контроль за соблюдением требований действующего законодательства РФ и иных нормативных актов РФ в области охраны труда, точного выполнения требований органов государственного и ведомственного надзора и контроля; профилактическая работа по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний; выполнение мероприятий, направленных на созд...
обеспечивает информационное освещение деятельности Управления; взаимодействует с печатными и электронными средствами массовой информации в части обмена необходимой информацией; подготавливает новостные сообщения, пресс-релизы, пресс-анонсы, иные информационные материалы о деятельности Управления; осуществляет подготовку тематических обзоров публикаций и сооб...
... сопровождения деятельности архива. Приветствуется опыт в сфере публичных выступлений, в том числе в таких направления как: медиамаркетинг, креативное письмо, администратор социальных сетей, cторисмейкер, контентмейкер, SMM- специалист , пиар-менеджер... ...
работа в рамках реализации требования Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проведение конкурентных и не конкурентных закупок (аукцион в электронной форме, запрос котировок, оформление договоров с единственным поставщиком, работа на эл...
Требования Поиск и установление контактов с потенциальными рекламодателями в вашем регионе; Презентация возможностей размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»; Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества; Ведение и развитие клиентской базы; Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Обязаннос...
Условия · Занятость: Полная / частичная (по договоренности) · График: 5/2, 2/2 · Выплаты: ежемесячно · Опыт работы: приветствуется, но можно и без опыта · Оформление: официальное · Формат работы: в офисе Обязaнноcти: - предваpитeльное обучение / стажировка -презентация продукции согласно стандaртам ...
Анализ рынка и поиск кооператоров; Проведение переговоров и ведение документооборота (договоры, спецификации); Ведение работы с подрядчиками и контроль выполнения договорных обязательств. Образование: высшее, желательно техническое; Опыт в организации работ машиностроительного предприятия, знание производственных процессов и оборудования; Навыки ведения пере...
Организовывать работу по связям с общественностью и СМИ. Разрабатывать стратегию общения с представителями общественности и СМИ.Освещать круглые столы и другие мероприятия. Проводить мониторинг сайта.Создавать имидж организации,поддерживать социальные сети и аккаунты. владение программами,коммуникабельность,дисциплинированность...
Проверка полноты и корректности расчета счетов за коммунальные услуги. Выполнение поручений своего непосредственного и вышестоящего руководства. Сопровождение и работа с базой данных граждан-потребителей в части применения расчетных схем,использования признаков, соответствия характеристик тарифов и нормативов по коммунальным услугам. Обладать основными комму...
Разработка организационно-распорядительных документов, регламентирующих работу по защите информации. Проверка выполнения требований нормативных документов по защите информации. Определение потребности в технических средствах защиты и контроля. Обеспечение комплексной защиты информации, соблюдения государственной тайны. Участие в обследовании, аттестации и ка...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
Формирование и реализация стратегии Общества в области АСТУ и связи, адекватной требованиям бизнеса. Обеспечение развития и модернизации автоматизированных систем технологического управления предприятием, диспетчерской технологической связи с учетом передовых технологий. Обеспечение надежной и эффективной эксплуатации автоматизированных систем технологическо...
Контроль за своевременным оформлением приёма, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам; Составление установленн...
основы трудового, гражданского и архивного законодательства РФ, нормативные правовые акты о том, как вести документацию по персоналу, и методические материалы по управлению персоналом; технологии и методики поиска, привлечения, подбора и отбора персонала; общие тенденции на рынке труда и в отрасли, конкретной профессии, должности, специальности; технологии и...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, воинский учет. высшее образование, подготовка в сфере управления персоналом или кадрового делопроизводства....
Создание, модификация, внедрение и сопровождение информационных систем организации. Навыки администрирования серверного, стандартного прикладного программного обеспечения; Администрирование баз данных MS SQL, MySQL, PostgreSQL (приветствуется); Знание стандартов и методик управления проектами; Знание языков программирования (С++); Опыт внедрения пользователь...
Вести учет работников организации. Оформляет прием, перевод, и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел работников. Подготовка материалов для квалификационных и аттестационных комиссий, представления работников у поощрениям и награждениям. Учет, заполнение и хранение трудовых книжек. Ведение учета п...
Выполняет работу по комплектованию Общества кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации Выполняет своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций,...
