Организация и контроль работ по охране труда. Контроль выполнения норм и правил по охране труда в подразделениях предприятия. Проведение вводного инструктажа по охране труда, контроль проведения первичного, внепланового и целевого инструктажа работников предприятия. Проведение внутренних аудитов по охране труда в подразделениях предприятия. Оказание методиче...
Требования Поиск и установление контактов с потенциальными рекламодателями в вашем регионе; Презентация возможностей размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»; Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества; Ведение и развитие клиентской базы; Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Обязаннос...
продавец обоев, график работы 4/2 полный день. Требования: опыт в продажах от года, местная прописка. Официальное трудоустройство. Обязанности: помощь в подборе товара клиентам, полный цикл продажи, приемка и размещение товара. ...
Умение работать с ПК, знание графического редактора "Kompas 3D", Microsoft Office (Word, Excel);
Умение работать с чертежами и нормативной документацией.
...
1. Выполняет предупредительные работы на местах (ОПР, ТО и ППР, TP, КР) на элементах сети: 1.1. Оборудование на абонентских линиях от телефонной распределительной коробки (КРТ)/ настенной распределительной коробки (КРН) до абонента; 1.2. Оборудование FTTx абонентского уровня доступа (включая активное внутридомовое (подъезд/площадка) абонентского уровня досту...
1.Организация и введение работы коммерческих групп по обучению фигурному катанию: набор, учет платежей, работа с тренерами 2.Планирование коммерческой деятельности учреждения 3. Работа с заказчиками по предоставлению физкультурно оздоровительных услуг: поиск, заключение договоров, организация процессов 4. Организация и реализация коммерческих проектов и меро...
1. Принимает и обрабатывает обращения пользователей IT-услуг.2. Контролирует обработку обращений пользователей.3. Выполняет стандартные запросы на обслуживание пользователей IT-услуг.4. Решает инциденты в предоставлении IT-услуг.5. Устанавливает и настраивает базовое рабочее место (далее БРМ), производит замену БРМ с сохранением информации пользователя, уста...
- Техническая поддержка и помощь пользователям - Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО - Обеспечение сопровождения и бесперебойной работы IT-инфраструктуры - Администрирование и техническое сопровождение сетевого и серверного оборудования - Мониторинг работы оборудования и устранения неисправностей - Подключение и настройка офисной техн...
должен знать: -законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала; -трудовое законодательство; -порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел; -порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности; Прохождение обязательных предварительных (при поступл...
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ; оформление приема, перевода, отпусков, командировок в соответствии с ТК РФ; загрузка сдельной заработной платы в 1С для дальнейшего расчета главным бухгалтером; работа с СЭДО СФР (входящие /исходящие запросы, ответы на извещения СФР, сведения о застрахованных лицах); ведение штатного ...
... в России", сайте учреждения, коммерческих сайтах; организация и проведение собеседований); Оформлять документы, регламентирующие трудовые отношения (прием, перевод, перемещение, изменение условий трудового договора, отстранение и увольнение) по основным... ...
- ведение кадрового делопроизводства: табель, отпуска, командировки, больничные, ведение личных дел сотрудников,ведение и учет трудовых книжек + ЭТК (штат 500 чел.) подготовка проектов приказов и распоряжений подготовка материалов по поощрению и награждению сотрудников контроль за составлением, ведение и реализация графика отпусков организация и контроль пер...
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, больничные), - проверка табеля учета рабочего времени, - осуществление контроля за кадровым документооборотом, - консультирование работников по вопросам кадрового делопроизводства и ТК РФ, - руководство отделом на период отсутствия начальника отдела. - пр...
Выявление неблагополучия среди жителей города Перми. Оказание содействия гражданам в представлении медицинской,психологической,юридической помощи путем привлечения организаций,предоставляющих такую помощь на основе межведомственного взаимодействию Стрессоустойчивость,доброжелательность,обучаемость,грамотная речь,умение работать с нормативно-правовыми актами....
... Высшее профессиональное (бакалавр, специалист ) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности учреждения... ...
Анализ оперативной обстановки и выявление потенциальных угроз для стабильности электроснабжения; Оперативный мониторинг и анализ причин отключений электросетевого оборудования; Подготовка регулярных аналитических отчетов и справок о состоянии электросетевого комплекса; Взаимодействие с подразделениями компании и внешними организациями для координации действи...
Планирование, организация и контроль процессов, связанных с работой специальной техники. Оформление и учёт необходимой транспортной документации. Знание программного обеспечения для планирования и учёта перевозок, а также для анализа и прогнозирования...
