учетом условий труда; обеспечение контроля за соблюдением требований охраны труда; обеспечение расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; обесп...
Организация и проведение мероприятий по охране труда (медосмотры, спецоценка, обучение, проверка знаний, разработка инструкции и т.д.); Организация обучения и проверку знаний по охране труда; Своевременная дача отчетности. Высшее образование; Стаж работы в области охраны труда не менее 3 лет; Стрессоустойчивость, коммуникабельность, требовательность, умение ...
Принимать, обрабатывать, организовывать подписание и хранение первичных бухгалтерских документов в бумажном и электронном архивах. Предоставлять информацию и документы по запросам надзорных органов, внешних и внутренних аудиторов. Обрабатывать заявки на предоставление справок по заработной плате, о стаже, копий документов. Формировать, подписывать и выдавать...
... Специалист -эксперт по экологическому нормированию службы экологии: - осуществляет контроль за соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства... ...
Консультация абонентов на входящей линии. Помощь в решении вопросов по сотовой связи. Базовые знания ПК, уверенный пользователь ПК, базовые коммуникативные способности....
Организация и проведение контроля качества химико-микроскопических, гематологических, цитологических, биохимических, коагулологических, иммунологических и других исследований. Предварительный анализ результатов клинических лабораторных исследований, сравнение их с полученными ранее данными. Выявление возможных противоречий между полученными результатами иссл...
осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета высшее педагогическое образование...