Осуществлять социальное консультирование; Хранить и обрабатывать персональные данные; Обеспечить проверку поступившей от гражданина информации; Вносить полученную информацию в базы данных в соответствии с требованиями программного обеспечения; Проявлять чуткость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение к гражданам и учитывать их физическое и психо...
... Ведущий специалист - эксперт (отдел по осуществлению закупок, отдел обслуживания имущественного комплекса). Высшее профессиональное образование по специальности, соответствующее... ...
Разработка организационно-методических, нормативных и оперативных документов по мобилизационной подготовке; Сбор, анализ и обобщение информации о состоянии мобилизационной подготовки предприятия; Организация, планирование, проведение и контроль выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке; Ведение делопроизводства отдела мобилизационной подготовки. В...
Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала Организация системы движения документов по персоналу Сбор и проверка личных документов работников Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и ...
Функции по обеспечению корпоративной безопасности и осуществлению мероприятий по снижению предпринимательских рисков. высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое) аналогичный опыт работы по направлению деятельности не менее 3 лет...
Организация разработки, согласования и утверждения годовой программы закупок филиала Формирование отчетности в части выполнения торговых процедур Контроль правильности и своеврменности исполнения программы закупок Опыт работы от 1 года по направлению профессиональной деятельности Знание законодательных и нормативных прововых актов, регламентирующих закупочну...
Оформление требований к процедуре и объекту закупок, приём поступающих заявок, анализ документов. В том числе получение сведений о рентабельности претендентов, информация о предложениях, которые отклонены в процессе проведения торгов, аннулирование торгов при отсутствии заявителей и другие задачи. Дисциплинированность, коммуникабельность...
знание нормативных правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность применительно к исполнению должностных обязанностей; владение ПК. Работа с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет. Опыт рабо...
Формирование и реализация стратегии Общества в области АСТУ и связи, адекватной требованиям бизнеса. Обеспечение развития и модернизации автоматизированных систем технологического управления предприятием, диспетчерской технологической связи с учетом передовых технологий. Обеспечение надежной и эффективной эксплуатации автоматизированных систем технологическо...
Формирование и реализация стратегии Общества в области АСТУ и связи, адекватной требованиям бизнеса. Обеспечение развития и модернизации автоматизированных систем технологического управления предприятием, диспетчерской технологической связи с учетом передовых технологий. Обеспечение надежной и эффективной эксплуатации автоматизированных систем технологическо...
Знание нормативных правовых актов, регламентирующих проф. деят-ть применительно к исполнению должностных обязанностей, владение ПК В/о без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное и стаж работы не менее 3-х лет, но с опытом работы в данной сфере. Знание нормативных правовых актов, регламентирующих проф. деят-ть применительно к испо...
На Эксперта возлагаются следующие функции: Экспертное сопровождение исследовательских работ. Подготовка экспертных заключений, ведение делопроизводства. Эксперт исполняет следующие обязанности: Организует экспертное и методическое сопровождение исследовательских работ. Осуществляет информационно-аналитические работы с целью нахождения новых наиболее целесооб...
Участие в работе по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению доходной части бюджета муниципального образования "Город Саратов" Знание бюджетного законодательства, владение компьютером (программами Word, Excel, информационно-поисковыми системами "Консультант, "Гарант", "Кодекс"), работы с сетью "Интернет", с электронной почтой, пользования оргтехни...
Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в Учреждении; материально-техническое обеспечениеУчреждения; выполнение обязанностей по решению задач в сфере гражданской обороны в Учреждении;выполнение обязанностей по обеспечению мер пожарной безопасности в Учреждении оформлять локальные нормативные акты об организации оценки и контроля условий...
Ведение документации по ОТ Контроль за соблюдением требований ОТ, безопасным ведением работ, эксплуатацией оборудования в подразделениях Проведение вводного инструктажа, организация обучения по ОТ Организация и контроль проведения предварительных и периодических МО работников Проведение СОУТ Сдача отчетов ФСС Взаимодействие с проверяющими гос. органами и др....
Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в организации . Например, нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда, организация подготовки работников, сбор и передача информации по вопросам условий и охраны труда. Планирование, разработка и совершенствование системы управления охраной труда и оценки профессиональных рисков . Оп...