Предоставление заявителям государственных услуг по принципу "одного окна". Прием и консультирование заявителей о порядке получения государственных и муниципальных услуг Контроль и прием документов от заявителей Регистрация документов в автоматизированной информационной системе Учреждения, формирование пакета документов в соответствии с регламентами предостав...
участие в проведении расследования инцидентов, связанных с вопросами обработки персональных данных; разработка и актуализация локальных нормативных актов, регламентирующих правила обработки и обеспечения безопасности персональных данных; проведение внутреннего контроля (аудит, анализ рисков) соблюдения законодательства в области персональных данных; методоло...
Работа в кредитном отделе в магазине Леруа Мерлен (Лемана Про), мы оформляем любой товар магазина в кредит, в обязанности входит консультирование клиентов, оформление кредитных карт, кредитов и дополнительных продуктов, ведение отчетности. Активные продажи. Опыт активных продаж и работы с клиентами желателен Коммуникабельность, грамотная речь, желание работа...
Размещение информации на официальном сайте муниципального образования город Пермь; взаимодействие с подразделениями администрации города Перми по вопросам обновления информации на официальном сайте; подготовка аналитических материалов о деятельности подразделений администрации города Перми. Наличие высшего образования по направлению подготовки (специальности...
отслеживание законодательства в области ИБ, проведение внутренних аудитов ИБ, участие в комплексных и тематических проверках по направлению ИБ, установка, настройка, техническая поддержка средств защиты информации в организации профессионализм, коммуникабельность, дисциплинированность...
Выполняет работы по осуществлению финансовой и экономической деятельности Осуществляет текущее и перспективное планирование финансовой деятельности Проводит финансово-экономический анализ, учет и оптимизацию хозяйственной и экономической деятельности Осуществляет консультации по финансовому анализу показателей финансового периода; динамике расходов бюджета, ...
Размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Высшее образование (техническое, экономическое, финансовое, юридическое) Знание 44 - ФЗ Профессиональная переподготовка в сфере закупок Опыт закупочной деятельности не менее одного года...
сопровождение направления Спецодежда, спецобувь, СИЗ и ДСИЗ и проекта "Аутсорсинг спецодежды, спецобуви, СИЗ и ДСИЗ" на предприятии; разработка локальных нормативных актов и нормативно-разрешительных документов; разработка технических заданий, поиск организаций, заключение и ведение договоров в области охраны труда; проведение инструктажей по охране труда; п...
... опыт работы не менее трех лет в области охраны труда при наличии среднего профессионального образования для специалиста по охране труда и дополнительного профессионального образования в области охраны труда высшее образование (профильное) или высшее... ...
участвовать в организации и координации работ по охране труда в организации; участвовать в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда; контролировать соблюдение в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда; информировать работников о состоянии условий и охраны труда на ...
Осуществляет контроль за соблюдением охраны труда в подразделениях, разрабатывает инструкции и проводит инструктажи по охране труда. Высшее профессиональное (техническое) образование. Должен знать законодательные и нормативные акты по охране труда....
Ведение необходимой документации, подготовка отчетов; прием и консультирование граждан, связанное с предоставлением мер социальной помощи и поддержки; оформление документов, необходимых для принятия решения по выплатам; разрешение спорных ситуаций; улаживание конфликтов; ведение деловой переписки; работа с большим объемом информации. Знание теории и практики...
... организация и выполнение работ в рамках проектной деятельности по направлению НСИ; консультирование подрядчиков и внутренних специалистов смежных функций по процессам ведения НСИ, включая работу в MDM; написание ТЗ по созданию обработок для... ...
1) обеспечивает наличие, хранение и доступ к нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности работодателя; 2) разрабатывает проекты локальных нормативных актов, обеспечивающие создание и функционирование системы управления охраной труда; 3) осуществляет подготовку предложени...
- Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. - Формирование и веде...
Рассмотрение устных, письменных и в электронной форме обращений граждан, организаций, поступивших в адрес Фонда или направленных из государственных и иных органов. 1. Среднее профессиональное/высшее образование по специальности Юриспруденция / Филология...
роизводить расчеты оплаты за потребленные жилищно-коммунальные услуги с использованием вычислительной техники и соответствующего программного обеспечения; производить анализ расчетов и формировать отчетность; производить в базе данных пакетные операции и расчеты; вводить в базу данных информацию о бытовых абонентах, необходимую для расчетов; производить пере...